ГлавнаяНовостиПроектыФантазии обретают цвет в THE ONE Grand Show

Фантазии обретают цвет в THE ONE Grand Show

Зрители в Friedrichstadt-Palast в Берлине шумно приветствовали постановку THE ONE Grand Show: на самой большой в мире сцене более ста художников поставили шоу, экстравагантные костюмы для которого разработал Жан-Поль Готье. История разворачивается вокруг прекратившего деятельность театра миниатюр, выведенного из состояния «глубокого сна» вечеринкой. Один из гостей вечеринки заблудился в волшебной ауре этого места, а директор бывшего театра вспоминает былые дни. Прошлое и настоящее смешиваются в своего рода фантазии, и молодой человек испытывает сильную тоску по одному конкретному человеку (The One).

Свет для шоу поставил Питер Морзе (Peter Morse), который вместе с другим оборудованием использовал 22 Alpha Spot HPE 1500, 21 Alpha Profile 800 ST, 15 Alpha Spot HPE 300, 17 Sharpy Wash 330 и 12 K-20 B-EYE, все производства Clay Paky. К тому же он выбрал пульт управления светом grandMA2.

Олаф Эйчлер (Olaf Eichler), начальник отдела Friedrichstadt-Palast, объяснил, почему использовалось именно это оборудование: «Мы поcтавили несколько условий относительно использования существующего оборудования. От предыдущих шоу у нас остался набор приборов, к которому Питер Морзе отнесся весьма позитивно. Он очень обрадовался возможности поработать со светом Clay Paky и попросил дать ему B-EYE K-20 и Sharpy Wash 330. Кроме того, мы пополнили наш комплект оборудования несколькими Alpha Spot 1500 и арендовали несколько Alpha Profile 800 ST».

«Конечно, для большинства людей устроить шоу, полное эффектов, располагая системой grandMA2, — несложная задача, но талант Питера Морзе позволяет с помощью классического театрального света и огромного множества цветовых оттенков создавать спокойные световые образы», — отметил Эйчлер.

Эйчлер продолжает: «Пространственный и временной разрыв между Калифорнией и Берлином сделали необходимыми почти ежедневные переговоры по скайпу между Питером Морзе и ассистентом художника по свету Энди Стюблером (Andy Stubler). Результаты и изменения, сделанные за день, вечером обсуждались с Питером. Таким образом нам удалось во время подготовки минимизировать число его приездов на площадку, и мы обеспечили, чтобы, когда приедут художник по свету и его оператор, все требования художника по свету были выполнены, а оборудование и файл программы, созданный Биргером Краузе (Birger Krause), были готовы».

Бенни Кирхэм (Benny Kirkham) и Джертджэн Хоубен (Gertjan Houben) занимались программированием света, Марк Видэл (Marc Vidal) устанавливал видеооборудование, а Мартин Вагнер (Martin Wagner) подбирал видеоконтент.

Фото: Friedrichstadt Palast
Berlin — Sven Darmer

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016