ГлавнаяНовостиСценаМежду космосом и хаосом

Между космосом и хаосом

В туре Аделя Тавиля художник по свету Бертил Марк использует более 300 решений GLP.

Оригинальный певец и автор песен Адель Тавиль отправился в очередной тур по Германии, Австрии и Швейцарии. Перед началом тура он завершил серию презентаций своего самого известного на настоящий момент альбома So schön anders на различных фестивалях. А прошлой осенью певец поставил финальный восклицательный знак в своем театрализованном туре, закончившемся полным аншлагом на трех последних стадионных концертах. В новом проекте артист объединил по максимуму основные постановочные элементы, которые всегда отличали, делая яркими, его шоу.

Художник по свету Бертил Марк (Bertil Mark) задумал воплотить симбиоз космоса и хаоса. Более трех дней шли постановочные репетиции в помещении Black Box Music в Берлине, где в настоящее время проживает большинство участников группы Аделя Тавиля и где у Бертила Марка теперь есть собственная студия.

«Поскольку группа хорошо сыграна, мы смогли использовать эти три дня почти целиком для настройки освещения, — с удовлетворением отмечает Бертил Марк. — Я заранее послушал их альбом, и мне хотелось воплотить свое видение их музыки, используя свойство песен Тавиля рождать разные идеи и образы». В сотрудничестве с артистом был создан современный и насыщенный дизайн освещения, одновременно минималистичный и изящный, вызывающий у слушателей различные настроения.

Бертил Марк во многом полагается на ассортимент оборудования GLP и регулярно использует эти приборы в своих проектах. В привычную спецификацию для Тавиля он добавил 90 GLP X4 atom, 170 панелей GLP impression X4 Bar и дополнительно попросил еще 40 гибридных стробоскопов GLP JDC1.

В ходе выступления над сценой начинает сверкать впечатляющая «люстра», составленная из 90 приборов GLP X4 atom. На первый взгляд, она выполнена в довольно сдержанном стиле и без каких-либо видимых технологий. Руководитель осветительной команды Андре Нордхофф совместно со Стеффеном Хаасом особым образом готовят эту хрупкую конструкцию к транспортировке.

Задник сцены представляет собой 4-метровый круг, оборудованный матрицей из 50 линейных панелей GLP impression X4 Bar 20, которая повторяет круглую форму задника. Для управления панелями Бертил Марк использует часть из 32 потоков DMX. Вначале этот круг скрыт от глаз слушателей, по мере выступления он постепенно проявляется, олицетворяя собой идею просветления, силы и красоты — образ, увиденный Бертилом Марком при прослушивании песен Аделя Тавиля.

Решение управлять панелями impression X4 Bar в однопиксельном режиме было намеренно принято художником по свету с самого начала. Во время выступления он использует круг также как средство для отображения различного контента, и создаваемые им образы продолжают развиваться по ходу тура. «Для меня не существует ничего высеченного в камне“, — смеется Бертил Марк. — Мне нравится, что я могу быстро вмешиваться в ход выступления, передавая живые эмоции, а не программируя всё до мельчайших деталей заранее».

Не менее контрастно оформлена и сама сцена. Со всех сторон она окружена приборами GLP impression X4 Bar. Бертил Марк создает для музыкантов постоянно перемещающиеся «островки» и зонированные пространства. С помощью то густого тумана, то легкой дымки он воплощает почти трехмерные среды. И зрителям кажется, что эти пространства двигаются и меняются сами по себе.

«Я просто даю шоу каждый раз развиваться своим путем от начала до конца» — так Марк описывает свой подход. Из-за этого слушатели всегда находятся в приятном ожидании, не зная, какие сюрпризы их ждут сегодня. Так, впечатляющий, с постоянно меняющимся освещением круг из первой части шоу плавно переходит во вторую, становясь ярким и незабываемым элементом захватывающего выступления. Мягкие световые эффекты контрастируют с яркими акцентами, образы появляются и снова исчезают, порядок и хаос постоянно сменяют друг друга.

  www.glp-rus.com

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016