Вместо того, чтобы закрывать ангары, гаражи, порты и другие открытые площадки, в том числе одну из самых оживленных улиц Стамбула, которые требовались съемочной группе, было принято решение воспользоваться более эффективным, безопасным, быстрым и удобным вариантом съемки сцен в студии MGX при помощи светодиодного экрана Unilumin и поддерживающих его медиа серверов Disguise VX 1 и VX2.
Студия MGX уже успела зарекомендовать себя в ряде локальных проектов, а также в сотрудничестве с Netflix и с продюсерской компанией Autonomy.
Студия MGX при помощи цифровой кинокамеры воспользовалась фотограмметрией и сделала снимки всех мест, задействованных в сценах погони. Специалисты студии воссоздали 3D-копии локаций, преобразовали их в сцены в Unreal Engine с настройкой освещения и правильным текстурированием, соответствующим времени суток, после чего наложили изображения на светодиодный экран unilumin.
«Мы гордимся тем, что некоторые из сцен первого в Турции полнометражного боевика с элементами автомобильной погони, снятой при помощи XR, проводились именно в студии MGX. Создание видеоконтента с использованием дополненной реальности было крайне интересным опытом с точки зрения видеомэппинга и управления контентом», — сказала Мете Мюмтаз, координатор операций виртуального производства в MGX Studios.
Для работы над проектом студия MGX развернула один медиасервер Disguise VX 1 и три медиасервера VX2, что дало команде полное управление отображаемым видеоконтентом на светодиодном видеоэкране во время кинопроизводства.
Режиссер Сулейман Мерт Оздемир принял решение снимать стационарные интерьеры автомобиля на фоне светодиодного экрана в том числе и потому, что они выглядели более кинематографичными и реалистичными. Операторы могли видеть окружающую обстановку и местность за пределами автомобиля и соответствующим образом планировать ракурсы съемки, в то время как актерам было проще взаимодействовать с окружающей средой.
Команда MGX справилась с задачей построения фотограмметрии и видеозаписи, а также создания 3D-копий нескольких мест в достаточно короткие сроки. Детальное планирование позволило завершить виртуальное производство в студии за один день.
С помощью группы поддержки команда MGX также провела инновационные экспериментальные работы над производством видео контента.
С момента, когда декорации для съемок фильма были отсняты с помощью набора линз Zeiss (Zeiss MasterAnamorphic lenses), команде MGX пришлось впервые выполнять пространственную калибровку для бесшовной интеграции линз в маскирующую систему на первом этапе работы.
«Команда по производству видео контента ежечасно информировала нас о ходе своей работы все то время, пока они занимались адаптацией анаморфотных линз», — сказал Мюмтаз.Весь процесс видеосъемки происходил в виртуальной среде на основе светодиодного дисплея Unilumin UpadIII, а также на видеообработке Brompton Tessera SX40 с системой датчиков Mo-Sys StarTracker.