ГлавнаяНовостиПроектыЖивой звукТео Кокс оформляет мировое турне Сила

Тео Кокс оформляет мировое турне Сила

«В схеме визуального оформления мирового турне Сила (Seal) художник по свету Тео Кокс (Theo Cox) применил свежий подход, смешав освещение, видео и автоматику в энергичном, загадочном и драматическом водовороте. Оформление шоу заслужило множество похвал специалистов, а турне после первых этапов в Австралии и США готовится покорять Европу.

Британец Кокс впервые работал с известным музыкантом, певцом и автором песен Силом летом 2011 года, и тогда его попросили создать концепцию оформления будущего тура Soul 2.

При довольно открытом брифе шоу должно было легко приспосабливаться под разные размеры площадок, быть прежде всего мобильным и использовать комплект оборудования, который можно было бы доставить в любую точку мира, уместив в разумном количестве грузовиков.

Главной целью дизайна было придать шоу чистый, элегантный и динамичный облик.

Единственные предметы декорации на сцене — два подиума, поэтому архитектуру задают семь подвижных подвесов с портретно-ориентированными видеоэкранами размером 1350 на 2700 мм.

Внизу каждого подвеса закреплен одиночный Clay Paky Sharpy с двумя стробами Martin Atomic, скроллерами с тыльной стороны рамы и счетверенным Mole вверху.

Перед началом шоу Кокс убедил группу переделать планировку сцены так, чтобы ударные находились не по центру. Это позволило уйти от традиционной компоновки, когда барабаны расположены прямо за фронтменом, и лучше использовать центральные экраны.

К команде присоединился гуру видео из Basic Monkey Джеймс Кукси (James Cooksey), вместе с Коксом они начали работать над созданием и поиском нового видеоконтента, который хранился на медиасервере Catalyst, и подобрали экраны, поддержавшие дизайн подвесов и создавшие на сценической площадке нужную атмосферу. Остановились на Flyer 12 для Австралии, в Америке же перешли на Pixled F-11. Легкие прозрачные поверхности оказались идеальным решением. Экраны, ко всему прочему, пропускают сквозь себя весь идущий сзади свет.

Подвесы по ходу шоу перемещаются, что добавляет визуальным образам динамики и глубины. Это полезно и в композициях без видеоряда — положение экранов задает позиции смонтированных на них прожекторов.

В Австралии применяли систему автоматизации Kinesys с управляющим ПО Vector. В Штатах ее сменила система лебедок ShowRig с ПО Navigator, которую будут использовать и в европейском турне. Лебедки дают множество преимуществ, в том числе быстрое и плавное перемещение, низкий уровень шума и быстрый монтаж, и занимают меньше места в грузовике. Создателям удалось полностью совместить системы Catalyst и Navigator, так что медиасервер постоянно получает координаты от лебедок. Экраны могут совершать волнообразные движения, показывая связанные картинки, — это как если бы вы смотрели на большой экран через движущееся оконное стекло.

Задняя ферма тоже двигается, она заполняет свободное пространство, когда экраны находятся внизу.

Видеоклипы запускаются временным кодом и ручными сигналами как непосредственно с сервера, так и со светового пульта Кокса Road Hog Full Boar.

Освещение построено на ядре из Vari-Lite 3000 Spot и 3500 Wash с Vari-Lite 2500 Wash для ключевого света, а также боковой подсветки и Vari-Lite 2500 Spot для тыльного освещения.

Среди главных приемов Кокса — отдельные подвижные приборы задней и ключевой подсветки для каждого из восьми участников группы и масса свободного пространства для ярких эффектов.

Из соображений гибкости и эффективности комплект спроектировали так, что ручная фокусировка не требовалась.

В качестве основных подвижных источников нужны были мощные направленные и заливающие прожекторы с минимальным количеством напольного «хаоса». Наличие полного арсенала подвижных прожекторов, стробов и приборов общего освещения на автоматизированных подвесах также стало одной из изюминок, позволив создать движущиеся огни и отойти от стереотипов.

Грамотно избежав банальностей, Кокс включил в шоу светодиодный занавес «звездное небо» и 32-дюймовый зеркальный шар. Последний спускался со средней фермы с помощью отдельной лебедки во время исполнения I’ll Be Around и в некоторые другие ключевые моменты шоу. Это выглядит весьма эффектно и контрастирует с общим характером шоу, которое основано на изящном переплетении лучей, плавных движениях, хорошо срежиссированном видео и четкой синхронизации.

Освещение, оснастку и автоматику в Австралию поставляла компания Chameleon, а за видео отвечали Big Picture. В США подрядчиком по освещению и видео выступила LMG, а оснасткой и автоматикой занималась ShowRig.

Бок о бок с Коксом в международной команде в мировом турне Сила работали шеф группы осветителей Тони Фэйган (Tony Fagan) и продакшен-менеджер Джей Крис Лентс (J. Chris Lantz), которому помогал Энди Нейтсерт (Andy Neitzert). В американскую команду вошли оператор Catalyst Барли Вуд (Barley Wood), Клаус Бекер (Klaus Becker) на диммерах, специалист по освещению Брайан Буковински (Brian Bukovinsky), оператор автоматики Майкл Буч (Michael Booch) и риггер Нейл «Трей» Уэлч (Neil «Trey» Welch).

Кокс подвел итог так: «Это была отличная возможность создать красивое, вдохновляющее шоу для артиста, которого я очень уважаю, и я крайне доволен результатом».
www.theocox.com
«

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016