HomeНовостиИнсталляции794 ПРИБОРА GLP В СТАДИОННОМ ТУРЕ ГРУППЫ INDOCHINE

794 ПРИБОРА GLP В СТАДИОННОМ ТУРЕ ГРУППЫ INDOCHINE

Жан-Кристоф Обре реализовал уникальное сценическое оформление с эффектом погружения для заключительных концертов тура 13 Tour французского коллектива Indochine в городе Лилль.

Предложение сотрудничества с группой оказалось для Обре как нельзя кстати. Имея за плечами опыт работы с другими известными артистами, а также опыт сотрудничества с этим же коллективом в качестве помощника художника по свету, Жан-Кристоф присоединился к команде в финале масштабного тура 13 Tour, который начался еще в феврале 2018 года.

Лидер и вокалист Indochine Николя Сиркис захотел сделать приятный сюрприз поклонникам группы и предложил создать совершенно новое световое оформление для двух стадионных выступлений, венчающих долгое турне. Вооружившись поддержкой более 1000 световых приборов, в числе которых были 794 impression компании , Жан-Кристоф приступил к реализации своей яркой концепции. Оборудование для концертов было предоставлено французской компанией PRG через ее представительства по всей Европе.

Основная часть приборов была размещена сверху, но 36 impression X4 по замыслу художника установили на крестообразной сцене и краю авансцены, чтобы создать объем и глубину, а более компактные модели impression X4 S, взятые также в количестве 36 штук, освещали группу непосредственно на сцене.

Жан-Кристоф Обре постоянно использует светодиодные решения GLP для оформления различных концертов по всей Европе. «В последний раз я использовал X4 Bar 20 и потрясающие гибридные стробоскопы , чтобы создавать весьма интересные образы», — говорит он.

На стадионе Stade Pierre-Mauroy в Лилле, где выступления прошли с аншлагом (все 30 тысяч билетов были проданы), световые приборы подвешивались на высоте 30 м, и, следовательно, они должны были обладать внушительной мощностью.

«Я искал надежную продукцию, которая бы гарантировала мне одинаковый результат при одновременной работе 758 приборов без каких-либо отклонений по цвету или кривой диммирования. Точность воспроизведения была моей главной заботой, поскольку я хотел, чтобы все головы смотрелись как один большой источник света. Синхронность и плавность были ключевыми моментами в моей концепции, — отмечает Жан-Кристоф. — Функция зума у impression X4 стала мне большим подспорьем. Даже на такой высоте я мог заставить весь этот огромный источник света принимать множество различных форм, иногда абстрактных, а в некоторые моменты графических».

Другой заботой художника по свету был монтаж, но и здесь приборы GLP снова оказались на высоте: «Когда у вас 722 прибора с четкой компоновкой, так приятно иметь в своем распоряжении удобную и компактную систему зажимов, как у приборов X4. Продуманное с точки зрения монтажа решение помогло инсталлировать весь этот комплекс легко и эффективно».

Николя Сиркис хотел добиться на стадионных концертах максимального эффекта погружения, и поэтому перед Обре была поставлена задача «заставить слушателей забыть о том месте, где они находятся, оторваться от земли и потерять чувство времени и пространства».

glp-rus.com

POST TAGS:
FOLLOW US ON:
Rate This Article:
NO COMMENTS

LEAVE A COMMENT