ГлавнаяНовостиСценаRobe MegaPointe на мероприятии Isracard

Robe MegaPointe на мероприятии Isracard

Архитекторы света Cochavi & Klein реализовали еще одно из своих сногсшибательных решений для освещения огромного мероприятия на крупнейшей площадке Израиля — в «Павильоне-2», в Тель-Авиве. Их пригласила продюсерская компания MPLive, которая занималась организацией этого мероприятия для финансового гиганта — компании Isracard.

Мероприятие включало гала-ужин на 2500 человек, живое шоу с участием популярных израильских исполнителей и крутую вечеринку в качестве кульминации. Эран Клейн занимался постановкой света в тесном сотрудничестве с дизайнером Омером Израили, руководителем проекта из Cochavi & Klein Дором Айхнером и видеорежиссером Руби Саати из Studio Vega.
Для усиления воздействия и большей эффектности Омер и Эран выбрали вращающиеся головы Robe: 12 MegaPointe (впервые использовались в Израиле), 30 Pointe, шесть Spiider, восемь BMFL Blade, восемь BMFL Spot и три Patt 2013.
Выбор именно Cochavi & Klein был обусловлен впечатляющим портфолио этих специалистов и репутацией новаторов, вносящих креативные идеи в концепцию визуализации сцены и выступления. MPLive обратилась к ним после консультации с техническим специалистом Итамаром Бар Шавитом.
Огромные размеры «Павильона-2» (120 м в длину, 60 м в ширину и 19 м в высоту) могут приятно удивить светорежиссера, но также потребуют использования только самых мощных осветительных приборов. Именно по этой причине Омер и Эран остановили свой выбор на светильниках Robe.
Сцена была установлена вдоль длинной части помещения, позволяя сделать пространство более интимным, а дальние столики для улучшения обзора подняли на платформы.

Robe MegaPointe на мероприятии Isracard

Наиболее сложная задача с точки зрения освещения заключалась в предложении интересного современного дизайна, который бы визуально увеличивал пространство, но вместе с тем делал бы его достаточно уютным и чарующим для 2500 гостей, пришедших на праздничный ужин.
Идея Омера заключалась в создании на сцене футуристического дизайна «цифрового города». Планировалась видеопанорама, состоящая из десяти башен различной высоты и ширины. На них устанавливались видеопанели, поэтому необходимо было усилить освещение. Требовалось заполнить огромное пространство, установить контакт с каждым зрителем, чтобы они почувствовали связь со сценой и ее энергетику, а не сидели в изолированной «темной пещере».
В задней части сцены и на авансцене были установлены фермы со световым оборудованием, прежде всего для освещения выступающих групп.
Главной особенностью была впечатляющая 60-метровая S-образная золотая люстра, часть архитектурно-художественного центрального освещения. Она состояла из двух полукруглых элементов диаметром 10 м, соединенных 30-метровым прямым пролетом фермы, с которой свисали золотые трубки с огромными лампами.
На заднем плане были установлены восемь BMFL Spot в качестве спотов и для создания эффектов при выступлении групп, а восемь BMFL Blade, смонтированных на авансцене, обеспечивали плотное и точное основное освещение, создавая пространственные эффекты с помощью управляемых шторок.

Robe MegaPointe на мероприятии Isracard

Приборам Spiider отводилась функция перекрестного и бокового освещения сцены из двух наиболее близких к авансцене «городских» башен.
Pointe были закреплены на вершинах «городских» башен, а MegaPointe развернуты в линию за музыкантами.
Pointe и MegaPointe были осветительными «рабочими лошадками» в шоу. Они создавали смелые, пронзительные визуальные образы, масштабные динамические сцены, наполняли пространство сочетанием воздушных эффектов и вау-факторов, что вызывало восторженные вздохи зрителей.
«MegaPointe создавали отличную атмосферу для действий, происходящих на сцене, они привнесли дополнительную глубину и были такими яркими, что приходилось снижать их интенсивность!» — делился впечатлениями Эран.
Это были первые и по настоящее время единственные MegaPointe в Израиле, поэтому Эран в полной мере наслаждался возможностью быть первым светорежиссером, которому посчастливилось опробовать их в деле. Устройства располагались на трех разных высотах, добавляя драматизм в сценическое пространство, а также были единственными световыми приборами, установленными на самой сцене, и способствовали созданию нескольких смелых, красивых визуальных образов артистов, выступающих на ней.
Эрану не пришлось долго привыкать к широкому спектру возможностей, открывающихся с помощью MegaPointe, и, будучи немного знакомым с осветительными приборами, он действительно очень быстро освоил их функции.

Robe MegaPointe на мероприятии Isracard

«Я думаю, что это первый гибридный светильник, не имеющий недостатков в любом из трех режимов — световом пятне, луче и размытии, — заявил он и добавил: — Возможности MegaPointe в создании светового пятна — это наконец то, чего с нетерпением ожидали все дизайнеры! У меня создалось такое впечатление, как будто гибридная концепция внезапно перескочила в HD!»
После своего первого опыта он с нетерпением ждет возможности глубже изучить MegaPointe и расширить варианты его применения.
В шоу использовались и другие светильники, такие как sunstrip, стробы, magic blades и светильники заливающего света. Освещение, звук и установочные приспособления предоставила одна из ведущих израильских компаний по аренде оборудования Simul Argaman.
На все приготовления было отведено лишь 24 часа, поэтому всем членам команды пришлось действовать максимально быстро и слаженно.
Эран, Омер и Руби упорно работали над воплощением на сцене концепции «города будущего». И когда пришло время шоу, профессиональный опыт Эрана и Руби в постановке освещения и видео стал очевиден. Они получили массу удовольствия, координируя свои действия с выступающими артистами и сопровождая музыку световыми и видеоэффектами. «Я остался очень доволен уровнем нашего взаимодействия, — отметил Эран, — мы с полуслова понимали друг друга, что бы мы ни обсуждали, будь то цвет, интенсивность, форма, скорость и т. д. …Все это делалось ради того, чтобы создать в зале нужную атмосферу».

Robe MegaPointe на мероприятии Isracard

Большую техническую помощь оказали технический специалист Итамар Бар Шавит и руководитель группы светотехников Хаим Маким.
Светодиодные экраны поставила компания ScreenLED, их установкой на сцене руководил Иргуней Бамот, а люстра была изготовлена Sami Chandelier по заказу Omer & Eran.
Фото: Томер Фолтын
 www.robe.ru

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016