• Свежие публикации
  • Все
  • Бизнес
  • Инсталляции
  • Проекты
  • Оборудование
  • Статьи
  • Обзоры и тесты
em-acoustic

EM Acoustics в многопрофильным центре искусств

16.05.2022
Dante Audinate in

Иммерсивная экспозиция в Австралийском музее кинематографии

27.06.2022
Light. Sound. News. №3 (80) 2022

Light. Sound. News. №3 (80) 2022

24.06.2022
COEX

NovaStar выпускает серию COEX – SU20+VMP

15.06.2022
Mini Xtylos HPE

Clay Paky Mini Xtylos HPE

14.06.2022
Полная модернизация звукового оборудования самого большого стадиона Колумбии

Полная модернизация звукового оборудования самого большого стадиона Колумбии

09.06.2022
ISE 2022: три новых «головы» в линейке модульных проекторов Satellite

ISE 2022: три новых «головы» в линейке модульных проекторов Satellite

02.06.2022
ISE 2022: Тенденции ProAV 

ISE 2022: Тенденции ProAV 

30.05.2022
Яркий статичный заряд

Яркий статичный заряд

23.05.2022
Universal Acoustics серия T: учтены все детали

Universal Acoustics серия T: учтены все детали

20.05.2022
NEC MultiSync

Sharp/NEC: дисплеи для совместной работы в среде Windows

16.05.2022
Двухдневный Rave Rebels XXL 

Двухдневный Rave Rebels XXL 

13.05.2022
Элегантность и функциональность в совершенной гармонии

Элегантность и функциональность в совершенной гармонии

12.05.2022
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
Понедельник, 4 июля, 2022
  • Войти
  • Регистрация
Light. Sound. News.
  • Новостиnews
  • Видео
  • Знания
  • Обзоры и тесты
  • ЖурналMagazine
    • Скачать свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
  • Маркет
    • Световое оборудование
      • Поворотные головы
      • Прожекторы следящего света
      • Театральные прожекторы
      • Прожекторы типа PAR
      • Световые эффекты
      • Ситемы управления светом
      • Лазерные эффекты
      • Генераторы спецэффектов
      • Архитектурные прожекторы
    • Звуковое оборудование
      • Акустические системы
      • Коммутация и Рэки
      • Комплекты
      • Микрофоны и Радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Наушники
      • Обработка аудиосигнала
      • Управление и Маршрутизация
      • Усилители
    • Проекторы и Экраны
      • Проекторы
      • Светодиодные экраны
    • Сценические конструкции
      • Алюминиевые конструкции
      • Механическое оборудование
      • Электромонтажное оборудование
    • Разное
Не найдено
Показать все результаты
  • Новостиnews
  • Видео
  • Знания
  • Обзоры и тесты
  • ЖурналMagazine
    • Скачать свежий номер
    • Архив номеров
    • Подписка
  • Маркет
    • Световое оборудование
      • Поворотные головы
      • Прожекторы следящего света
      • Театральные прожекторы
      • Прожекторы типа PAR
      • Световые эффекты
      • Ситемы управления светом
      • Лазерные эффекты
      • Генераторы спецэффектов
      • Архитектурные прожекторы
    • Звуковое оборудование
      • Акустические системы
      • Коммутация и Рэки
      • Комплекты
      • Микрофоны и Радиосистемы
      • Микшерные пульты
      • Наушники
      • Обработка аудиосигнала
      • Управление и Маршрутизация
      • Усилители
    • Проекторы и Экраны
      • Проекторы
      • Светодиодные экраны
    • Сценические конструкции
      • Алюминиевые конструкции
      • Механическое оборудование
      • Электромонтажное оборудование
    • Разное
Не найдено
Показать все результаты
Light. Sound. News.
Не найдено
Показать все результаты
Главная Новости Инсталляции

EM Acoustics в многопрофильным центре искусств

В модернизации звуковой системы многопрофильного центра искусств Олбани ( Albany) в Луишеме, Лондон, были задействованы громкоговорители серии Reference и сабвуферы S-15/S-215.

16.05.2022
в Инсталляции
Время чтения:4 мин. чтения
0
em-acoustic
267
просмотрели
Поделиться VkПоделиться Telegram

Круглый театр многопрофильного центра искусств Олбани, который располагается в самом сердце Луишема на юго-востоке Лондона, недавно был оборудован модернизированной системой звукоусиления, которая состояла из громкоговорителей EM Acoustics серии Reference. Поставку оборудования осуществила фирма-интегратор из Бристоля – Stage Electrics.

Бен Стивен, руководитель постановочной части в Олбани, поясняет: «Мы рассматривали множество различных вариантов, но момент «озарения» наступил именно тогда, когда нас посетил Эд Кинселла из EM и показал R10 и громкоговорители серии EMS. Возможность переговорить с человеком, который сам занимается проектированием громкоговорителей, бесценна, особенно в контексте решения повседневных задач театра. Это было похоже на какую-то фантастическую игру. Мы перемещали динамики с места на место, пробовали все возможные комбинации и конфигурации их расстановки — техническая команда театра вела себя, как дети в кондитерской».

Уже на самой ранней стадии проработки проекта в ходе консультаций с Эдом Кинселла было решено, что наиболее подходящим для данного пространства будет решение с точечными источниками звука. После технических испытаний в качестве основной системы была выбрана эталонная серия R10. 

Система состояла из:

  • четырех R10;
  • двух компактных рефлекторных сабвуферов S-15;
  • двух компактных сабвуферов S-215;
  • четырех EMS-61; 
  • восьми сценических мониторов M-C12.

Питание решили подавать через DQ20, DQ10 и три системных усилителя DQ6.

«С акустической точки зрения это чрезвычайно требовательное пространство, — отмечает Стивен. — По звучанию оно похоже на 18-гранный зеркальный шар или на круглоугольный театр, если угодно. Наша предыдущая система звукоусиления была большой, тяжелой и сложной для перенастройки, а новая удивительно легко поддается регулировке. Для нас это как туринговая версия акустики, и мы можем с легкостью перенастроить ее в любой момент. Сменные волноводы R10 — настоящий бонус, они быстро меняют характеристики и фактически являют собой четыре системы в одном корпусе. Когда вам необходимо оперативно перенастроить систему с полноценного музыкального концерта или клубной вечеринки в пятницу вечером на субботний утренник, вы начинаете по достоинству оценивать универсальность этой системы».

 «Раньше у нас было шесть основных громкоговорителей, а теперь ту же задачу выполняют всего четыре R10. Меньше источников означает меньшее количество отражений, поэтому значительно улучшились показатели четкости и насыщенности звука, не говоря уже об общем весе оборудования и пространстве, которое оно занимает», — продолжает он.«Мы также перешли на гораздо меньшие по размеру сабвуферы и в результате получили дополнительные 1,5 кв. м сценической площади. Раньше наши сабвуферы довольно часто работали в качестве очень дорогих подставок для рабочих динамиков – их звук был таким навязчивым, что поставить их можно было только в одном месте на сцене, а это в свою очередь приводило к большому количеству суб-ловушек и, конечно же, занимало место на планшете сцены. Теперь мы можем размещать сабвуферы в любом месте в соответствии с необходимостью, например, они могут располагаться под рядами театральных бличеров и использоваться в качестве источника звуковых эффектов – раскат грома или взрыв».

Тэги:dq20, dq6, em 61, EM Acoustics, r10, s 15, s 215, акустика reference, акустика в театре, акустика концертных залов, динамики для сцены, звуковая система зала, звуковое оборудование для сцены, колонка акустическая концертная, колонки reference, концертная акустика, концертная акустическая, концертные акустические системы, концертный динамик, концертный звуковое оборудование, концертный сабвуфер, лучшая концертная акустика, сабвуфер reference, сабвуферы для концертов, сценическая акустика
Источник: Hi-Tech Media

Связанные Публикации

Dante Audinate in

Иммерсивная экспозиция в Австралийском музее кинематографии

27.06.2022
223
Полная модернизация звукового оборудования самого большого стадиона Колумбии

Полная модернизация звукового оборудования самого большого стадиона Колумбии

09.06.2022
172

Подписка на новости

Light. Sound. News.

Все права защищены © 2009-2021 Light. Sound. News.

Информация

  • О нас
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Мы в соцсетях

Не найдено
Показать все результаты
  • Новости
    • Бизнес
    • Оборудование
      • Аудио
      • AV
      • Свет
      • Сцена
    • Проекты
    • Инсталляции
    • События
  • Видео
  • Журнал
  • Знания
    • Книги
    • Обзоры и тесты
    • Статьи
    • Точка зрения
      • Интервью
      • Мнения
  • События
  • Магазин

Все права защищены © 2009-2021 Light. Sound. News.

С возвращением!

Авторизоваться с помощью Facebook
или

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новую учетную запись!

Зарегистрируйтесь через Facebook
или

Заполните форму, чтобы зарегистрироваться

*Регистрируясь на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Все поля обязательны к заполнению. Войти

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Войти

Добавить новый плейлист

TЭтот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите наш Пользовательское соглашение политики конфиденциальности и использования файлов cookie.
Вы уверены, что хотите разблокировать этот пост?
Unlock left : 0
Вы действительно хотите отменить подписку?

Подписка на новости

Еженедельно мы информируем только о важных событиях в отрасли, новинках оборудования, интересных проектах и инсталляциях.

Закрыть окно