ГлавнаяСтатьиТочка зренияС блеском в глазах

С блеском в глазах

«Профессиональный календарь не оставляет нам выбора. Разумеется, большая часть этого номера посвящена Франкфурту и его новинкам. Пожалуй, в этот раз выставка была самой интересной за последние три года, в том числе и по ощущениям, которые оставило шоу. На выставке снова появился драйв.

Похоже, в истории шоу-индустрии кризис стал большой жирной чертой, и, чтобы переступить ее, многим пришлось за ней кое-что оставить, бросить лишний пафос и веру в тотальную силу маркетинга, изрядно придушить свое эго. Очевидно, сделать это было непросто, но в итоге не произошло ничего страшного.

С одной стороны, конечно же, было странно видеть, как фирма с мировым именем, занимавшая два года назад собственный стенд прямо у входа, теперь вынуждена ютиться на экспозиции своего немецкого дилера, но с другой — мы же не на стенды идем смотреть. А посмотреть у этой фирмы как раз было на что. И в итоге: собственного стенда не было, а впечатления остались крайне положительные. Новинки интересные, глаза блестят, фирма движется вперед.  

Любопытно было наблюдать за новыми маркетинговыми идеями и ходами. Умные люди говорят, что пришла эра персонализированного маркетинга. Не от этого ли сменился тон рекламных материалов? «Мы с гордостью представляем вам возвращение легенды». Используя эту возрожденную марку, вы можете ассоциировать себя с воротилами шоу-бизнеса восьмидесятых, а это совсем другое ощущение себя в профессии. Интересный пассаж, не правда ли? Как же сильно это отличается от примитивного «соотношение цена/качество и  сто тысяч часов непрерывной работы», на которое мы ловили неискушенных покупателей все нулевые! Кризис заставляет быть изобретательным.

Некоторым пришлось основательно перетряхнуть концепцию своего модельного ряда, разделив акустические системы на две самостоятельные линии прокатной и инсталляционной акустики. Подозреваю, все дело в дорогущей системе подвеса, цена которой доходит до 40% стоимости всей акустической системы. Убрав ненужный в инсталляции дорогой подвес, можно значительно снизить стоимость продукта. Отличная идея! И пришла она в голову тем, кто еще три года назад позиционировал свою продукцию как элитарный класс, где обсуждать вопрос цены считалось дурным тоном. Снизить стоимость, не снижая качества, — до кризиса такое едва ли было возможно, но теперь от этого выигрывают все.

Но самое главное: кризис не смог помешать полету инженерной мысли. Super FPGA, копланарные излучатели, 11 динамиков в кабинете объемом 340 л, управление настройками DSP через Wi-Fi и iPad — чего только не было на этой выставке! Инженерная братия идет вперед, меняя индустрию, меняя рынок, меняя экономику. И мне нравятся эти изменения. Потому что все это делается с блеском в глазах.

Текст
Александра Хорева»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016