ГлавнаяНовостиПроектыЖивой звукАлександр Бледных о концерте группы Ленинград

Александр Бледных о концерте группы Ленинград

«6 октября прокатная компания «Еврошоу» провела в Санкт-Петербурге концерт группы «Ленинград». Событие вроде обычное, но организаторы подошли к нему очень творчески: помимо решения традиционных задач, занялись креативным поиском, предложили массу интересных идей для оформления, чем удивили музыкантов и порадовали публику. А заодно провели испытания новых приборов — MAC Viper компании Martin. За подробностями мы обратились к владельцу компании «Еврошоу» Александру Бледных.
— Почему вы решили усложнить себе задачу и выйти за стандартные рамки?

— Конкуренция заставляет работать на другом уровне. Не борьба за денежные знаки, а именно конкуренция. По сути, есть два варианта, как можно хорошо зарабатывать в этом бизнесе в дальнейшем. Первый путь — прогрессивный, который чреват большим количеством затрат и тешится надеждой на какую-либо норму прибыли в перспективе. Второй вариант — административный путь, или, прямо сказать, банальное освоение бюджета, — ничего творческого в себе не несет. Что чаще всего у нас в стране и происходит. Нагромождение приборов на площадке при близкой к нулю эффективности.

Мы выступали промоутером этого концерта, и нам было интересно сделать что-то необычное и любопытное. Иногда надо себе позволять такие вещи. Конечно, можно пойти простым путем, не вкладывать деньги в реализацию творческих идей, в оборудование или, как было у нас, в новые металлические конструкции. Но это интересный вызов, риски были мои, и я решил сделать шоу для этого концерта.

— Расскажите подробнее об используемых «железках», и как вообще родилась эта идея?

— Придумано все это было не нами, не «Еврошоу». Два года назад мы работали на концерте Энрике Иглесиаса, где была задействована интересная инсталляция на базе приборов MAC 101 от Martin. Там мы подсмотрели эту идею и на ее основе создали собственные конструкции для подвеса приборов. Только у Иглесиаса рамы для приборов были сделаны из ферм, а мы свои варили — такие туровые истории на тележках, которые можно легко передвигать, что очень удобно при работе в прокате. А если закрепить созданные нами конструкции на управляемые лебедки, то их еще можно и перемещать в пространстве.

Если посмотреть в целом на концерт «Лениграда», то можно увидеть, что свет был сильно минимизирован, а весь уклон был сделан на эти восемь инсталляционных модулей по 16 MAC 101 в каждом. Они работали как единый контровой прибор, выдающий огромный столб света, а дополнительно были прописаны красивые и эффектные сценарии с динамикой, которые создавали фон для каждого номера.

— На концерте также активно использовались видеорешения. С помощью каких устройств вы добивались поставленных задач? И скажите, насколько важна интеграция видео в современном шоу?

— Сегодня почти невозможно представить шоу без видео. Хотя еще можно встретить красивые световые истории с лучами, которые смотрятся достойно, но все же настоящее и будущее шоу принадлежит интеграции видео и световых эффектов. Этот союз очень многофункционален, так как и предоставляет информационное пространство, и позволяет выстраивать эффектные инсталляции, и вообще, он значительно обогащает визуальную составляющую. Здесь главное — правильно и красиво соединить свет и видеоэффекты. Очень яркий пример такого успешного решения я видел на концерте Мадонны: художник по свету активно использовал в оформлении лучевые эффекты в исполнении приборов Sharpy. И, чтобы подчеркнуть лучи, на экране демонстрировалась черно-белая графика, служившая идеальным фоном.

На концерте группы «Ленинград» мы работали с несколькими видеорешениями. У нас были светодиодные ленты и светодиодные экраны, в том числе основной, собранный из модулей LC 2140, — в качестве задника. Интеграция видео стартовала с началом концерта — мы в онлайн-режиме написали через софт на планшете послание «Привет, Ленинград!». Также специально для шоу были сняты два ролика, которые через медиасервер подавались на экран. Плюс мы активно использовали ресурсы внутренней библиотеки.

— На этом же концерте состоялся дебют прибора MAC Viper от Martin. Поделитесь впечатлениями.

— Viper — хороший прибор, шустренький, яркий. Софт на первых порах выдавал небольшие ошибки… Но дебют удался! Прибор понравился, сейчас ждем остальные. На мой взгляд, это добротная альтернатива Sharpy, которыми многие художники просто любят заполнять пространство. А покупать эти приборы бесполезно и ненужно — их уже и так много в Москве, а сами по себе они малофункциональны. Viper предоставляет гораздо больше возможностей, и работать с ним интереснее.
Фото: Елена Бледных
www.lenreport.ru
«

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016