ГлавнаяНовостиПроектыУдивительный визуальный образ группы Sigma

Удивительный визуальный образ группы Sigma

Для инновационного концерта британского d‘n’b-дуэта Sigma в известном во всем мире лондонском Королевском Альберт-холле постановщик шоу Энди Херст (Andy Hurst) создал совершенно особый визуальный образ. Он использовал комбинацию из осветительного оборудования, поставленного прокатной компанией HSL, и имеющихся на самой площадке приборов, и работал совместно с командой из HSL из трех человек.

Проблема для Энди Херста заключалась в том, чтобы в сжатые сроки создать что-то удивительное. Выходить на монтаж надо было в 7 часов утра, поэтому от оборудования требовалось быть простым и практичным, а также великолепно смотреться. Хотя некоторые элементы шоу можно визуализировать заранее, еще есть довольно продолжительное по времени программирование, которое не может быть искусно выполнено и точно настроено, пока вы реально не окажетесь в зале.

«Это было проблемой, — признает Энди. — Но это также было замечательно — соображать по ходу дела и готовить важное мероприятие в престижном зале. Группа действительно хотела, чтобы оно было особенным, и мы в значительной степени придерживались плана первоначального проекта, которому дали зеленый свет вскоре после того, как было объявлено о концерте».

 

Основная эстетическая идея Энди заключалась в том, чтобы вовлечь в представление окружающую обстановку, этот интерьер, который узнаваем во всем мире. Поэтому он решил подчеркнуть легендарный орган и очертить его лазерами.

Он также решил выделить хоры и всю заднюю часть сцены экраном шириной 24 и высотой 2,7 метра из 6-мм светодиодов. Из-за большого формата изображения Энди должен был использовать специальный видеоконтент, созданный компанией Comix, и этот контент фактически стал еще одним слоем в визуальном оформлении.

Использовались четыре концертные фермы, и HSL поставила еще 18 вращающихся голов Robe BMFL Spot, которые дополнили 12 уже имеющихся в зале.

Как и для любого d’n’b-выступления, требовалось как можно больше мощных световых эффектов. Поэтому к тридцати Robe BMFL Spot присоединились 48 Robe Pointe, размещенные на верхних фермах и объединенные в две дуги: одна — на уровне сцены и одна — на нижней ступеньке хоров.

Одиннадцать Robe CycFX 8 разместились вдоль фронтов вертикальных стоек, а 38 GLP X4 LED Wash были установлены на фермах — для заливки светом всей сцены — вместе с еще одним рядом Pointe на уровне хоров.

Девять стробоскопов Nitro на уровне пола обеспечивали некоторые дополнительные «удары по глазам», но Энди с этим не перебарщивал.

Подвесная ферма была поднята в самую высшую возможную точку, чтобы зрители могли видеть как можно больше органа. Когда весь верхний светодиодный заливающий свет был направлен вперед, он добавлял дополнительные люмены, что позволяло охватить светом потолок знаменитого концертного зала.

Чтобы раздвинуть ширину пространства сцены, добавить глубину и свет вольфрамовых ламп, Энди заказал у HSL 26 PATT 2013, которые были установлены на стендах, размещенных на трех уровнях — на сцене и двух ступеньках хоров. Приборы PATT выглядели как живописная декорация.

Энди воспользовался случаем задействовать 98 совершенно новых управляемых по DMX лазеров Kinekt 3,5 Вт компании ER. Все были установлены на четырех фермах и создавали яркие проникающие цветные линии, световые конусы, колебания и тонкие текстуры, работали красиво и в гармонии со светом.

Орган был очерчен шестью стандартными цветными лазерами мощностью по 15 Вт, установленными справа и слева от сцены.

«Если правильно использовать приборы, то с помощью легкого и стандартного лазера и светодиодного света вы можете создавать замечательные совместные эффекты», — говорит Энди. Он считает, что доступность и стоимость лазеров плюс их многообразие и различные опции делают эту технологию очень привлекательной для постановщика шоу.

Он решил не применять следящие прожекторы, а вместо них в качестве переднего заливающего света для различных приглашенных Sigma певцов и артистов использовал четыре Robe DL7F Fresnel из имеющегося в зале комплекта оборудования.

Фото: Луиза Стикланд (Louise Stickland)

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016