ГлавнаяНовостиСобытияПолный жизни Фил Коллинз

Полный жизни Фил Коллинз

В июне с успехом прошел мини-тур «Еще не мертв» (Not Dead Yet) певца, автора песен, музыканта, создателя хитов и одного из наиболее популярных исполнителей в мире — Фила Коллинза.

Работавший на протяжении многих лет с Коллинзом художник по свету Патрик Вудрофф (Patrick Woodroffe) создал стильное, живое световое шоу, продюсируемое и управляемое в турах Роландом Грейлом (Roland Greil), который также является и дизайнером этого шоу. Эти специалисты в последние годы уже работали вместе в ряде проектов, например в прошлогоднем туре Адели. Патрик Вудрофф сотрудничал с Филом Коллинзом почти 20 лет, и в туре «Еще не мертв» праздновал свое возвращение после некоторой «отставки». Дизайнером декораций и сцены для концертов Коллинза выступил Мисти Бакли (Misty Buckley).

Световое оборудование шоу состояло из 48 вращающихся голов Robe BMFL Spot, системы дистанционного управления Robe RoboSpot и двух приборов PATT 2013, предоставленных британской прокатной компанией Neg Earth.

Тур Коллинза включал пять вечеров в лондонском Королевском Альберт-холле (билеты в который были распроданы за 15 секунд), несколько шоу в Кельне, Париже, Дублине и завершился в конце месяца крупнейшим из когда-либо проходивших сольным выступлением экс-барабанщика рок-группы Genesis в Гайд-парке.

Шоу, в котором Коллинз, несомненно, центральная фигура, разыгрывается на потрясающе изящной, при этом кажущейся почти бесконечной сцене с универсальным и ярким световым оборудованием.

Два светодиодных экрана являются интегрированной частью сценических декораций вместе с некоторыми дополнительными «мягкими» художественными элементами, такими как декоративная марля, шикарный серебряный занавес и звездная ткань, добавляющая штрихи магии классической сцены.

Патрик Вудрофф и Роланд Грейл создали широкий динамичный спектр световых сцен, опирающихся на музыку. Некоторые номера походили на театральную классику, другие — на выступление поп-певца, а в некоторых развернувшиеся декорации демонстрировали виды гор, чередовавшиеся со сценами из жизни современного города. Две песни сопровождал «балет» света, создаваемый 11 приборами. Их установили на отдельных подъемных устройствах с RSC Lightlocks, которые свободно перемещались над сценой.

Гладкие и плавные переходы между таким количеством сцен были важны для показа этого светового шоу.

47 BMFL были установлены между верхними фермами и на двух вертикальных боковых лестницах в задней части сцены и использовались в качестве основного света, спотов задней подсветки и традиционных спотов для создания четких, точных образов.

Светильники BMFL — основные в этом шоу, и они были выбраны из-за их «универсальности и элегантности, способности создавать очень сильные образы», как сказал Роланд Грейл.

48-й BMFL Spot также управлялся системой RoboSpot и использовался в качестве основной подсветки Фила вместо стандартного спота на ферме. Для этого есть и физические, и эстетические причины. Одна из них — так удобнее управлять некоторыми параметрами со световой консоли grandMA2. Однако более важно, что это очень компактное оборудование, поэтому не надо искать места для установки классического спота задней фермы, что также не подошло бы к дизайну сцены.

RoboSpot определенно был разработан для сценариев такого типа, когда управляющий спотом оператор не может находиться непосредственно у управляемого прибора. Система может удаленно управлять любым прибором Robe BMFL и использует внешнюю камеру для следования за исполнителем.

Изящные светильники PATT 2013 используются в программе для трех песен как художественный элемент.

Видео — неотъемлемая часть шоу со сбалансированным микшированием специального контента, созданного Sam Pattinson of Treatment, и материалов IMAG. Отражающие стиль шоу материалы IMAG творчески обрабатывались в цвете или показывались в сепии, монохроме и т.п. Микширование выполнял Руари Макфи (Ruary Macphie).

Патрик Вудрофф впервые выбрал вращающиеся головы Robe для одного из своих проектов в 2007 году — это были ColorSpot 2500E AT для мирового тура Genesis «Turn It on Again». Затем BMFL стали регулярно появляться в его проектах, включая мировые туры AC/DC и Адели. В европейском туре The Rolling Stones «On Fire» в 2014 году он использовал Pointe.

www.robe.cz

Фото: MHVogel.de

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016