ГлавнаяНовостиПроектыНовое турне псевдобитлов

Новое турне псевдобитлов

«Компания Entec Sound & Light (Великобритания) не прекращает давней дружбы с группой The Bootleg Beatles («Контрабандные Битлз»), самой успешной и знаменитой кавер-группой легендарных битлов.Entec обеспечивала технические аспекты шоу для The Bootleg Beatles с 1994 года. Это само по себе является оценкой ее работы со стороны музыкантов — в то время группа регулярно путешествовала по всему миру, играя для старых и новых поклонников The Beatles.

Освещение

Шеф группы осветителей Entec Пит «Пеппер» Шофилд (Pete Schofield) на этот раз стал главой команды и отвечал за выполнение требований светодизайнера Брэндана Олбри (Brendan Albrey).

Для Олбри это первое турне с The Bootleg Beatles. Его выбрали из нескольких претендентов, откликнувшихся на объявление о поиске «генератора идей», которое появилось в электронном издании Ассоциации светодизайнеров (Association of Lighting Designers).

Освещение несли три фермы. На них разместили подвижные прожекторы: 20 следящих MAC 700 Spot и 12 заливающих MAC 700 Wash компании Martin Professional плюс проектор на передней ферме, который освещал большой экран в глубине сцены.

На земле стояло пять линеек из CP62 на лампах PAR 64, две из которых создавали перекрестье лучей на нижнем уровне, а три, позади ударных, «простреливали» в направлении зала.

У дальнего края сцены стояли две осветительные стойки с четырьмя профильными прожекторами ETC Source Four каждая, которые тоже создавали переплетение лучей на переднем плане.

Олбри выбрал пульт grandMA2 light, Entec привезла его вместе с процессором, который установили возле диммеров.

Конструкция разрабатывалась так, чтобы ее можно было легко и рационально подстраивать и изменять в размере под разные площадки, входившие в программу турне. Самой крупной площадкой стала Национальная крытая арена Бирмингема (National Indoor Arena, NIA), для которой Entec привезла дополнительное оборудование.

Что касается стилистики, начало шоу было в основном монохромным — в подражание тому минимуму сценического освещения и световых эффектов, который был доступен в далекие 1960-е, на заре карьеры битлов.

Специализация Олбри — свет для театра и музыкальных шоу, и он с удовольствием объединил эти два четко выраженных направления в оформлении тура. Особенно приятной оказалась работа над частью, посвященной сержанту Пепперу, с его ярким психоделическим хаосом, который позволил ввести в формулу шоу элементы танцевального освещения.

Олбри говорит: «Entec собрали действительно хорошую инсталляцию и были готовы помочь на всех стадиях процесса».

Звук

Системотехником от Entec стал Чанк Чартерс (Chunk Charters), это его пятое турне с The Bootleg Beatles — одним из его любимых проектов.

Чанк снова применил систему звукоусиления d&b Q1, которая за последние годы зарекомендовала себя отлично.

В самой большой конфигурации использовалось по восемь кабинетов Q1 на сторону с двумя Q7 и двумя Q12 для внутреннего, внешнего и ближнего заполнения. Комплект корректировали в зависимости от площадки.

Сабвуферы были представлены восемью Q-SUB от d&b на сторону и двумя B2. С их помощью создали кардиоидную модель, обеспечившую в данных условиях наиболее равномерное покрытие на низких частотах. Четыре E8 фронтального заполнения усиливали вокал и разносили его по площадкам.

Инженер главного пульта Марк Лэнгли остановился на пульте Yamaha PM5D, снабдив его внешними эффектами и устройствами.

Мониторный микс шел через пульт Midas Pro2c, за которым работал инженер мониторов Саймон Луткин (Simon Lutkin).

Секция мониторов состояла из восьми клиновидных d&b M4 и восьми E3 на маленьких стойках для оркестра — духовых и струнных.

Все элементы d&b работали от родных усилителей D12, кроме E3, на которые через усилители D6 шел аналоговый сигнал с небольшого сценического рэка Midas.

Самым трудным было приспособиться к разным пространствам со своими акустическими нюансами, хотя Чартерс и был хорошо знаком со всеми залами этого турне. На некоторых площадках в гастрольный комплект включали элементы местных систем, чтобы чуть усилить звуковые ощущения.

Чартерс так говорит о Q1: «Это отличная система для турне такого типа и для таких площадок, когда нужны мощные, но компактные и гибкие аппараты».

Как и в случае с освещением, звук менялся по ходу шоу: начавшись с гармоничного квартета, он с течением времени плавно переходил в более замысловатое и развитое в ширину звуковое пространство со струнными и духовыми, а музыка и стихи становились все более сложными и экспериментальными.

Компания Entec также поставляла полный микрофонный комплект, состоявший преимущественно из Shure 57 и 58, и набор Radial DI, которые, как и пульты, выбрали в основном из-за того, что их можно ставить в любой точке земного шара.

www.entec-soundandlight.com»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016