Спектакль на музыку по мотивам оперы Вивальди «Времена года» изначально был исполнен в 2020 году в Римской опере. После двухлетнего перерыва гастрольная программа возобновилась в Болонье в 2022 году с переработанной версии для гастролей, которую позже показали в Бари и во Дворце Конгрессов в Париже в январе 2023 года.
В задней части сцены установили большой светодиодный экран шириной 14 метров и высотой 8 метров, на которой транслировали повествовательное и абстрактное видео, созданное Эдмондо Анджелелли под руководством Касо. «С таким огромным светодиодным экраном достижение гармонии между проекциями и освещением артистов всегда является большой проблемой, поэтому я без колебаний доверился Robe», — говорит Алессандро, выбравший двенадцать T1 Profile, шестнадцать светодиодных Spiider и четырнадцать DL4S Profile, которые идеально сочетались с фоном.
С помощью программного обеспечения Capture Алессандро разработал оптимальные положения и углы, необходимые каждому источнику света для выделения исполнителей и обеспечения максимального воздействие на публику. Чтобы добавить глубины сценическому пространству, четыре DL4S развернули по бокам около пола для заливки и текстурирования поверхностей. Так зрители окунулись в захватывающую атмосферу с эффектом нескольких слоев и ощутимым «разделением» между реальным действием и видеопроекциями. Четыре фермы в задней части сцены использовались для установки шестнадцати Spiider, двенадцати T1 Profile и еще десяти DL4S. Достоинство этих моделей «легкий вес, надежность, высокая цветопередача и отличный диапазон температур белого».
Ранее Алессандро использовал T1 Profile в балете «Щелкунчик» в постановке Лучано Каннито в первую очередь для достижения художественных эффектов с помощью шаттеров и проекций гобо по всей сцене, а также для заполнения ее широкими и прекрасными заливками. Впечатленный результатом, Касо определенно хотел, чтобы эти приборы появились и в этом шоу.
Верхние DL4S использовались с шаттером в дополнение к T1 и боковым статичным DL4S. В финале постановки для достижения эффекта восходящего солнца применили приборы PAR, расположенные в задней части сцены. «Это старая технология, которая все еще актуальна и очень хорошо работает», — заявил Алессандро, подчеркнув, что так как шоу гастролирует, у него «не было сомнений» в выборе бренда.
Прокатчики поработали над тем, чтобы за очень короткое время найти и предоставить именно то оборудование, которое хотел Касо для этой постановки. «Это был один из первых постковидных спектаклей, поэтому найти все эти модели было не так просто», — объяснил Алессандро.Ему очень понравилось работать над шоу и снова быть частью команды, создавая развлекательную живую постановку, понравившуюся множеству людей.«Шоу продержится долго», — заключил Касо.