Сунер впервые работала с группой и выбрала 98 приборов Robe (74 MegaPointe и 24 BMFL Spot) для концертных залов и 114 Robe (72 MegaPointe, 30 BMFL Spot, 12 BMFL FollowSpot LT) для стадионов.
Оформление сцены, фотосессий, дизайна обложки альбома, кино о туре и прочих материалов было вдохновлено фантастикой и играми на космические темы 80-х и 90-х годов. Требовался нестандартный подход к разработке концепции освещения. Директор группы Джесс Ли Стаут уже работал с Рутьер над проектами туров таких исполнителей, как The Weeknd и Imagine Dragons, и позвал ее в очередной раз. Сунер начала с простых идей, из которых развила определенные направления.
«Свет был крайне важен. Он сам по себе стал персонажем в стиле кибернуар»,
объясняет Рутьер.
Джесс уже разработал форму сцен, к которым прибавили рамповый свет, соответствующий межгалактическому путешествию. Сунер хотела нарушить прямолинейность света с помощью фигурных ферм, выезжающих из тени и характеризующих создаваемого героя. Комбинации цветов были яркие и простые. Специфические моменты обсуждались детально, особенно использование MegaPointe на башнях в зале.
Рутьер выбрала Robe, основываясь на положительном опыте и райдерах таких артистов, как Depeche Mode, The Weeknd, Halsey.
На аренах 32 MegaPointe крепили на перилах вокруг сцены, 22 — вдоль подиума и сцены в зале и 20 — на фермах вокруг трибун.
В центре зала над малой сценой подвешивали 24 BMFL Spot и управляли ими с помощью BlackTrax. BMFL использовали как фронтальный свет для сцены, и они отработали очень хорошо.
На стадионах 44 MegaPointe разместили на перилах и 28 — на башнях в зале. 30 BMFL Spot установили по краям сцены за акустикой, по 15 с каждой стороны. Там же разместили 12 BMFL FollowSpot LT, по 6 на сторону.
Сунер требовались многозадачные приборы, одинаково хорошо работающие как beam, spot и wash, поэтому MegaPointe стали естественным выбором.
«С таким количеством интригующих деталей в музыке, которые я хотела подчеркнуть, мне были необходимы надежные приборы с быстрым откликом. Такие как MegaPointe»,
отмечает Рутьер.
Она использовала BMFL много раз и впечатлена качеством и передачей цвета кожи, цветовой температурой и другими функциями. Директор по свету Аарон Люк замечает, что приборы бесперебойно отработали 10 месяцев тура, и характеризует их как компактные, многофункциональные и универсальные. Он согласен с Сунер в том, что они одновременно являются spot и beam без каких-либо компромиссов.
Одной из основных трудностей тура стало переключение между концертными залами и стадионами. Подобное масштабирование потребовало серьезной гибкости системы освещения.