• Свежие публикации
  • Все
  • Бизнес
  • Инсталляции
  • Live
  • Оборудование
  • Статьи
  • Обзоры и тесты
Идеальное решение для “Макбет”

Идеальное решение для “Макбет”

19.04.2023
KGEAR GT12: многофункциональная акустическая система

KGEAR GT12: многофункциональная акустическая система

22.05.2025
Этно-опера «Князь Владимир»: синтез искусств и технологий

Этно-опера «Князь Владимир»: синтез искусств и технологий

21.05.2025
EK: серия EC устанавливает новые стандарты

EK: серия EC устанавливает новые стандарты

20.05.2025
Технологический детектив: от цвета проводов к IP-инфраструктуре

Технологический детектив: от цвета проводов к IP-инфраструктуре

19.05.2025
Новая акустическая система K-array Dolomite

Новая акустическая система K-array Dolomite

18.05.2025
Новое пространство для гастрономии и культуры в Екатеринбурге

Новое пространство для гастрономии и культуры в Екатеринбурге

16.05.2025
Cветодиодный GLP MAD MAXX бросает вызов ксеноновой эре

Cветодиодный GLP MAD MAXX бросает вызов ксеноновой эре

15.05.2025
EK приобретает полное право собственности на Claypaky

EK приобретает полное право собственности на Claypaky

14.05.2025
Микрофонный массив Relacart ACM-600 AI

Микрофонный массив Relacart ACM-600 AI

13.05.2025
Модернизация верхней механики сцены в Рязанской областной филармонии

Модернизация верхней механики сцены в Рязанской областной филармонии

12.05.2025
Открыта регистрация на выставку Light + Audio Tec 2025

Открыта регистрация на выставку Light + Audio Tec 2025

30.04.2025
В Москве прошла выставка ProIntegration Tech 2025

В Москве прошла выставка ProIntegration Tech 2025

28.04.2025
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
Четверг, 22 мая, 2025
  • Войти
  • Регистрация
Light. Sound. News.
  • Все новости
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Точка зрения
    • Мнения
    • Интервью
    • Статьи
      • Студия
    • Учебник А. В. Мельник
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
Не найдено
Показать все результаты
  • Все новости
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Точка зрения
    • Мнения
    • Интервью
    • Статьи
      • Студия
    • Учебник А. В. Мельник
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
Не найдено
Показать все результаты
Light. Sound. News.
Не найдено
Показать все результаты
Главная Новости Инсталляции Театр

Идеальное решение для “Макбет”

Недавняя нашумевшая постановка Новозеландской оперы Джузеппе Верди «Макбет» представила классический и невеселый рассказ о власти, политике, коррупции, убийствах и авторитаризме, которые не менее актуальны сегодня, чем в 1606 году, когда Уильям Шекспир написал эту пьесу.

19.04.2023
в Театр
Время чтения:4 мин. чтения
A A
Идеальное решение для “Макбет”
499
просмотрели
Поделиться VkПоделиться Telegram

Художник по свету Мэтт Маршалл был рад стать частью творческой группы, создавшей эту выдающуюся постановку, для которой он выбрал Robe T1 PC в качестве специального мягкого фонового освещения, чтобы осветить актеров и сделать различия между ними. Спектакль открылся в Aotea Center в Окленде, затем прошел в театре Сент-Джеймс в Веллингтоне и в Королевском театре Исаака в Крайстчерче, произведя сильное впечатление на критиков и публику.

Это была первая опера, которую Мэтт осветил с помощью T1 PC и его первое творческое сотрудничество с британским режиссером и видеодизайнером Нетией Джонс, разработавшей декорации, костюмы и визуальный контент, а также руководившей работой. Проецируемые изображения играли заметную роль в драматургии, заполняя три внушительных стены и составляя, таким образом, декорации. На Мэтта возлагались большие надежды по созданию драматичного светового дизайна, соответствующего произведению.

Видеопроекции, столь важные для действия и эстетики, повлияли на освещение сцены и актерского состава. Для придания глубины и объема требовалась специфическая и изысканная задняя подсветка, что привело к использованию T1 PC, способных выделить персонажей, но не влиять на впечатление от проекций.

Мэтт, много работающий над передовыми оперными и современными танцевальными постановками международного уровня, впервые увидел Robe T1 на демонстрации австралийского дистрибьютора и был поражен их тихой работой и качеством. Постановка была визуально задумана в стиле нуар с несколькими оттенками серого, монохромностью и резкими контрастами, поэтому Мэтту понадобился холодный белый цвет, чтобы дополнять картину и создавать антитезу. Семь T1 PC стали идеальным решением.

Ранее Маршалл использовал T1 и T2 Profile на шоу балета Западной Австралии и знал, что их светоотдача превосходна и они идеально подходят для этой постановки. Но его поразила и тишина, очень важная для оперы, поскольку все артисты остро ощущают уровень окружающего шума.

«Модели серии T вообще не издают ни звука, — повторил Мэтт, подняв брови, — Удивительно!»

Другие функции, такие как точный шаттер и сверхплавное диммирование, также оказались полезны. Особенно для освещения строго определенных областей и предотвращения попадания лучей за их пределы. Задача Маршалла заключалась в том, чтобы подчеркнуть все нюансы и интриги, раскрывающиеся в либретто Франческо Марии Пьяве и акцентировать запутанность, а также нарциссизм и цинизм персонажей.

Было необходимо постоянно поддерживать баланс между двумя визуальными средствами — светом и изображениями — для усиления драматургии повествования. Мэтту очень понравилось работать с Нетией над созданием плавности повествования и ощущения зрелищности. По сути, декорации представляли собой гигантскую коробку, опоясывающую почти голую сцену, поэтому вся хитрость заключалась в том, чтобы проникнуть в это пространство и использовать его для рассказа истории.

Размещение приборов на каждой площадке было крайне важным. Ни один из них не должен был быть ниже луча проектора, проходящего на высоте 10 метров. Мэтт любит мыслить нестандартно и применять интересные подходы к освещению классической оперы. Ему понравилось использовать T1 PC, которые, по его мнению, добавляют ощущение гладкости к шероховатой мрачной атмосфере пьесы.

Фото: Grant Triplow

Связанные Публикации

Модернизация верхней механики сцены в Рязанской областной филармонии

Модернизация верхней механики сцены в Рязанской областной филармонии

12.05.2025
226
Магия света на Зальцбургском фестивале

Магия света на Зальцбургском фестивале

07.03.2025
333
Light. Sound. News.

Все права защищены © 2009-2025 Light. Sound. News.

Информация

  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Мы в соцсетях

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новую учетную запись!

или

Заполните форму, чтобы зарегистрироваться

*Регистрируясь на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Все поля обязательны к заполнению. Войти

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти

Добавить новый плейлист

Не найдено
Показать все результаты
  • Все новости
  • Инсталляции
    • Бизнес-центры/Конгресс-холлы
    • Городская инфраструктура
    • Госучреждения
    • Концертные залы
    • Корпоративные пространства
    • Образование
    • Религиозные сооружения
    • Рестораны/Клубы/Бары
    • Спортобъекты
    • Театр
    • Тематические парки/Музеи
    • Телевидение/Кино
    • Торгово-развлекательные центры
  • Live
    • Концерты/Туры
    • Мероприятия
    • Выставки/Конференции
  • Оборудование
    • AV
    • Аудио
    • Свет
    • Сцена
    • Обзоры
  • Бизнес
    • Компании
    • Люди
  • Точка зрения
    • Мнения
    • Интервью
    • Статьи
      • Студия
    • Учебник А. В. Мельник
  • События
    • Выставки
    • Премии
    • Семинары/Конференции
  • Журнал
    • Свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка

Все права защищены © 2009-2025 Light. Sound. News.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите наш Пользовательское соглашение политики конфиденциальности и использования файлов cookie.

Подписка на новости

Еженедельно мы информируем только о важных событиях в отрасли, новинках оборудования, интересных проектах и инсталляциях.

Закрыть окно