HomeНовостиПроектыPapa Roach отправляется в тур

Papa Roach отправляется в тур

В профессиональной индустрии нередко случается так, что пути творческих единиц, «обитающих в разных ареалах», пересекаются, и это дает начало новому витку яркой спирали. Можно сказать, что именно так и произошло с коллективом Papa Roach и художником по свету Матиасом Куном.

Сложившееся по воле обстоятельств сотрудничество оказалось на редкость удачным, и поэтому после завершения выступлений на фестивалях в Европе в прошлом году группа окончательно определилась с нужным им профессионалом, выбрав Матиаса Куна.

«Нам просто очень нравится, когда на наших концертах много света», — заявил вокалист и лидер группы Джекоби Шэддикс.

«Я также получаю массу удовольствия от работы с этим коллективом, — со своей стороны признался Матиас. — Во время живых выступлений группа просто заряжает всех вокруг своей энергетикой! И можно сказать, что мы уже стали как одна семья».

После американского тура вместе с группой Shinedown, во время которого музыканты выступали в основном на стадионах, весной этого года Papa Roach отправилась на гастроли по Великобритании, давая концерты в залах вместимостью до 4000 человек. А перед стартом летнего фестивального сезона у группы практически каждый день были концерты в России и странах бывшего Восточного блока перед аудиторией до 6000 человек.

«Мне никогда не скучно работать с этим коллективом, — говорит Кун, которому приходилось сталкиваться с разными вызовами практически в каждом новом месте для выступления. — Так, например, в Великобритании двери, как правило, слишком низкие, и вам приходится обдумывать, как лучше доставить оборудование на сцену. В таких ситуациях начинаешь по-настоящему ценить компактные, универсальные по функционалу и при этом мощные приборы». И все эти характеристики художник по свету находит в продукции .

«Каждый, кто работает в профессиональной индустрии, постоянно следит за приборами, которые выпускает компания GLP; impression отлично подошел для моих целей благодаря своей легкости, сверхъяркости, компактности и потрясающей цветопередаче», — отметил Матиас Кун.

Кун тесно сотрудничает с музыкантами группы и креативным директором Дарреном Крейгом. «Басист группы Тобин Эсперанс, Даррен и я садимся вместе и начинаем обмениваться самыми дикими и сумасшедшими идеями. Затем я приступаю к работе над всеми высказанными соображениями и стараюсь перевести их в формат, приемлемый для тура и нашего бюджета, — рассказывает Кун о пути, который проходят первоначальные идеи до реализованного на сцене светового оформления.  — В прошлом году мы создали стену света, и надо сказать, что приборы работали как часы. Пиксельный режим позволяет создавать просто невероятные эффекты, и мы использовали эту возможность на полную».

«В туре, приуроченном к выходу новой пластинки группы, мы также хотели создать новый образ, который бы был более компактным и камерным, — продолжает художник по свету. — Поэтому я сразу же вспомнил о приборах impression X4 Bar. Эти движущиеся линейки мы хотели сначала закрепить на треугольных конструкциях в задней части сцены. Но это отняло бы у нас слишком много времени, поэтому мы решили использовать вместо этого пять тележек, на которые установили 36 impression X4 Bar, а также кучу стробоскопов JDC1. Оставалось просто разместить правильным образом приборы на сцене. В итоге мы получили все те же треугольные формы, но только в более гибком варианте по сравнению с первоначальной идеей с фиксированными треугольниками.

Приборы impression X4 Bar отличаются невероятной многофункциональностью. Я использовал их в качестве источников заливающего света и для пространственных эффектов с участием широких „световых лезвий“, а также для многолучевых вариаций, получаемых с помощью пиксельного режима. В довершение ко всему у меня было 18 приборов JDC1, которые я в равной степени использовал и как стробоскопы, и как источники заливающего света, поскольку эти гибридные решения демонстрируют потрясающую мощность и яркость даже при выборе разных цветов».

Мобильная концепция с привлечением тележек давала художнику по свету дополнительное преимущество: «Даже если нам приходилось работать на небольшой сцене, мы все равно могли обеспечить визуальную глубину. Секрет прост: мы раскладывали свет по нескольким уровням».

В боковых прострелах художник разместил мощные светодиодные приборы заливающего света от GLP — X4 XL. «Музыканты не любят фронтальное освещение, которое их слепит. Но ведь они не могут оставаться в темноте, свет на артистах должен быть! И восемь impression X4 XL, размещенные сбоку сцены, идеально подошли для этой задачи», — объясняет Матиас Кун, который каждый вечер управлял световыми эффектами с пульта ChamSys MQ80.

Группа более чем довольна выбранным световым оборудованием и оформлением своих концертов. «Во время репетиций в Лондоне со всех сторон постоянно слышались возгласы удивления и восторга, — улыбается художник по свету. — После этого каждый начал играть с образами и старался пронзить или разрезать световые лучи. Все согласились с тем, что это очень крутой эффект».

Летом группа выступила на семи фестивалях. Так, например, в Германии — на Hurricane в Шесселе и Southside в Нойхаузене-об-Экке, в Швейцарии — на Greenfield в Интерлакене, в Австрии — на Nova Rock в Никкельсдорфе.

POST TAGS:
FOLLOW US ON:
«Современн
Rate This Article:
NO COMMENTS

LEAVE A COMMENT