Если спросить звукоинженера старой закалки, можно ли создать хороший микс, работая исключительно в наушниках, он наверняка ответит отрицательно. Однако реалии сегодняшнего дня позволяют утверждать, что при наличии качественных студийных наушников можно сводить музыку столь же эффективно, как и на студийных мониторах.
В первом за этот год номере «Light Sound News» была опубликована статья, посвященная обзору студийных наушников, в которой мы постарались дать оценку большинству современных моделей, ориентированных на запись, сведение и мастеринг фонограмм. Кроме того, мы рассказали о том, каких принципов необходимо придерживаться при выборе наушников для работы в профессиональной или домашней студии звукозаписи. Теперь, в продолжение этой темы, мы будем говорить о тех особенностях, с которыми сталкивается звукоинженер, продюсер или музыкант, когда по тем или иным причинам ему приходится сводить музыку в наушниках.
Поддержите наш проект и подпишитесь на контент
Эта статья доступна только подписчикам. Подпишитесь, чтобы прочитать всю статью.