HomeНовостиПроекты«Современный образ психоделического рока 1960-х годов» для группы Tame Impala

«Современный образ психоделического рока 1960-х годов» для группы Tame Impala

Этот год для австралийского коллектива Tame Impala, играющего в жанре психоделического рока,начался с серии успешных выступлений, пик которых пришелся на ежегодный фестиваль «Коачелла» (Coachella). Это известное событие каждый год собирает любителей музыки на территории Empire Polo Club в городе Индио, штат Калифорния.

На «Коачелле-2019» Tame Impala были хедлайнерами субботнего вечера. Подобный статус дал художнику по свету Робу Синклеруи его команде техников отличную возможность реализовать весь потенциал яркого комплекта оборудования, состоящего из трех сотен приборов от компании Christie Lites.

Роб Синклер начал сотрудничество с коллективом Tame Impala в 2017 году с подачи креативного директора Уилло Перрона.

«Они хотели сделать тщательно продуманное шоу», — вспоминает Синклер, описывая созданное им сценическое оформление как «современный образ психоделического рока 1960-х годов, который должен был найти дорогу к сердцам поклонников группы».

Комплект приборов GLP, задействованный на фестивале, включал в себя не менее 250 линеек impression Bar (были использованы обе модели — Bar 10 и более длинные Bar 20). Художник придумал для них особую схему размещения, которая позволила усилить психоделический настрой.

«Сценическое оформление для „Коачеллы“ родилось посредством адаптации концепции, которую мы обычно используем в туре. И в то же время оформление отличалось, потому что специально для фестиваля мы добавили в дизайн ряд выдающихся элементов, — поясняет художник. — Всё было завязано на градиентных эффектах и закручивании разных цветов, а также игре с участием такого параметра, как интенсивность. Так как мы стремились сделать акцент на впечатляющих переходах от одного цвета к другому, здесь особое значение имела глубина отображаемых прибором оттенков. И продуманная система соединения линеек impression X4 Bar между собой также сыграла свою существенную роль, я не думаю, что мы смогли бы добиться нужного эффекта с другими приборами».

X4 Bar 20 были размещены на полу и на опорах, а Bar 10 — внутри кольцевой окружности, так, чтобы уменьшить сегменты верхнего кольца.

Сценическое оформление, придуманное Робом Синклером, также включало в себя 60 гибридных стробоскопов — по вполне определенной причине: «Нам был нужен шквал потоков разных цветов за группой, и приборы позволяли нам добиться этого в рамках бюджета. Сначала мы еще пытались вписать в шоу пиксельмэппинг, но в итоге отказались от этого, так как смогли получить лучшие эффекты, программируя просто как световые приборы. Я и правда обожаю как X4 Bar, так и , и мы использовали эти приборы на множестве различных шоу».

После выступления коллектива на фестивале «Коачелла» сценическое оформление снова с легкостью вернулось в свой обычный режим тура. «Шоу представляет собой набор разных элементов, которые можно добавлять и убирать, — описывает Роб. — Таким образом, можно использовать кольцевую окружность или обходиться без нее, экран может увеличиваться или уменьшаться, а также можно добавлять или убирать лазеры. Программирование осуществляется таким образом, что выступление всегда выглядит впечатляющим».

Под словами Роба готов подписаться его коллега по туру, художник по свету Джон Деррингтон, который работал на двух консолях 4 с двумя Playback Wing. Он подтверждает, что приборы сыграли основную роль в создании необходимых цветовых переходов и форм, которые отображались на сцене. «Высокая точность и четкость была для нас крайне важна, — говорит Деррингтон. — После того как я открыл для себя наиболее быстрый способ программирования x4 Bar 20, реализовать все остальное стало элементарно. Со множеством сложных изменений освещения и цветовых переходов, которые мы использовали в этом шоу, легкий и удобный способ управления осветительными приборами просто необходим!» Для справки: X4 Bar работали на «Коачелле» в 88-канальном режиме, дающем возможность использовать отдельные пиксели.

Подготовка выступления группы на таком знаковом фестивале, как «Коачелла», потребовала привлечения в команду художников еще двух программистов. Ван Бриджеси Стефан Дидизанработали посменно с Джоном Деррингтоном, чтобы процесс шел 24 часа в сутки.  «Такой график нам был необходим для выхода на запланированный результат», — объясняет Деррингтон.

Что же касается JDC1, то во время шоу было несколько моментов, когда требовался только мощный блайндер или только стробоскоп (либо и то, и то одновременно). Так что Деррингтон настроил их на «агрессивный» режим, чтобы, по его словам, «задать еще больше жару!».

Деррингтон знает, что говорит: он превосходно разбирается в гибридных стробоскопах, поскольку использует их с 2017 года, когда они впервые появились в продаже. «На нашем первом шоу у нас еще были демоверсии, которые мы запускали в 23-канальном режиме».

Один из плюсов работы художника по свету заключается в том, что его отношение к оборудованию меняется по ходу гастролей. И в результате таких пересмотров продукция GLP получила еще несколько бонусных очков. «Например, в ходе работы я понял, как менять направление пикселей с пульта управления, — и это было большим подспорьем, особенно когда тебе необходимо управлять 300 единицами оборудования!»

FOLLOW US ON:
Rate This Article:
NO COMMENTS

LEAVE A COMMENT