HomeСтатьиТочка зренияИнтервью с основателем и генеральным директором компании GTD Lighting

Интервью с основателем и генеральным директором компании GTD Lighting

Расскажите нашим читателям немного о себе и о том, как вы попали в индустрию света.

Лю Юньхуэй, основатель и генеральный директор компании GTD Lighting

В самом начале моей карьеры я долгое время работал в TCL. На мировой арене это третья по величине компания — производитель телекоммуникационного оборудования и бытовой техники для дома. Я прошел путь от техника до вице-президента TCL Communication Technology Holdings Limited, занимал пост старшего управляющего по реформам и инновациям Центра TCL Group, стал членом комитета по управлению брендом TCL и генеральным директором TCL Cultural Company. Затем я прошел курс MBA в Ливерпульском университете и окончил его со степенью магистра. Я учился, и годы, проведенные в TCL за разработкой стратегии, а также опыт в управлении пошли мне на пользу.

Когда и как стартовала GTD?

Гуанчжоу является колыбелью и центром производства световых приборов в Китае. Около 70% всего сценического света в мире производится в этом городе. 2012 год был поворотным в моей карьере и жизни. Я увидел возможность, собрал группу из моих друзей и бывших коллег и основал GTD.

Что отличает GTD от остальных производителей осветительных приборов?

Мы первая китайская компания по производству профессионального светового оборудования, которая имеет программу поощрения акциями. Это позволяет GTD разделять права собственности с нашими сотрудниками. Таким образом, интересы нашей компании и наших сотрудников совпадают.

Я ценю таланты и понимаю, как важна позитивная рабочая атмосфера для чувства удовлетворенности сотрудников и, следовательно, их продуктивности. Я провожу много времени, отбирая руководителей высшего звена, и создаю корпоративную культуру, которая ценит дух предпринимательства, инновации, преданность и доверие. Подбирая сотрудников, я основываюсь на их личных качествах и заслугах. Для работы я отбираю сотрудников, основываясь на их личных качествах и заслугах. К примеру, директор по маркетингу Хи Дайан в свое время работал в Alibaba Group, которая предоставила ему хорошие условия для карьерного роста. Чтобы добиться его перехода в нашу команду, я держал для него открытую вакансию более шести месяцев и предложил ему акции, дабы продемонстрировать мою искренность. Сейчас он играет ключевую роль в GTD.

Количество держателей акций возросло с 14 до 59, и сейчас я владею менее чем 20% акций GTD. У некоторых сотрудников более высокая зарплата, чем моя. Для меня это не имеет значения. Что по-настоящему важно для меня, так это то, чтобы они вкладывались в развитие GTD. Я верю, что тот, кто завоевывает людей, завоевывает будущее.

Как бы вы описали свои ежедневные обязанности в GTD?

В основном я фокусируюсь на стратегии. Год от года конкуренция становится все серьезней. Моя приоритетная задача — разработать верный стратегический план, помогающий справиться с изменяющимися реалиями, и в дальнейшем корректировать его в соответствии с новой ситуацией. Также я решаю основные операционные задачи.

Что является главным достижением GTD на сегодняшний момент? У вас есть какой-то выдающийся проект или продукт?

Экспозиция GTD на в Москве

Каждый год GTD выдает потрясающие результаты. Вскоре после основания компании наш продукт 230 был использован в популярном телешоу «Я певец» — певческом конкурсе, похожем на «Голос». Это была жесткая борьба, мы соревновались с десятью китайскими и зарубежными производителями светового оборудования и выиграли. Благодаря этому шоу мы быстро вышли на рынок, и наша продукция завоевала такую хорошую репутацию, что ее использовали в большом количестве мероприятий как в Китае, так и за рубежом: в частности, на саммите G20, в шоу форума Belt and Road, в цирке Никулина и LA Global Theatre.

 

В 2018 году мы создали бренд TUNGDOU для арендного рынка. Наш бестселлер — TD-LMZ 3019. Наши клиенты не устают восхищаться его богатыми эффектами. Это суперяркий светодиодный поворотный светильник , использующий 19 30-ваттных светодиодов и эффективную оптическую систему с увеличением 14:1. Узконаправленный луч шириной в 3° может мягко и постепенно трансформироваться в 42-градусный поток света. Устройство имеет богатый спектр цветов и может создавать потрясающий эффект заливки с плавным переходом благодаря встроенной 16-битной системе диммирования по каждому из 4-х каналов цвета. В дополнении к этому, прибор оснащен быстродействующими моторами, приводящими в движение исполняющие механизмы под управлением нашим фирменным микропрограммным обеспечением.

TD-371 BSW — это наш новый продукт, который был представлен на выставке GET Show этого года. Он сразу же привлек внимание клиентов. TD-371 BSW — это многофункциональная движущаяся голова, которая объединяет в себе функции Beam, Spot и Wash. Ее отличительными чертами также являются светосильная оптическая система с антибликовым покрытием и широким диапазоном зумирования от 60 до 3 градусов. Устройство может воспроизводить ряд интересных эффектов с помощью набора гобо и двух восьмигранных призм.

Как рос ваш бизнес все эти годы и какие самые значительные изменения?

GTD стремительно выросла всего лишь за семь лет. Нам понадобилось только три года, чтобы занять лидирую- щие позиции в Китае. Мой секрет — в инновационной модели продаж.

Долгие годы дистрибуция была единственной моделью продаж в Китае, но я сделал выбор в пользу прямых продаж. Некоторые считают это смелым решением, но я был уверен в том, что делаю. Сейчас GTD имеет более 70 центров продаж и обслуживания, покрывая все провинциальные и региональные города в Китае.

Качество производимых изделий и их обслуживание – это самое главное выражение силы компании. Создав широкую сервисную сеть, мы способны отвечать на запросы потребителя за очень короткий промежуток времени. Сервисное обслуживание было недооценено в нашей индустрии, оно было бесплатным, но неудовлетворительным, и мы захотели изменить это.

Мы предложили дополнительное сервисное обслужи- вания тех частей, которые не были включены в гарантию или, когда срок гарантии подходил к концу. Благодаря такому подходу положительных отзывов со стороны наших клиентов становилось все больше. Это также помог- ло нам заключить сделки с нашими двумя самыми главными стратегическими партнерами — Songcheng Group и Huaxia Group (крупные холдинги, владеющие огромным количеством театров и развлекательных центров по всему Китаю). Постепенно целая индустрия в Китае начала понимать важность постпродажного обслужива- ния и поддержки.

Сколько продукции идет на местный рынок и сколько — на экспорт?

Мы номер один по продажам в Китае. Наш экспортный объем достаточно мал по сравнению с локальным рынком.

Каковы ваши планы на международный рынок?

Мы ищем новых клиентов по всему миру, ставя перед собой цель, на следующие несколько лет расширить долю рынка за рубежом. Через наши международные представительства мы предоставляем полный пакет поддержки, включая помощь в подборе оборудования, его монтаже и пуско-наладке; разумеется, каждый наш прибор обеспечивается гарантийным и постгарантийным обслуживанием через сеть авторизованных сервисных центров, которые имеют все необходимое для качественного и быстрого ремонта. Я абсолютно уверен в том, что у компании GTD есть огромный потенциал для роста.

В каких регионах вы бы хотели усилить присутствие GTD?

Мы долгое время работали с дилерами из Южной Америки. В этом году мы нанесли визит в Мехико, и эта поездка была очень результативной. Мы продолжим фокусироваться на поиске возможностей в этом регионе. У нас также запущено несколько больших проектов в Юго-Восточной Азии. Еще одним рынком является Средний Восток, где мы открыли дочернее подразделение.

Имеет ли GTD какие-то большие планы на будущее? Что бы вы могли рассказать нашим читателям?

Компания GTD очень стабильна в области исследований и разработок, качества продукции, производственных затрат, менеджмента и продаж, поэтому я подумываю о следующем шаге. Помню, когда я работал в TCL, наш руководитель Ли Донгшенг (Li Dongsheng) говорил: «Большое предприятие не всегда сильное, но маленькое предприятие не сильное по определению». Я абсолютно с этим согласен. Но вопрос — как? Многообразие — мой ответ.

Недавно правительство Китая издало ряд директив, направленных на содействие в развитии культуры. Процветание и растущие потребности в области культуры и искусства подталкивает технологии вперед.

Я вижу огромный потенциал, лежащий в креативных проектах. Будучи производителем оборудования, мы не могли участвовать в творческом процессе полностью, но теперь, когда мы сформировали специальную группу, GTD получила возможность целиком вовлечься в культурную и креативную составляющую индустрии. Сейчас мы можем предоставить нашим клиентам полный пакет услуг, включающий разработку и программирование шоу, поставку необходимого оборудования, его монтаж и техническое обслуживание.

Каким вы видите себя и свою компанию через пять лет?

Я всегда стремился сделать GTD больше и сильнее. Сейчас у нас в бизнесе два направления. Первое фокусируется на технологии, то есть мы будем продолжать производство инновационных продуктов, таких как световое сценическое оборудование, фермы, телескопические трибуны и платформы, а также совершенствовать сервисное обслуживание. Второй аспект – культурный, который позволит нам быть более вовлеченными в творческие проекты.

Сейчас строится новое здание — Центр GTD, и через пять лет мы будем работать в совершенно новом офисе.

Чем вы занимаетесь помимо работы?

Я люблю рыбалку и лыжи. В детстве я часто ловил летом рыбу с моими братьями и сестрами. Вода была прозрачной, и увидеть рыбу не составляло труда, но вот поймать ее было не так просто, как казалось! Нужно быть очень терпеливым и позволить рыбе привыкнуть к тому, что ты находишься рядом, а когда выбираешь цель, нужно быть очень быстрым и точным. Я был одним из лучших в ловле рыбы в моей деревне. Рыбалка всегда напоминает мне о счастливых и простых временах.

Лыжи — это спорт, которым я начал заниматься сравнительно недавно. Я люблю чувство скольжения вниз по холму — в такие моменты я ощущаю себя обновленным.

Есть ли у вас девиз по жизни?

Я верю, что тот, кто понимает Дао, одну из важнейших категорий китайской философии, далеко пойдет. Дао в китайском языке имеет множество значений. Это может означать закон развития, метод работы и, самое главное, истину жизни. Я разработал наш китайский логотип, основанный на Дао, чтобы напоминать самому себе и окружающим о мудрости, которую он в себе несет.

Перевод с английского: Вилена Виноградова

Представительство компании «GTD Lighting» в России:

тел.: 8 (495) 481-40-58, 8 (966) 060-56-19
e-mail: hello@gtd-lighting.ru

Rate This Article:
NO COMMENTS

LEAVE A COMMENT