Джозеф Бурк (Joseph Burke) давно связал свою жизнь с Draper: еще в 2006 году он присоединился к компании в роли регионального менеджера по продажам в южной части Великобритании, затем работал с Европой, а в 2021 году получил позицию менеджера по работе с AV-консультантами, ответственного за западную часть США. Мы обсудили с Джозефом актуальные новинки, историю развития компании и специфику производства, а также попросили поделиться его опытом и видением ближайших перспектив.
Компания Draper была основана в 1902. С каких продуктов началась ее история?
В начале компания выпускала шторы затемнения для школ, и долгое время они оставались основным продуктом. В 1957 году Draper получила патент на недорогой проекционный экран для аудиторий, так она вошла в индустрию AV-экранов.
Расскажите о результатах, которые принесла модернизация производства.
У Draper есть возможность выпускать не только базовые, но также специализированные и заказные решения. Мы можем создавать продукт, который удовлетворяет уникальному набору требований, от самого простого до наиболее сложного. Мы максимально упростили процесс производства и увеличили объемы, благодаря использованию новейшего оборудования и оснастки, с которыми работают опытные профессионалы.
В чем главные преимущества полотен TecVision?
Полотна TecVision – серия премиальных полотен, разработанная Draper в Спайсленде. Мы производим их на собственной фабрике с соблюдением строгих стандартов, что обеспечивает высокое качество и длительный срок службы. Это, кроме прочего, позволяет добиваться стабильности рабочих характеристик наших полотен. В нашем каталоге представлено 11 видов полотен TecVision, из которых 6 – это акустически-прозрачные ALR-полотна, и 5 – белые.
Где чаще всего устанавливаются ALR-полотна?
В тех местах, где требуется построить проекционную систему, но нельзя избавиться от внешней засветки. Экраны с полотнами ALR можно использовать практически в любых условиях, в том числе с высокой степенью паразитной засветки, но только в том случае, если засветка идет не со стороны проектора. Также стоит помнить, что чаще всего полотно ALR-экранов темно-серое. Причина довольно проста — проекторы не могут светить черным светом. Но если вы проецируете хорошо настроенное изображение на темную поверхность, то можете почувствовать огромную разницу в четкости изображения, потому что контрастность на сером полотне повышается и черный выглядит лучше.
Нужны ли особые экраны для просмотра контента в Dolby Vision, HDR10, HLG и других передовых стандартах?
Нет, для такого контента новые экраны не нужны. Изображение по этим стандартам выдает проектор и их воспроизведение зависит от его технологий, а не от технологии экрана. Однако такие видео раскроются во всей красе только в полностью затемненном помещении. Если же обеспечить полное затемнение не получается, можно взять ALR-экран и с его помощью увеличить контрастность изображения от невысокой до средней.
Чем экраны Acumen отличаются от предыдущих серий?
Серия экранов Acumen проектировалась с нуля с мыслями о максимальной гибкости. Эта серия, входящая в нашу основную линейку Core Solutions, подходит для решения практически любых проекционных задач и подходит дизайну любого помещения. У Acumen есть подвесные скобы для крепления на стене или потолке, а также съемные крышки на торцах, которые упрощают установку. Мы также увеличили список доступных двигателей и добавили аккумуляторную версию, с помощью которой можно снизить затраты на установку.
Как на ваш взгляд будет развиваться рынок экранов?
За последние 10 лет AV-рынок очень сильно изменился, особенно рынок дисплеев – они стали больше и доступнее. И это, конечно, повлияло на продажи небольших экранов шириной 2 м. Однако сейчас, наступает переломный момент. Пользователи значительно чаще предпочитают проекцию, особенно в тех условиях, когда систему хочется спрятать, если ее не используют.
В чем разница в производстве моторизованных экранов и моторизованных штор?
Во многом детали производства схожи, но в силу индивидуализации изготовления штор, мы предлагаем больше вариантов отделки и двигателей для самых разных интерьеров и систем управления домами.
Почему Draper решила заняться производством креплений для дисплеев?
Draper ранее выпускала стальные конструкции в отделе спортивного оборудования, имеет опыт и заслуженную репутацию на AV-рынке. Поэтому мы воспользовались прекрасной возможностью выйти на рынок производства креплений и кронштейнов для видеостен и ЖК-дисплеев.
Хорошо ли идут дела в этой сфере?
Мы отмечаем неплохой рост в этой части AV-рынка и, по нашим прогнозам, он будет только увеличиваться. Это еще одна из причин, по которым мы решили выйти на рынок креплений.
Как пандемия повлияла на продажи?
Как и большинство компаний по всему миру, мы также пострадали в пандемию. Остановилось производство из-за карантинных ограничений, а также сказались ограничения на передвижения по миру. Но есть и хорошие новости: ограничения снимаются, и мы уже видим, как все начинает возвращаться на круги своя. Нам кажется, что нас ждет хороший год.
Чем отличаются рынки экранов в Европе и в США?
На мой взгляд, в США предпочитают более крупные экраны, чем в Европе. Думаю, это в первую очередь связано с размерами площадок – в США они крупнее европейских. Однако, как и в Штатах, мы заметили в Европе снижение спроса на небольшие экраны из-за того, что дисплеи стали крупнее и доступнее. Но тем не менее, потребность в использовании больших проекционных экранов в нетиповых инсталляциях остается высокой, и они пользуются устойчивым спросом.
Компания CTC CAPITAL – официальный дистрибьютор продукции Draper.