Расположенный в центре оживленной датской столицы, уютный зал на тысячу мест был построен в 1908 году. Заместитель генерального директора и бывший технический менеджер театра Каспер Блихер Бекнес начал работать здесь в 1996 году. Он занимал множество технических и административных должностей и увлечен всеми аспектами Det Ny Teater и его впечатляющим наследием.

«У нас всегда были проблемы со второй половиной кривой диммирования светодиодов, — признается Каспер, — T1 — это первый известный нам прибор, где вы действительно видите плавность».
Помимо желания Каспера работать с продукцией robe и его повышенных требований к сроку службы приборов, энергосбережение стало еще одним важным фактором в выборе новых моделей. Старые следящие прожекторы на втором балконе нужно было давно заменить. Шум, который они производили, и разговор по внутренней связи с их операторами являлись постоянной проблемой для публики.
Каспер и его команда, в том числе нынешний руководитель светового отдела Джон П. Г. Йонссон, также увидели преимущества в использовании различных моделей Robe с одной и той же системой RoboSpot, что теперь восхищает художников по свету гастролирующих коллективов. Одним из них был британец Ник Ричингc, работавший на постановке «Продюсеры», в которой использовались все новинки. Он подключал по одному t1 profile FollowSpot в каждой системе RoboSpot, хотя некоторые художники по свету успешно использовали для удаленного слежения сразу несколько приборов, а иногда таким образом подсвечивали и заднюю часть сцены. Освещение «Продюсеров» повторяет оригинальную постановку 2006 года, но с небольшими усовершенствованиями.


«Комплект света с тех времен определенно изменился», — прокомментировал Каспер, который работал главным осветителем на том представлении 2006 года.
Ник Ричингс, много использовавший Robe esprite, впервые опробовал T1 profile и охарактеризовал их, как «управляемые, яркие и идеальные в работе», добавив, что, T1 FollowSpot отлично сочетались по цветам и качеству с остальными приборами. 11 Robe Tetra2 в роли основного заднего света оказались по словам Ника «бесподобными для освещения важных моментов и сэкономили много места».
Одна из проблем заключалась в том, что фермы имели длину всего 9 метров, а в «Продюсерах» используется много света, который пришлось настроить в очень сжатые сроки, поэтому компактные Tetra2 и LEDBeam 350, ставшие основными источниками бокового освещения очень помогли. Также была высоко оценена и бесшумность T1 Profile.


Ник наслаждался возвращением в Det Ny Teater. «У нас замечательная команда и каждый делает все возможное, чтобы добиться наилучших результатов», — заключил он.