В феврале посетителей выставки ISE встречал изготовленный на заказ 7,5-метровый зонт, на каждой панели которого красовалась анимация в 61 500 000 пикселей, созданная с помощью шести 10-битных проекторов 4K с яркостью 20 000 люмен, управляемых медиасерверами Hippotizer Boreal+ MK2.
Проект был реализован британской компанией Motion Mapping, перед которой стояла задача создать концепцию и доставить необычный экспонат, смонтированный на стенде Epson.

“Нам удалось загрузить два медиасервера Hippotizer Boreal+ MK2 с новым программным обеспечением Hippotizer 4.9 и использовать инструментарий SHAPE для 3D-картирования волнистых поверхностей многочисленных панелей зонта, – рассказывает Стюарт Харрис из Motion Mapping. – Мы создали 3D-модель в C4D, а затем построили реальный объект в Германии. SHAPE помог нам все рассчитать и визуализировать на предварительном этапе, а затем смешать и выстроить все на месте. Мы тесно сотрудничали с дизайнером стенда Epson, чтобы добиться расположения проекторов над их стендом”.
Команда работала с восемью панелями зонтика и полотном в целом. Графика была сосредоточена на изображениях вращающегося мира. Яркие цвета на каждой панели демонстрировали живые тона и высокую интенсивность графики. Технический менеджер по продуктам Green Hippo Ник Спенсер и архитектор продуктов Hippotizer Зеп Мурис были на выставке, чтобы оказать техническую помощь в случае необходимости.

В Hippotizer 4.9 появилась 10-битная цветопередача, а также встроенная поддержка воспроизведения NotchLC. Благодаря 10-битному движку рендеринга Hippotizer теперь может от начала и до конца создавать проекты, отвечающие требованиям новых технологий отображения, таких как новейшие проекторы, используемые на стенде Epson на выставке ISE. Каждый аспект 4.9 теперь предназначен для работы в 8-битной и 10-битной глубине цвета, чтобы удовлетворить потребности пользователя, от сложных рабочих процессов 3D Shape до даже стандартных 2D-процессов.

Выставка ISE 2024, проходившая в Fira de Barcelona Gran Via, стала самой успешной за свою 20-летнюю историю: в день открытия ее посетили более 50 000 человек. “Выделиться из толпы было жизненно важно, и именно на это был нацелен наш первоначальный бриф – создать нечто сложное, что привлекло бы внимание, – говорит Харрис. – Видеть, как люди останавливаются у стенда, чтобы все рассмотреть, а затем делают фотографии на свои телефоны, прежде чем пообщаться с командой на стенде, было очень приятно”.
Фото: © Motion Mapping