Компания LG Electronics намерена превратиться из глобального бренда бытовой техники в “компанию умных решений для жизни”, способную объединить и расширить разнообразный опыт потребителей, и к 2030 г. достичь годового дохода в 100 трлн. корейских вон (77,5 млрд. долл.).
Выступая в Научном парке LG в Сеуле (Южная Корея), генеральный директор компании Уильям Чо заявил, что эта концепция основана на трех движущих силах роста: развитии новых сервисных бизнесов на базе платформ за счет расширения портфеля услуг, ускорении деятельности в сфере B2B и освоении новых областей бизнеса, таких как зарядка электромобилей и цифровое здравоохранение.
Он назвал электрификацию, сервитизацию и цифровизацию ключевыми точками перелома, на которых LG сосредоточится для достижения быстрого средне- и долгосрочного роста.
“LG будет продолжать следовать своему смелому видению – трансформироваться и двигаться вперед в качестве компании, предлагающей интеллектуальные решения для жизни, которая соединяет и расширяет различные пространства и опыт клиентов, а не останавливается на своей нынешней позиции лучшего бренда бытовой техники, предоставляющего качественные продукты”, – сказал Чо. “Мы создадим совершенно новую LG, изменив методы работы и коммуникации для достижения этой цели”.
Он также отметил финансовые цели компании. Мы достигнем “тройной семерки”, которая включает в себя средний темп роста и операционную прибыль на уровне 7% и более, а также отношение стоимости предприятия к Ebitda на уровне семи”, – сказал Чо. “Поставив перед собой цель увеличить объем продаж с 65 трлн. корейских вон в прошлом году до 100 трлн. к 2030 году, мы утвердимся в качестве компании, пользующейся заслуженным признанием на рынке и у потребителей”.
По словам Чо, LG сосредоточится на переходе к сервисной бизнес-модели, основанной на платформе, ускорении развития B2B-направлений и создании новых двигателей роста. Ожидается, что к 2030 г. доля этих трех составляющих составит более 50% от объема продаж и операционной прибыли.
До 2030 года LG планирует инвестировать в свои планы расширения более 50 трлн. корейских вон, в том числе 25 трлн. корейских вон в НИОКР и 17 трлн. корейских вон в строительство объектов.
Чо рассказал о том, как LG ускоряет изменения в масштабах всей компании, начиная с корпоративной культуры и заканчивая коммуникацией бренда в каждой точке контакта с потребителем. Кроме того, компания будет уделять больше внимания вопросам экологии, социальной защиты и управления.