• Свежие публикации
  • Все
  • Бизнес
  • Инсталляции
  • Проекты
  • Оборудование
  • Статьи
  • Обзоры и тесты
em acoustics

Звуковой дизайн спектакля «Иерусалим»

19.07.2022
DIAMONDBACK: BEAM/WASH/STROBE С ПОЛНОЦВЕТНЫМ СВЕТОДИОДОМ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

DIAMONDBACK: BEAM/WASH/STROBE С ПОЛНОЦВЕТНЫМ СВЕТОДИОДОМ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ

09.08.2022
Absen KLCOB Micro LED

Новаторская серия продуктов Absen KLCOB Micro LED

04.08.2022
Compulite Vibe: консоль для творческих профессионалов

Compulite Vibe: консоль для творческих профессионалов

01.08.2022
Мэппинг на стенах крепости Джханси

Мэппинг на стенах крепости Джханси

26.07.2022
350 приборов для нового спорткомплекса MVM Dome

350 приборов для нового спорткомплекса MVM Dome

25.07.2022
Sonnoc_smp_as355x

Sonnoc SNP-AS355LX: высококачественная четкая картинка с насыщенными цветами

22.07.2022
ROE Visual BP2V2 для XR-площадки MUSHANG XR STAGE  

ROE Visual BP2V2 для XR-площадки MUSHANG XR STAGE  

13.07.2022
Tambora

Линейный LED-прожектор Clay Paky Tambora Batten Square

12.07.2022
Компания Хай-Тек Медиа – официальный дистрибьютор Forsite

Компания Хай-Тек Медиа – официальный дистрибьютор Forsite

11.07.2022
Dante Audinate in

Иммерсивная экспозиция в Австралийском музее кинематографии

27.06.2022
Light. Sound. News. №3 (80) 2022

Light. Sound. News. №3 (80) 2022

24.06.2022
COEX

NovaStar выпускает серию COEX – SU20+VMP

15.06.2022
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
Вторник, 16 августа, 2022
  • Войти
  • Регистрация
Light. Sound. News.
  • Новостиnews
  • Видео
  • Знания
  • Обзоры и тесты
  • ЖурналMagazine
    • Скачать свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
  • Маркет
    • Световое оборудование
      • Поворотные головы
      • Прожекторы следящего света
      • Театральные прожекторы
      • Прожекторы типа PAR
      • Световые эффекты
      • Ситемы управления светом
      • Лазерные эффекты
      • Генераторы спецэффектов
      • Архитектурные прожекторы
    • Звуковое оборудование
      • Акустические системы
      • Коммутация и Рэки
      • Комплекты
      • Микрофоны и Радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Наушники
      • Обработка аудиосигнала
      • Управление и Маршрутизация
      • Усилители
    • Проекторы и Экраны
      • Проекторы
      • Светодиодные экраны
    • Сценические конструкции
      • Алюминиевые конструкции
      • Механическое оборудование
      • Электромонтажное оборудование
    • Разное
Не найдено
Показать все результаты
  • Новостиnews
  • Видео
  • Знания
  • Обзоры и тесты
  • ЖурналMagazine
    • Скачать свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
  • Маркет
    • Световое оборудование
      • Поворотные головы
      • Прожекторы следящего света
      • Театральные прожекторы
      • Прожекторы типа PAR
      • Световые эффекты
      • Ситемы управления светом
      • Лазерные эффекты
      • Генераторы спецэффектов
      • Архитектурные прожекторы
    • Звуковое оборудование
      • Акустические системы
      • Коммутация и Рэки
      • Комплекты
      • Микрофоны и Радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Наушники
      • Обработка аудиосигнала
      • Управление и Маршрутизация
      • Усилители
    • Проекторы и Экраны
      • Проекторы
      • Светодиодные экраны
    • Сценические конструкции
      • Алюминиевые конструкции
      • Механическое оборудование
      • Электромонтажное оборудование
    • Разное
Не найдено
Показать все результаты
Light. Sound. News.
Не найдено
Показать все результаты
Главная Новости Проекты Театр

Звуковой дизайн спектакля «Иерусалим»

На сцену лондонского театра Apollo возвращается современная классика в сопровождении саунд-дизайна от Яна Дикенсона и громкоговорителей серии Reference от EM Acoustics.

19.07.2022
в Театр
Время чтения:4 мин. чтения
0
em acoustics
173
просмотрели
Поделиться VkПоделиться Telegram

Триумфальное возвращение: последний раз спектакль «Иерусалим» был поставлен  на сцене Театра Apollo более 10 лет назад, когда на Королевском дворе состоялся дебют пьесы. Спектакль выпущен при поддержке саунд-дизайнера из Autograph Sound – Яна Дикенсона [Ian Dickenson], а в его оформлении используются громкоговорители EM Acoustics серии Reference. В текущей версии современной классики Джеза Баттерворта актер Марк Райлэнс вновь исполнил роль безответственного анархичного Джонни «Петуха» Байрона.

«В первый раз я занимался саунд-дизайном этого спектакля еще для премьеры в Королевском дворе, а затем последовали все его последующие итерации на Уест-Энде, поэтому я точно знал, что требуется», — объясняет Дикинсон. «Apollo — прекрасный театр с четырьмя уровнями посадки гостей. Поэтому, как всегда, в приоритете стояла задача по безупречному покрытию абсолютно всех зрительных мест в зале. Актеры работают без микрофонов, поэтому система звукоусиления используется для воспроизведения музыки и многочисленных эффектов шоу. Действие пьесы происходит посреди леса во время «Ярмарки оружия», посвященной празднованию Дня Святого Георгия, и зрителям часто как будто бы издалека слышны звуки ярмарки и ее атмосфера».

Для авансцены были выбраны восемь акустических систем  EM Acoustics R8, а на каналы окружения и линии задержки были отобраны EMS-51. «После использования серии Reference на нескольких шоу я не вижу им альтернативы», — заявляет он. «Их качество в сочетании с ценой практически не имеет себе равных на сегодняшний день. Мне нравится их звучание. В рамках спектакля R8 обеспечивают отличное покрытие всего зала с авансцены: в нужные моменты они выдают необходимую мощность, а когда нужно сохранить и подчеркнуть нюансы, работают на более низком уровне громкости. Мне также нравится, что мне не нужно убивать время на настройку, чтобы заставить их звучать так, как я хочу. Это было особенно приятным сюрпризом, когда мы впервые начали их использовать. Сервис и обслуживание от EM также были на высоте, особенно когда у них получилось оперативно решить вопрос поставки именно тогда тогда, когда это было нужно нам, — что, как мы все знаем, в настоящее время является немалым достижением».

В качестве систем озвучивания передних рядов были выбраны ультра-компактные EMS-41 — «коробочки», которые, по словам Яна, он «начинает все больше любить, особенно в качестве действительно полезного фронтфилла малого профиля с отличным звуком». Сценические мониторы и прострелы – смесь EMS-51,EMS-81 и EMS-61, задекорированных и стилизованных в корпусах  старых, весьма изношенных громкоговорителей.

«Когда мы 11 лет назад впервые ставили «Иерусалим» на Уест-Энде, звуковая система спектакля и линии задержки представляла собой смесь различных громкоговорителей  просто из тех, что были на складе, каждый из которых звучал на своем уровне громкости», — заключает Дикинсон. «Очевидно, у нас и тогда все получилось, но на этот раз я действительно с нетерпением ждал возможности создать другой, сбалансированный и единообразный звук и еще раз поиграть с ним в шоу. Системы R8 и остальное оборудование от EM отлично справились со своей задачей, и я в полном восторге от звука. Мне нравится использовать серию Reference — я уже использовал их в «C o c k» и «Лагерь Зигфрид», а мой коллега Люк Сваффилд [Luke Swaffield] в постановке «Наркобарон», и они мне понравились — я часто рекомендую их другим саунд-дизайнерам, и сам собираюсь поставить с ними еще не одну постановку».

Акустические системы EM Acoustics Reference   

EM Acoustics серии EMS

Тэги:EM Acoustics, sound дизайн, акустика театра, громкоговорители Reference, звуковой дизайн, озвучивание сцены, озвучивание театров, саунд-дизайн, серия Reference, сценический монитор
Источник: Hi-Tech Media

Связанные Публикации

Иркутский академический драматический театр обновил парк оборудования

Иркутский академический драматический театр обновил парк оборудования

Опера Джакомо Пуччини «Тоска» с пространственной обработкой звука

Опера Джакомо Пуччини «Тоска» с пространственной обработкой звука

12.01.2022
362
PIXELHUE X
Tefrra

Подписка на новости

Light. Sound. News.

Все права защищены © 2009-2021 Light. Sound. News.

Информация

  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Мы в соцсетях

Не найдено
Показать все результаты
  • Новости
    • Бизнес
    • Оборудование
      • Аудио
      • AV
      • Свет
      • Сцена
    • Проекты
    • Инсталляции
    • События
  • Видео
  • Журнал
  • Знания
    • Книги
    • Обзоры и тесты
    • Статьи
    • Точка зрения
      • Интервью
      • Мнения
  • События
  • Магазин

Все права защищены © 2009-2021 Light. Sound. News.

С возвращением!

Авторизоваться с помощью Facebook
или

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новую учетную запись!

Зарегистрируйтесь через Facebook
или

Заполните форму, чтобы зарегистрироваться

*Регистрируясь на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Все поля обязательны к заполнению. Войти

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти

Добавить новый плейлист

TЭтот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите наш Пользовательское соглашение политики конфиденциальности и использования файлов cookie.
Вы уверены, что хотите разблокировать этот пост?
Unlock left : 0
Вы действительно хотите отменить подписку?

Подписка на новости

Еженедельно мы информируем только о важных событиях в отрасли, новинках оборудования, интересных проектах и инсталляциях.

Закрыть окно