ГлавнаяНовостиПроектыSundara Karma. Световой дизайн для тура инди-группы

Sundara Karma. Световой дизайн для тура инди-группы

Опытный художник по свету Дэйви Шервин (Davy Sherwin) все чаще использует универсальные светодиодные линейки X4 Bar 20, которые помогают ему обеспечить нужную динамичность на концертах популярных британских групп, таких как Foals, Wolf Alice и Sundara Karma.

Победитель KOI подтверждает, что указанные приборы он использовал в оформлении сцены для своих четырех последних проектов. Впервые он познакомился с данными линейками при проектировании дизайна сцены для летнего выступления группы Foals. В тот момент ему как раз нужно было построить линию из светодиодных элементов для создания эффекта низкоуровневого занавеса. «Для каждой отдельной группы я нахожу свое применение линейкам X4 Bar 20, — говорит Шервин. — Я обратил внимание на данное оборудование, пытаясь уйти от стандартных приборов с полным движением и отказаться от концепции, где строятся ряды из приборов заливки и стробоскопов».

Световой дизайн для недавнего тура инди-группы Sundara Karma Шервин построил в основном на эффектах от светодиодных линеек X4, предоставленных прокатной компанией LCR (г. Блэкберн). Лишь несколько стробоскопов разбавили эту яркую компанию. Сам художник по свету признается, что ему удалось создать множество различных картин с помощью всего одного светового прибора.

 

«Все, что я использовал, — это пол со встроенной подсветкой и 12 линеек X4 20 на верхней задней ферме,  — на переднем плане сцены, 12 — на полу позади группы и еще по три прибора по бокам с каждой стороны», — отметил он.

Со стороны задней фермы основное внимание приковывала к себе световая завеса, которую создавали линейки, работающие в режиме цветосмешения RGB. «Я использовал зум в сочетании со множеством цветовых эффектов, одновременно играя с интенсивностью. Приборы работали в разных режимах: в расширенном, в сжатом 20-канальном и в самом простом одноканальном. В последнем варианте они заменяли мне обычные приборы заливки при создании ярких воздушных эффектов».

Оформление сцены было очень простым, построенным на сочетании большого количества прямых линий. «Источником вдохновения и основной идеей для нас было солнце. В нашей концепции занавес формировал большой круг, на фоне которого появлялись еще три — световые RGB-короба с зеркальной фронтальной поверхностью. Мы использовали возможности отражения, направляя свет на занавес или создавая волну разнообразных эффектов на сцене. Благодаря такому подходу свет от линеек X4 Bar у нас присутствовал в разных точках сцены».

Оценивая характеристики линеек X4 Bar 20, он отметил: «Они намного ярче других аналогичных решений и дают больше насыщенности по цветам. Эти линейки идеально подошли для оформления выступления группы и позволили создать целый ряд цветных спецэффектов, включая объемные волны цвета, даже в 90-канальном расширенном режиме.

 

Многочисленные макросы дали мне возможность выбирать запрограммированные эффекты — именно такой работы обычно и ждешь от движка. Кроме того, стоит отметить и великолепный зум, полностью меняющий внешний вид сцены и позволяющий использовать приборы как ряд отдельных источников света. Они не просто яркие, с хорошей цветопередачей, но и в высшей степени универсальные, предлагают множество вариантов применения. Для группы Wolf Alice, например, я встроил приборы в стойки: благодаря своему низкому профилю, они просто «исчезли» на площадке».

Дэйви Шервин тесно сотрудничает с Майком Оутсом (Mike Oates) и Райаном Хопкинсом (Ryan Hopkins) из LCR, которые дают ему рекомендации по выбору приборов. В настоящее время он внимательно изучает возможности использования гибридного стробоскопа GLP JDC1 в перспективе работы в новых турне групп Snow Patrol и Wolf Alice.

Фотографии: Эмбер Поллак

Поделиться новостью:
Проголосовать за статью
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016