HomeНовостиПроектыМодульная LED система KNV на фестивале Nature One

Модульная LED система KNV на фестивале Nature One

«Место, где вам обязательно нужно быть» – слоган, которым организаторы фестиваля «Nature One» регулярно призывают любителей танцевальной музыки провести время на бывшей ракетной базе Пидна недалеко от Хунсбрюка. 3-5 августа 2018 года более 50 000 человек присоединились к этому уникальном паломничеству, представляющему собой четыре дня и три ночи чистейшей EDM лихорадки, включающей 350 выступлений на 23 площадках.

Для крупнейшей площадки под названием «Open Air Floor» художник по свету Томас Гердон из «GERDON design» разработал отдельную визуальную концепцию. Прошлым летом Гердон, который работает на фестивале «Nature One» с 2003 года, столкнулся с кардинальными изменениями. На основной площадке «Open Air Floor» впервые использовалась традиционная сцена, что сразу же навело художника по свету на мысль об использовании новой модульной системы компании .

А ввиду того, что в начале августа системы KNV еще не была представлены на рынке, компания GLP могла удовлетворить потребность дизайнера по свету, лишь предоставив достаточное количество приборов для проведения своеобразных полевых испытаний. Таким образом, «Nature One» стал первым в Германии фестивалем, на котором использовалось такое количество упомянутых приборов, являющихся одновременно стробоскопами / приборами заливающего света / пиксельными блоками.

«Наличие огромной сцены было, пожалуй, самым заметным из визуальных нововведений на площадке Open Air Floor. Мы совершенно точно не хотели получить сцену в стиле «передвижного балагана», вот почему для придания энергии и разнообразия мы в большом количестве использовали разборные LED поверхности».

— Томас Гердон

Для оформления сцены и декорирования танцплощадок понадобилось около 100 KNV модулей компании GLP

Основным элементом оформления фестиваля стал прибор KNV Cube. На сцене установили 32 модуля, размещенные попарно друг над другом. Легкость управления новыми решениями стала для художника по свету самым приятным бонусом.
«Мы контролировали всю систему через Art-Net, так что доступ ко всем приборам осуществлялся и со светового пульта, и с медиа-сервера, — рассказал он. — KNV Cube предлагают функцию пиксельмэпинга, что дает возможность синхронизировать их с фоновыми светодиодными экранами и запускать общий видеоконтент. Межпиксельный шаг и способ адресации, который предлагает KNV, позволяют трансформировать контент и получить потрясающий визуальный результат. А мы, в свою очередь, действуя через световой пульт, могли использовать светодиоды RGB LED в качестве источников рассеянного света, а расположенные в центре пиксельных белые светодиоды — в качестве стробоскопов / источников заливающего света. На этапе планирования, естественно, на это ушло больше времени из-за объединения двух технологий, но в итоге модули дают совершенно новые возможности, открывая невероятный простор для его применения. Прибор и в самом деле очень гибок — все элементы сочетаются с любыми другими, и это очень здорово!»

В каждом ночном клубе над танцплощадкой всегда устанавливают световые приборы, и в этом году организаторы также соорудили вокруг площадки «Open Air Floor» пирамидальную фермовую конструкцию, сделав ее новым центром мероприятия. Эта конструкция состояла из восьми равномерно подвешенных, сужающихся книзу горизонтальных окружностей, к каждой из которых присоединены восемь приборов KNV Arc и восемь приборов с полным вращением.

«Центр, образованный 64 приборами KNV Arc, служил главным элементом конструкции»,

– добавляет Томас Гердон

KNV: Ярко и еще ярче!

Помимо чрезвычайно разнообразных проектных решений, еще одна особенность KNV вызвала настоящий ажиотаж: невероятная яркость прибора. «Яркость модулей KNV просто феноменальна. Мы часто тестируем новую продукцию, для которой заявлен чрезвычайно высокий световой выход, но она не выглядит столь впечатляюще с точки зрения профессионала. С KNV все по-другому. Вы включаете его, и вся мощь сверхярких светодиодов просто ошеломляет, поначалу это может напугать таких ветеранов, как я» — смеется Гердон.

Впоследствии KNV стал любимчиком команды осветителей и приглашенных художников по свету. «Реакция всех местных техников была неизменно положительной. На фестивале «Nature One», где все происходит вживую, спонтанно, KNV отлично проявил себя, поскольку светодиоды реагировали в реальном времени».

Успешные испытания в реальных условиях: «Установите, включите, наслаждайтесь»

Томас Гердон и его команда получили огромное удовольствие, тестируя KNV в реальных условиях. «Вы не можете составить мнение о приборе, тестируя его в зале. После испытаний в реальных условиях, наподобие тестов оборудования GLP на фестивале «Nature One», не остается никаких вопросов. Вы узнаёте, на что прибор способен, и как с ним обращаться. Наше сотрудничество с компанией GLP было чрезвычайно конструктивным, и мы готовы предоставить рекомендации по подготовке к серийному производству. Это была заведомо беспроигрышная ситуация — никаких отказов системы не было. Мы установили модули, включили их и просто наслаждались. Несмотря на то, что приборы еще не были запущены в серийное производство, для нас все прошло без стрессов, даже под проливным дождем… благодаря влагонепроницаемости », — объясняет Гердон.

На вопрос в каких ситуациях, по его мнению, можно использовать KNV, он со смехом отвечает: «Лучше спросите, где он не может использоваться! Я вижу KNV в качестве прибора фронтального освещения на ТВ-шоу. Я бы хотел, чтобы этот прибор использовался на каждом фестивале — будь то фестиваль техно или рок-н-ролла. Я также легко могу представить KNV Arc на автомобильном шоу, в форме кольца, подвешенного в двух метрах над автомобилем… это выглядело бы шикарно. Я могу использовать его для создания различных форм, цифр, букв. Мне просто очень и очень нравится KNV. Этот прибор действительно можно использовать абсолютно везде!»

Ответственной за внедрение являлась компания «schoko pro GmbH» из Висбадена, оказывающая технические услуги. Вместе с Томасом Гердоном работали Рандо Лоренц (режиссер по свету и главный осветитель), Марк Клотье (второй осветитель), Марек Папке (главный оператор медиа-сервера), Маркус Нойбауэр (второй оператор медиа-сервера) и оператор лазерной системы на объекте Ян Айзерлох из «Laserfabrik».

Источник: GLP Rus

Фото: Ральф Ларманн

POST TAGS:
FOLLOW US ON:
Allen & Heath dLive
44 световых
Rate This Article:
NO COMMENTS

LEAVE A COMMENT