ГлавнаяНовостиПроектыЖивой звукAlpha Profile в центре событий французской революции

Alpha Profile в центре событий французской революции

«Самый величественный из французских мюзиклов «1789» после четырех месяцев в парижском Palais des Sports отправился в турне. Схема освещения построена на Clay Paky Alpha Profile 1500.

Продюсеры Дав Аттия (Dove Attia) и Альбер Коэн (Albert Cohen), принимаясь за работу, выбрали исторический фон. Действие происходит во время штурма Бастилии, который отметил начало Великой французской революции. Двух главных героев, молодого фанатичного революционера и верную королеве гувернантку, охватывает безумная страсть. Это основная линия полного неожиданностей сюжета, которая оправдывает даже применение некоторых мотивов в стиле электропоп.

Продюсеры, всегда стремящиеся использовать новые технологии, доверили дизайн декораций Джулиано Пепарини (Giuliano Peparini), который известен несколькими работами с Франко Драгоне (Franco Dragone) и Cirque du Soleil. Пепарини использовал принесенное из циркового опыта чувство эффектного, соединив его с глубоким уважением к театру и комедии масок. Поэтому главной изюминкой шоу стали необычные декорации, которые часто «перехватывали инициативу» у актеров. Для декораций характерно реалистичное видео и невероятные механические движения, которые требовали аккуратного освещения, отлично сочетающегося с кадрами и создающего вместе с ними сильный эффект.

Бельгийский светодизайнер Ксавье Лоуренс (Xavier Lauwers) выбрал Clay Paky Alpha Profile 1500. Эти подвижные прожекторы с управляемой формой луча оснащены зумом с диапазоном от 7 до 60°, полноценным цветосмешением RGB, двумя колесами гобо, призмой и фрост-фильтром. Оливье Лежанр (Olivier Legendre), светорежиссер и оператор пульта освещения, — преданный поклонник Alpha Profile, он часто рекомендует эту технику для проектов, в которых работает: «Это мощные, надежные прожекторы с неисчислимым набором функций».

В мюзикле «1789» прожекторы Clay Paky выполняли работу с безупречной точностью: следуя за танцорами в центре сцены, подчеркивая созданную видеорядом атмосферу или высвечивая важную деталь, актера, часто под экстремальными углами. Благодаря мощности и точности системы кадрирования они отлично проявили себя в особо запоминающиеся моменты, например, когда лучи создают «клетки» света, в которых играют актеры.

Второй оператор пульта освещения Седрик Бабен (Cedric Babin) программировал прожекторы несколько недель: «Это очень интересные инструменты. У них прекрасный зум и сверхточные шторки».

Еще один козырь — надежность: гастрольный марафон, длившийся несколько месяцев, приборы отработали без малейших сбоев. Поставлявшая технику прокатная компания Regie Lumiere, будучи одной из первых фирм, взявших на вооружение Alpha Profile 700 и 1200, снова весьма дальновидно вложила средства в Alpha Profile, на этот раз 1500.

Совместимость с протоколом Art Net дала возможность соединять приборы через интерфейс RJ45. Это позволило сэкономить на процессорах и упростило обмен информацией между приборами и аппаратной.

Турне «1789» продлится до следующего лета. Вместе с мюзиклом путешествуют восемь Alpha Profile 1500, 12 Alpha Profile 1200 и 17 Alpha Profile 700.

www.claypaky.it»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016