Бельгийская компания WIcreations (WI), специализирующаяся на инженерном оснащении сцены, была привлечена для проектирования и изготовления нескольких основных элементов масштабной крылатой декорации Kinetic Gaia для главной сцены kineticFIELD фестиваля Electric Daisy Carnival (EDC) 2017 года в Лас-Вегасе.
Это уже второй сезон, когда WI работает над этим значимым в мире электронной танцевальной музыки событием, проходящем в Las Vegas Motor Speedway. В 2016 году она впервые была приглашена в команду фестиваля компанией StageCo, с которой WI часто работала вместе. В этом году проектная группа WI, руководимая Ивом Вервлэ (Yves Vervloet), работала непосредственно на организатора событий — компанию Insomniac и команду технического оснащения сцены, возглавляемую Брайеном Яблонским (Bryan Yablonski).
Закрепление 118 «перьев» на 28 секциях каждого из двух крыльев Kinetic Gaia было в числе основных задач WI. Компания также создала очертания глаз огромной фигуры Gaia, две дуги, находящиеся позади двух живописных сов по обеим сторонам от Gaia, и четыре браслета на ее руках — все самые трудные элементы декораций главной сцены (глубина 30 и ширина 130 м) фестиваля этого года.
Все эти элементы WI оснастила и поставила с тележками, поэтому в будущем их можно легко и эффективно доставлять на другие мероприятия EDC по всему миру.
Ив Вервлэ объясняет, что после обсуждения в феврале первых конструкций «стало очевидно, что для крыльев, которые должны выглядеть натурально, понадобится техническая концепция, трехмерность и чтобы все это было транспортабельным». Проектная группа мероприятия одобрила идею и перепроектировала декорации на основе этой усовершенствованной концепции.
28 законченных элемента крыла стали комбинацией двух вариантов: 6 элементов — с пятью перьями, а 22 — с четырьмя. Каждое перо было zшириной 6 м, высотой 1,3 м, глубиной 15 см и весило 90 кг. Перья крепились на специальных, сделанных на заказ шарнирных системах, поэтому во время подъема они могли плавно скользить, раскрываясь как реальное крыло птицы.
WI выбрала две специальные усиленные двойные фермы. На каждой были смонтированы крылья, закрепленные на передней балке, которая уравновешивалась установленными на задней балке 2-тонными двигателями для подъема 15 видеоэкранов.
Для подъема всех крыльев требовалась грузоподъемность по 12 т для каждой из этих двух 30-метровых несущих ферм (левая и правая сторона сцены).
Перья имели специальную встроенную осевую систему, разработанную WI для простоты установки, поэтому на сцене все тележки всегда были выстроены в линию вместе с несущими фермами и перьями, закрепленными на ферме на специальных крюках. Когда ферма поднималась, перья тоже поднимались и раскладывались прямо из тележек.
Чтобы удерживать перья в требуемых положениях, каждое из них было связано с предыдущим пером с помощью регулируемых стальных элементов Reutlinger.
Для завершающего подъема использовались девять 2-тонных двигателей. Четыре двигателя наклона по мере подъема фермы поддерживали равновесие задней части, доводя общую грузоподъемность до 20 т на ферму.
WI разработала специальные треугольные пластины, объединяющие в самых нагруженных точках подъема по два 2-тонных двигателя.
Как только крылья оказывались на нужной высоте, ферма намертво закреплялась, и могла выдержать 20-тонную видеостену.
Сама структура сцены проектировалась и строилась компанией StageCo с учетом наличия специальных блоков, удерживающих двигатели для ферм, и StageCo, возглавляемая Томом Фредерикксом (Tom Frederickx), поставляла все элементы подвеса из черной стали для общего пространства сцены, а также декоративные и видеоэлементы, из которых составлялась общая сценическая декорация Gaia.
Помимо крыльев, WI также сделала для Gaia две брови — дуги шириной по 50 м, а также круговые элементы глаз диаметром по 15 м. Четыре браслета, два на каждой руке, представляли собой алюминиевую конструкцию и служили для конкретной цели — крепления тележки, изготовленной компанией Airworks, к конструкции StageCo. Брови и круги глаз были сделаны из алюминиевых рам, комплектовались передней и боковыми оболочками и поставлялись вместе со специальными скобками и трубами, на которые устанавливались световые приборы.
Поставку тщательно подобранных тканей и печатных элементов для декораций координировал Михель Эильдерс (Michiel Eijlders) из голландской компании Vertical Vision. Перед отгрузкой все ткани на складе WI в Хейст-оп-ден-Берге вставлялись в рамы.
«Это замечательно — снова вернуться к работе над этим невероятным мероприятием, — говорит Ив. — …Сотрудничество всех людей, компаний и отделов, сделавших все, чтобы шоу состоялось, действительно впечатляющее. Фестиваль собрал фантастическую международную команду с уникальными навыками, объединенную страстью к своей работе, и я думаю, что результаты этой работы удивительны».
Все описанные элементы декораций были спроектированы и изготовлены с учетом возможности их транспортировки и работы в турах. В следующий раз они появятся в ноябре на EDC Orlando.
www.wicreations.com
Фото:
предоставлено WIcreations