ГлавнаяНовостиПроекты«Точки соприкосновения» группы Above & Beyond

«Точки соприкосновения» группы Above & Beyond

Компания Colour Sound Experiment поставила световое и видеооборудование для выступления популярной и любимой публикой группы Above & Beyond на лондонской O2 Arena. Этот единственный концерт был эффективным и деликатным представлением нового альбома «Точки соприкосновения» в преддверии большого тура, который в 2018 году стартовал в США.

В этом шоу его постановщик Нил Марш (Neil Marsh) использовал основные элементы дизайна недавнего выступления группы ABGT250 в Gorge Amphitheatre недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон. (Above & Beyond ведет еженедельную двухчасовую радиопередачу Group Therapy Radio и отмечает каждые 50 ее выпусков большим живым выступлением ABGT, проводимым в различных округах.)

Поскольку выступление на O2 Arena было единичным, решение Нила заключалось в том, чтобы взять видео- и световую концепции, которые, как он знал, работали очень успешно, и сохранить их в том же виде, учитывая временные рамки и большие ожидания всех привлеченных к этому лондонскому шоу.

Ему пришлось немного уменьшить количество оборудования, чтобы вместить его в O2. Как и для всех живых выступлений Above & Beyond, при разработке концепции шоу Нил Марш тесно сотрудничал с членом группы Пааво Сильямяки (Paavo Siljamaki), а также с видеодизайнером и разработчиком контента Диланом Бирном (Dylan Byrne) из Bog Standard.

Задник сцены формировал единый широкоформатный экран шириной 15 и высотой 6 м, изготовленный из светодиодных панелей BT-7 от Colour Sound, и он работал совместно с двумя боковыми экранами из тех же светодиодных панелей — каждый имел размеры 8 на 3 м и располагался горизонтально. Иногда на экраны выводилось большое единое изображение, занимающее все три поверхности, а в остальное время они показывали каждый свой контент.

Взаимодействие с аудиторией — основной элемент живых выступлений Above & Beyond, поэтому поставить свет, который захватывает зрителей энергией представления, — главная задача, над которой упорно работает вся команда.

Конструкция ферм включала три пересекающих сцену фермы, две вертикальные фермы на каждой стороне сцены и три отдельные фронтальные, подвешенные под самым потолком зала O2, — они были немного повернуты и имели по 24 двухламповых PAR каждая.

Всего было задействовано 96 двухламповых PAR, 24 из них подсвечивали заднюю часть сцены.

В качестве основного света Нил добавил две небольшие фермы. Одна была немного поднята в правой части сцены и расположена за группой. На этой ферме были установлены приборы заливающего света Spiider , которые обеспечили достаточно хорошую подсветку. Другая небольшая ферма располагалась соответственно в левой задней стороне сцены и также была оснащена тремя Spiider, обеспечивающими основное освещение передней части сцены.

 

Нил объяснил, что, хотя ему нравится вид группы при заливающем свете, направленном из глубины сцены, важно осветить музыкантов так, чтобы они не были ослеплены и могли все видеть и иметь контакт с публикой. Поэтому повернутые фермы — отличное решение, которое также превосходно смотрится на видеокартинке.

В Сиэтле в комплект оборудования входило множество Vari*Lite 6K, а в O2 их заменили 47 TourPro AquaBeam от Colour Sound. Эти приборы мощностью 440 Вт имеют источник света с короткой дугой и действительно являются «пробивными». «Они мощны, реально интенсивны, и я остался очень доволен ими», — прокомментировал Нил. Эти приборы были установлены по всей длине ферм над сценой и на полу. На кромке авансцены был полукруг из AquaBeam, а еще большее их число располагалось на круглой ферме над залом, где они могли создавать кинетический эффект крыши, который помогал закрывать пространство и поддержать чувство интимности и уединения (несмотря на реально большое пространство), которое любит создавать группа.

Двадцать Robe BMFL Spot размещались на задней и боковых фермах, создавая впечатление огромного количества светового оборудования. Они использовались для производства многочисленных роскошных впечатляющих широких гобо и изящных комбинаций насыщенных цветом лучей.

Эти Robe BMFL Spot чрезвычайно хорошо сочетались с еще 28 Spiider, которые также были установлены на фермах и полу (в дополнение к шести передним и задним приборам основного света).

Нилу нравится интенсивность изменения угла луча Spiider’ов и их качество света. Но больше всего он ценит в них то, что при аккуратном использовании центрального светодиода мощностью 60 Вт и «цветочного эффекта» можно воспроизвести некоторые невероятно достоверно выглядящие имитации Strobeflower, напоминающие опьяняющие дни дискотечных сцен, когда эти легендарные источники света часто были единственными осветительными приборами. «Мне, безусловно, нравится этот эффект old school», — прокомментировал Нил Марш, добавив, что Spiider также намного более надежны, чем Strobeflowers, которые не проектировались, чтобы противостоять нагреву, влажности и другим воздействиям окружающей среды дискотек.

На заднем плане Нил создал стену из 15 приборов Portman P1, которая воспроизводила некоторые фантастические пиксельные изображения. Некоторые из них были установлены на стойках Manfrotto на полу ниже экрана, а другие — на планках, закрепленных на их собственной ферме, спрятанной выше экрана.

Семь особенных галогенных ламп использовались для создания множества спокойных красивых видов. Нил применял их в последнем туре по Европе, и в этом шоу с помощью пульта ChamSys MQ500 они снова образовывали пиксельные эффекты.

Помимо этого, еще было 30 стробоскопов и 24 Showtec Sunstrip, последние разместились на передней панели стенда диджея, для которого Нил хотел что-то иное и немного более стильное, чем стандартная полоска видеоэкрана.

Colour Sound также поставил 60 кг конфетти и баллоны с CO2, которые эффектно выстрелили в толпу в конце шоу, приведя насыщенное событиями выступление к шумному завершению.

Видео полностью самостоятельно координировалось и воспроизводилось Дэйвом Кайлом (Dave Kyle), расположившимся в FOH вместе с Нилом. Он использовал процессор/коммутатор S3, который объединял все входы и выводил их на экран. Три роботизированные камеры от Colour Sound были предназначены для каждого исполнителя персонально.

«Как всегда, работа Colour Sound была фантастической, — заявил Нил Марш. — Любое арена-шоу всегда сложное с точки зрения логистики, но они успешно справились с каждой стадией процесса и послали на площадку действительно превосходную команду, которая работала быстро и эффективно, и с ней было приятно работать».

Компания ER Productions поставила шесть RGB-лазеров по 20 Вт, а компания Adlib — звук с великолепной звуковой системой K1.

«Самая сложная задача, — рассказывает Нил, — установить всё в O2 и получить, по существу, то же самое шоу, какое они поставили в Сиэтле, и, конечно, уложиться в бюджет. Тем не менее надежная постановочная команда и множество ведущих поставщиков обеспечили, что выступление при аншлаге имело серьезный успех, возбудив общий интерес к новому альбому и активному графику выступлений в следующем году».

Фото:

Линдси Кейв (Lindsay Cave)

@loosplat

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Проголосовать за статью
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016