ГлавнаяНовостиПроектыGLP JDC1 обеспечивают максимальную зрелищность шоу ДЖЕЙМСА АРТУРА

GLP JDC1 обеспечивают максимальную зрелищность шоу ДЖЕЙМСА АРТУРА

Компания Lites предоставила художнику по свету Майклу Страуну 80 гибридных стробоскопов.

Сотрудничество Майкла Страуна и Джеймса Артура началось в 2017 году, когда художник по свету создавал сценографию для гастролей этого британского певца и музыканта, ориентированных на клубные и театральные площадки. Затем дизайнер был приглашен к разработке концепции светового оформления для большой сцены, и вновь с участием световых приборов GLP. В этот проект Страун попал благодаря своим прошлым работам для Тайни Темпы и Кэти Би, которые курировала продюсерская компания The Live Dept (генеральный директор Дж.П. Фирмин).

Концепция шоу была проработана в тесном взаимодействии с Меган Мак-Кензи из The Live Dept. «Она присылала мне разные идеи, которые я адаптировал под световые возможности. Мы хотели отойти от заказных декораций, а оформление я строил на комбинации эффектов от световых приборов разного типа, — рассказывает Майкл Страун. — Джеймс тоже принимал участие в творческом процессе от начала и до конца. Перед нами стояла задача сделать представление зрелищным и впечатляющим, и стена из JDC1 замечательно с ней справилась».

Новый низкопрофильный гибридный стробоскоп производства GLP — особый осветительный прибор в истории компании, пользующийся повышенным спросом.

Традиционный одноламповый элемент, созданный с использованием светодиодов для получения яркого белого света, сочетается с полноценной панелью RGB, основу которой составляет большой массив дополнительных светодиодных источников. Предоставляемые возможности безграничны, поскольку элемент и панель управляются независимо и могут как использоваться отдельно, так и участвовать в создании комбинированных эффектов. Это не просто мощный стробоскоп; лампа и секции панели могут работать непрерывно, создавая эффект блиндера или обеспечивая яркую заливку.

Для шоу-программы компания Christie Lites предоставила 80 приборов с полным вращением вместе с удостоенными множества наград световыми линейками X4 Bar 20 производства GLP. Последние в большом количестве присутствуют в прокатном парке этой компании.

 

Майкл Страун считает, что у него были веские основания заказать оборудование именно в Christie Lites: «Поскольку дизайн в значительной степени основывается на использовании задней стены из стробоскопов, я хотел получить устройства, которые обеспечат более широкую палитру возможностей по сравнению со стробоскопами со статичными светофильтрами. В распоряжении Christie имеется большое количество JDC1, что позволило заказать нужное нам число приборов, не выходя за рамки бюджета». Кроме того, при организации нового шоу Майкл Страун был заинтересован в сотрудничестве с Энди Страханом, менеджером по работе с крупными клиентами компании Christie Lites, поскольку у них сложились хорошие рабочие отношения и Энди внимателен к деталям.

 

Страхан, в свою очередь, заявил: «Я много лет работаю с Майклом, и он просто фантастический художник по свету. Стробоскопы GLP JDC1 — превосходные приборы, и как только Майкл познакомился с ними, он сразу «увидел» их в своей дизайн-концепции и добился потрясающих результатов».

Задняя стена была составлена из подвешенных на гибких лестницах, изготовленных под заказ, 80 JDC1. Они были дополнены 38 приборами X4 Bar 20, 14 из которых в шахматном порядке располагались на трех фермах, а остальные — на полу.

Майкл Страун был уверен, что приборы JDC1 позволят воплотить в жизнь его креативный замысел. Впервые он увидел стробоскопы на выставке PLASA, затем применил их на церемонии Mercury Music Prize и в одном немецком телешоу. Полученный опыт помог ему использовать всю функциональность JDC1, избежав при этом искушения устроить из светового шоу «демонстрационный показ прибора».

«Я использовал функцию наклона для оформления сцены или освещения зрителей, а также с ее помощью я скрывал расположение приборов, когда они не использовались. Освещение зрителей по сценарию требовалось не всегда, так что возможность фокусировки стала замечательным дополнением», — пояснил художник по свету.

Для нескольких песен он использовал пиксельмэппинг и эффекты макросов в стробоскопической и в заливающей секциях прибора.

Сам Джеймс Артур хотел, чтобы шоу было наполнено энергетикой. Следуя этой просьбе, художник по свету расположил в фермовых промежутках приборы X4 Bar. Объясняя свое решение, он отметил: «Такой подход позволил мне по-прежнему использовать их для заливки, а также создавать яркие воздушные эффекты с помощью зума. Линейки я расположил в шахматном порядке на фермах, чтобы зритель видел цельную картину без каких-либо интервалов».

Приборы Bar использовались в однопиксельном режиме, демонстрируя различные цветовые переходы и градиентные эффекты. Майкл настоящий поклонник линеек X4 Bar 20: «Они прекрасно справляются с ролью ярких сценических декораций. Цветовые решения и качество оптики великолепны, так же как и диммирование, учитывая то, что речь идет о светодиодных приборах. Кроме того, они достаточно компактны. Их можно располагать в ряд по краю сцены, подвешивать на ферме, и при этом остается достаточно места для размещения вокруг них других приборов».

Большую часть задач по программированию Майкл Страун выполнил самостоятельно на стадии подготовки, а его коллега Дэн Уильямс работал с Джеймсом Артуром уже непосредственно в туре. «Вместе с Дэном я провел только первое шоу тура, — утверждает Майкл. — Мы не использовали ни бэк-трек, ни тайм-код, вся работа шла исключительно вживую».

Оценивая функционал JDC1, он отметил: «Специалистам GLP удалось создать очень полезный и крутой прибор. В нашей концепции именно фоновая стена из JDC1 стала основной частью шоу. В предложенном сценическом дизайне не было большой видеостены, поэтому стробоскопы взяли на себя роль ключевого визуального элемента. По сравнению с другими светодиодными стробоскопами JDC1 предлагают более широкий и универсальный функционал, который помог нам добиться невероятной зрелищности представления».

Ориентацию компании Christie Lites на передовое оборудование GLP поддерживает Карина Мендоза, вице-президент по закупкам в США.

В настоящий момент в одной только Великобритании компания Christie Lites может предложить в аренду 200 приборов GLP X4 Bar 20 и 120 JDC1. «JDC1 — это отличные приборы, быстро завоевывающие заслуженный авторитет, — считает Энди Страхан. — Мы можем сказать, что они объединили в себе возможности Solaris Flare и Atomic 3000, но при этом предлагают еще функцию наклона и невероятную яркость.

Bar 20 — это еще одни фантастические светодиодные панели из портфолио GLP, также обладающие функцией наклона. Они долго будут пользоваться спросом, поскольку их можно использовать для различных элементов оформления».

Энди заявил, что целесообразность подобных вложений не вызывает никаких сомнений, и поблагодарил за поддержку Саймона Барретта и его британскую команду GLP.

Фотографии предоставили:

Хайуэл Н. Уильямс

и Чез Каллингем-Вудс.

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Проголосовать за статью
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016