Организаторы рейва Йенс Гритен и Ник Рамудт хотели, чтобы свет этого шоу был «индустриальным» — суровым, высокотехнологичным и мощным. Они решили создать клубную атмосферу для 30 тысяч рейверов.
«Планирование этого проекта началось за несколько месяцев, когда живые выступления еще казались далекой перспективой и это был действительно волнующий процесс, не только в плане создания интересного пространства, но и как работа над реальным мероприятием с настоящей публикой», — с восторгом говорит Томас.
Центральная рамка размером 7 x 7 м растянулась на 54 м от диджейской и была построена из ферм со светодиодной окантовкой. Внутри нее разместили несколько осветительных приборов и экран для лазерных проекций и анимации.
Сделать рамку трехмерной помогла матрица 6 x 6 м из 36 приборов Robe LEDBeam 150 и 20 обрамляющих ее Robe Tetra2. Обе модели были выбраны за их «огромную мощность» и «умопомрачительные» эффекты.
«Когда эта впечатляющая конструкция начала двигаться, мы смогли создать самый настоящий световой туннель», — прокомментировал Бётс.
Все визуальные элементы шоу, включая двух промышленных роботов, установленных на специальных двухметровых постаментах по обе стороны сцены, работали в сети с протоколами Art-Net и PSN (PosiStageNet). Поскольку мероприятие продолжалось по 14 часов каждый день, требовалось тщательное планирование. Большие промышленные роботы, когда-то работавшие на производстве автомобилей, были украшены светодиодными лентами в результате удалось получить абсолютно необычные эффекты. Программируемые несколько месяцев в собственном протоколе, роботы были интегрированы в общую архитектуру управления шоу, что позволило запускать их в движение со световой консоли.
«Мы хотели сделать серьезную визуальную феерию, чтобы держать публику в течение нескольких часов, которые они провели в зале, — заявил Томас. — Освещение было жизненно важным компонентом и, хотя в шоу было явно много света, Pointe являлись основными приборами».
128 Robe Pointe на специальных кронштейнах установили на 16 движущихся ферм. Приборы могли создавать лучи с точными углами, которые Томас хотел получить по всему залу. «Они стали основой для всевозможных сумасшедших эффектов», — объяснил он. На фермы также установили стробоскопы, направленные вверх, чтобы освещать массивную крышу, и несколько приборов, направленных вниз на публику.
Помимо сверхбыстрых моделей с набором доступных эффектов, Бётсу нужна была яркость Pointe, чтобы конкурировать с двумя большими светодиодными колоннами, расположенными по бокам сцены. Он регулярно выбирает Pointe для рейвов, поскольку «это самые потрясающие приспособления для техно, особенно впечатляют их эффекты и шаттер».
По обеим сторонам Palais 12 тянулись две 54-метровые фермы, получившие название «Анаконды». На их краях установили по одному Robe BMFL WashBeam и 760 светодиодных лент между ними. Лучи этих BMFL создавали квадрат, обрамляющий всю арену. «В этих точках нам понадобились большие лучи, поэтому мы использовали BMFL WashBeam», — заявил Томас.
Над ди-джеем повесили пять двухметровых движущихся ферм, каждая с двумя Pointe, Tetra2, отражающим зеркалом и полноцветным лазером. Все это летало вверх и вниз, добавляя еще больше феерии. С ними в тандеме работали Pointe, установленные по два на подъемниках между стеками сабвуферов.
Томас хотел, чтобы Rave Rebels был «действительно XXL», завораживающим и провокационным, чтобы люди не знали как на самом деле это устроено, но осознавали «эту невероятно насыщенную визуализированную среду, идеально синхронизированную с музыкой».
Фото: Rave Rebels / nachtschaduw