ГлавнаяНовостиПроектыСветовые решения в туре «Роллинг Стоунз» No Filter

Световые решения в туре «Роллинг Стоунз» No Filter

Тридцать шесть Robe BMFL Spot были «рабочими лошадками» в недавнем туре по Европе No Filter группы «Роллинг Стоунз» и частью захватывающего и эпического светового дизайна, созданного Патриком Вудроффом (Patrick Woodroffe).

Над общей эстетикой этого шоу работали Патрик и дизайнер Терри Кук (Terry Cook) из Woodroffe Bassett design (WBD) в тесном сотрудничестве с декораторами из компании Stufish.

Имея в комплекте оборудования множество вращающихся голов, они искали мощные приборы, которые можно было бы разместить в верхней части четырех монолитных видеобашен высотой 23 и шириной 11 м.

«Патрику и мне был нужен многофункциональный прибор, и мы знали, что доступ к видеобашням будет затруднен. Учитывая сложность различных норм и правил безопасности, потребовалось много поразмышлять. Мы выбрали BMFL, потому что они очень мощные, интенсивные, многофункциональные вращающиеся головы с прекрасным размером фронтальных линз (образуют очень качественный плотный луч), и очень надежны», — объяснил выбор Терри Кук.

Световые приборы использовались для «прострела» и освещения аудитории, создания классических масштабных пространственных видов и освещения сцены и группы. Как Терри сказал, «они действительно приборы — рабочие лошадки».

Патрик Вудрофф работает с «Роллинг Стоунз» уже 35 лет и пользуется чрезвычайно положительной репутацией у участников этой экстраординарной группы, он прекрасно понимает, какие масштаб и стиль требуются для их шоу.

Видео является основной частью концертов No Filter, поэтому было решено вместо одной большой поверхности использовать четыре башни с видеоэкранами, что придало пространству сцены более интересный вид и дополнительную глубину, а также дало возможность демонстрировать крупные портреты всех четырех участников группы «Роллинг Стоунз».

На подобный стиль видеобашен Патрика вдохновили оригинальные кадры из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». Творческая группа, включая команду Stufish во главе с Реем Уинклером (Ray Winkler) и производителя видеоконтента Сэма Паттинсона (Sam Pattinson) из Treatment, одобрила эту концепцию и согласилась не идти ни на какие компромиссы, чтобы не потерять этот стиль.

Все обычно видимое сценическое оборудование, стальные конструкции, двигатели, лебедки, оснащение и механика, связанная с крупномасштабным стадионным рок-концертом, были скрыты. Этот процесс требовал огромных усилий, обдумывания, внимания к деталям и изобретательности.

Также важно было освещение аудитории, поэтому Патрик Вудрофф хотел разместить Robe BMFL Spot на высоте.

«Мы решили сократить первоначальное число точек установки света на предназначаемых для освещения аудитории видеобашнях, чтобы они стали неотъемлемой частью архитектурной композиции», — заявил Патрик.

Терри Кук и Джереми Ллойд (Jeremy Lloyd) из Wonder Works, который руководил проектом подготовки технических конструкций для тура, работали интенсивно над тем, как достигнуть желаемого вида сцены.

Чтобы сделать эту часть проектной работы в соответствии с задумкой Патрика, также была привлечена бельгийская компания по организации концертов WIcreations. Она отвечала за расчеты, производство и изготовление некоторых специальных элементов и художественное оформление.

Члены видеокоманды монтировали экраны из светодиодных панелей Saco S12 непосредственно на месте. Они оставили свободные слоты примерно на 2 м ниже вершины. Подрядчик по свету Neg Earth установил в эти слоты световые фермы, которые закрепили к опорам экрана. Затем были установлены BMFL Spot.

Приборы были направлены под углом 90° к сцене. Затем были установлены передние панели, чтобы закрыть BMFL, далее — противодождевые щиты и задний дождевой колпак. Благодаря некоторым удачным и изобретательным решениям процесс установки каждого ряда из девяти BMFL Spot занял всего 15–20 минут.

Расположение этих BMFL было крайне важно, потому что Патрик хотел их интенсивно использовать в течение всего шоу, и они должны были осветить множество точек на сцене, а также в зале, создать множество захватывающих световых картин. Если бы приборы установили в стандартные положения, то получить пространственные виды было бы относительно просто, но тогда было бы невозможно осветить сцену, они вместо нее освещали бы экраны.

Можно было бы оставить большой слот уровнем ниже, но это не соответствовало бы выбранной концепции. Единственное решение заключалось в том, чтобы установить их в верхней части под углом 90° и выдвинуть приборы вперед, чтобы была возможность осветить барабанную установку, расположенную на расстоянии 7 м от авансцены. Это оригинальное расположение также привело к более динамичным световым образам.

В этом туре компания WBD занималась созданием, обработкой и выводом видео. Для воспроизведения контента была выбрана медиасерверная система d3. Роланд Грейль (Roland Greil) из WBD выступал в роли директора по экранам и программиста d3, заботился о соблюдении баланса между всеми визуальными элементами.

www.robe.cz

Фото: MHVogel.de

Тэги записи:
Поделиться новостью:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016