• Свежие публикации
Как предотвратить цифровой хаос в живом виртуальном производстве

Как предотвратить цифровой хаос в живом виртуальном производстве

13.07.2023
За гранью реальности

За гранью реальности

01.11.2025
Tomorrowland 2025: преодоление трудностей через единство

Tomorrowland 2025: преодоление трудностей через единство

30.10.2025
ISLE 2026: волна инноваций в мире дисплеев и аудиовизуальных технологий

ISLE 2026: волна инноваций в мире дисплеев и аудиовизуальных технологий

28.10.2025
Технологии встречают историю: как в Новом Херсонесе «оживили» прошлое

Технологии встречают историю: как в Новом Херсонесе «оживили» прошлое

17.10.2025
Color Imagination: когда свет танцует

Color Imagination: когда свет танцует

16.10.2025
Будущее проекции

Будущее проекции

15.10.2025
GLP WildBar 16: впечатляющая мощь для уличных мероприятий

GLP WildBar 16: впечатляющая мощь для уличных мероприятий

14.10.2025
21–23 октября в Москве пройдет выставка видеотехнологий и инсталляций Light + Audio Tec 2025 

21–23 октября в Москве пройдет выставка видеотехнологий и инсталляций Light + Audio Tec 2025 

13.10.2025
USTAGE: философия бизнеса, построенного на доверии

USTAGE: философия бизнеса, построенного на доверии

13.10.2025
Spring Force раскрывает карты на московской выставке

Spring Force раскрывает карты на московской выставке

13.10.2025
Intrend: AUVIX всегда в тренде

Intrend: AUVIX всегда в тренде

12.10.2025
Prolights: новое слово в световом дизайне

Prolights: новое слово в световом дизайне

10.10.2025
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
Среда, 12 ноября, 2025
  • Войти
  • Регистрация
Light. Sound. News.
  • НовостиNews
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Статьи
    • О звуке
    • О свете
    • Студия
    • Интервью
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
Не найдено
Показать все результаты
  • НовостиNews
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Статьи
    • О звуке
    • О свете
    • Студия
    • Интервью
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
Не найдено
Показать все результаты
Light. Sound. News.
Не найдено
Показать все результаты
Главная Новости Оборудование AV

Как предотвратить цифровой хаос в живом виртуальном производстве

Cистемы контроля версий помогут студиям VP и организаторам живых мероприятий не сбиться с пути, даже если глобально распределенные команды работают круглосуточно.

13.07.2023
Время чтения:3 мин. чтения
226 3
Как предотвратить цифровой хаос в живом виртуальном производстве
Поделиться VkПоделиться Telegram

Виртуальное производство ( VP ) — одна из самых интересных технологий в АВ-индустрии за последние десятилетия. Оно не только революционизирует способы создания фильмов и сериалов, но и оказывает влияние на организацию живых мероприятий.

Однако VP создает огромную проблему, связанную с управлением цифровыми файлами в реальном времени, поэтому все больше студий и команд, проводящих живые мероприятия, которые уже используют игровые движки, такие как Unity или Unreal, прибегают к другому важнейшему инструменту в игровой индустрии — контролю версий.

Чтобы понять, зачем нужно это программное обеспечение, необходимо разобраться в контексте. При использовании игровых движков для разработки часто создаются сотни тысяч файлов, включая 2D- и 3D-активы, звуковые, текстовые и другие типы файлов. Кроме того, такие проекты предполагают одновременную работу многих сотрудников над одним и тем же набором цифровых активов. И даже если контент, используемый в VP, создается заранее, все равно остается много итераций в последнюю минуту.

Например, музыкальный концерт вот-вот начнется, но режиссер хочет изменить цвет травы на светодиодной стене. Проблема заключается в том, что изменение цвета травы может повлиять на другие активы или задействовать несколько различных файлов и ссылок. Кроме того, художник, который затеняет траву, находится в Австралии, а концерт — в Лондоне, поэтому организация передачи файлов и замена нужных файлов требует большой координации.

Другой пример: два человека могут работать над одним и тем же объектом, но если они не сообщают друг другу об изменениях, это может привести к появлению конфликтующих версий, повреждению файлов и необходимости начинать все заново.

Революция в живом производстве с помощью более эффективного управления цифровыми активами

Именно поэтому все больше новаторов в области живого VP, включая Dimension Studio, Prismax и Silver Spoon, обращаются к программному обеспечению для контроля версий. Контроль версий давно используется в игровой индустрии для интеграции с игровыми движками, но это не просто централизованное хранение всех цифровых активов. Контроль версий — это единый источник достоверной информации для команды, позволяющий отслеживать развитие каждого цифрового актива и управлять совместной работой над ним.

При правильной системе контроля версий члены команды могут работать параллельно и лучше взаимодействовать друг с другом, даже если они находятся на другом конце земного шара. Каждый может видеть текущее состояние актива и быстро вносить изменения, будучи уверенным в том, что его действия не приведут к возникновению проблем. Однако если что-то пойдет не так, можно легко вернуться к предыдущей версии. Например, если вчера до 15:00 все работало нормально, то можно мгновенно вернуть все активы к их версии на тот момент. Оттуда можно увидеть, какие изменения были внесены (и кем), и исправить их.

Контроль версий облегчает командам повторное использование активов в будущих проектах. Студии и VFX-студии, использующие эту систему, становятся более экспериментирующими, зная, что каждая итерация имеет резервную копию и может быть отменена. Например, нью-йоркская анимационная студия Silver Spoon смогла расширить возможности VP в реальном времени и договориться с клиентами о более сложных проектах, потому что их уже не ограничивает технология.

Лучшие способы начала работы с системой контроля версий

Системы контроля версий могут открыть новые уровни эффективности и сотрудничества. Однако для их успешного внедрения необходимо знать некоторые основы, тем более что для большинства АВ-специалистов это новая территория.

Приступая к реализации небольших проектов, важно сохранить простоту управления версиями. Например, контроль версий включает в себя функцию, известную как разветвление или потоки, которая позволяет командам работать более эффективно, ничего не нарушая. Так, один поток может быть предназначен для разработки (так называемые «незавершенные работы»), а другой — для одобренного контента, который будет использоваться в производстве. Это позволяет художникам продолжать работу во время съемок или живого производства.

Dimension Studio, лидер в области объемного захвата контента и VP, использует такой способ контроля версий. Контент-команды работают в потоках разработки, а основной поток защищен для сценической команды, что, по словам руководителя отдела управления контентом Марка Холланда, «позволяет вести одновременную работу без риска повлиять на текущее производство».

Назначьте ответственных

Системы контроля версий — это новый способ мышления для АВ-команд, и начало работы с ними может показаться сложным. Однако есть несколько простых способов, с помощью которых команды могут начать внедрять систему контроля версий в свои производственные процессы. Начните с того, что выделите одного или двух человек для контроля версий, чтобы они могли настроить все для других членов команды. Кроме того, назначьте членов команды ответственными за то, чтобы файлы попадали из ветки разработки в ветку готовности к производству только после тестирования и утверждения. Кроме того, после внедрения системы контроля версий необходимо максимально автоматизировать ее работу, интегрировав с другими технологиями. 

Например, интеграция со Slack или Discord означает, что при изменении ситуации соответствующие люди получают уведомление. Можно также автоматизировать рутинные действия, например шаблоны для определенных рабочих процессов, чтобы они создавались мгновенно, а не за пару часов, как при ручном создании. В ситуациях, чувствительных ко времени, каждая сэкономленная секунда может иметь огромное значение.

Поскольку VP все чаще становится частью живых событий, контроль версий поможет студиям и организаторам мероприятий избежать хаоса и не сбиться с пути даже при круглосуточной работе глобально распределенных команд. Цифровые данные должны быть преимуществом, а не отвлекающим фактором, чтобы команды могли сосредоточиться на том, что у них хорошо получается: на создании невероятных впечатлений.

Связанные Публикации

Будущее проекции

Будущее проекции

15.10.2025
317
USTAGE: философия бизнеса, построенного на доверии

USTAGE: философия бизнеса, построенного на доверии

13.10.2025
468
Light. Sound. News.

Все права защищены © 2009-2025 Light. Sound. News.

Информация

  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Мы в соцсетях

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новую учетную запись!

или

Заполните форму, чтобы зарегистрироваться

*Регистрируясь на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Все поля обязательны к заполнению Войти

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти

Добавить новый плейлист

Не найдено
Показать все результаты
  • Новости
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Статьи
    • О звуке
    • О свете
    • Студия
    • Интервью
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка

Все права защищены © 2009-2025 Light. Sound. News.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите наш Пользовательское соглашение политики конфиденциальности и использования файлов cookie.

Подписка на новости

Еженедельно мы информируем только о важных событиях в отрасли, новинках оборудования, интересных проектах и инсталляциях.

Закрыть окно