ГлавнаяНовостиПроектыДебют нового линейного массива JBL Professional VTX A12 на благотворительном концерте «Welcome!»

Дебют нового линейного массива JBL Professional VTX A12 на благотворительном концерте «Welcome!»

Честно говоря, первой мыслью у меня тогда было: «Вау!“ Звук был таким чистым, четким и совсем без искажений. Система звучала просто превосходно и произвела на меня глубокое впечатление. С ней было приятно работать и ее было приятно слышать.

Когда обладатель премии «Грэмми», диджей, музыкант и продюсер Zedd (Антон Заславский) организовывал «Welcome!», благотворительный концерт в пользу Американского союза защиты гражданских свобод (ACLU), он хотел быть на сто процентов уверен, что мероприятие пройдет на высшем уровне, а список участников понравится самой широкой аудитории. Zedd привлек к делу коллегу-диджея Скриллекса, рок-, хип-хоп- и поп-исполнителей, включая Imagine Dragons, Маклемора, Холзи, Мигеля, Incubus, Машин Ган Келли и многих других, а также обратился за помощью к HARMAN Professional Solutions.

 


«На все про все у нас ушло примерно 72 часа, — говорит продюсер шоу Крис Керр (Chris Kerr), который занимается продакшен-менеджментом для крупных мероприятий и туров Zedd’а. — Мы знали, что концерт должен состояться 3 апреля в Стэйплс-центре в Лос-Анджелесе и что согласны участвовать уже четыре коллектива. Но тут возник ряд вопросов: сколько еще групп мы сможем привлечь, как мы справимся с таким количеством смен коллективов на сцене за время 4-часового шоу и как мы вообще все это успеем построить и настроить без предварительных репетиций?»

«Грег Джонс (Greg Jones), вице-президент североамериканского подразделения Live Entertainment в HARMAN, стал первым, к кому я обратился по поводу аудиосистемы для концерта, — рассказывает Кен Флойд (Ken Floyd), FOH-инженер, режиссер и тур-менеджер Zedd’а. — И он решил, что ◊Welcome!“ станет отличной возможностью опробовать в настоящем деле новый линейный массив JBL VTX A12».

К моменту, когда Флойд связался с Грегом Джонсом, команда HARMAN уже демонстрировала возможности VTX A12 в кампусе компании в Нортридже и недавно представила его широкой публике на выставке Prolight + Sound в Германии. «Это стало отличной возможностью проверить A12 на настоящем концерте и получить ценные отзывы от профи, которые занимались звуком для всех этих именитых исполнителей, — говорит Джонс. — Конечно, очень приятно было услышать, что система справилась с задачей на все сто, но еще приятней было воспользоваться шансом помочь Zedd’у и его команде».

«HARMAN Professional Solutions согласились бесплатно обеспечить нас всей необходимой аудиотехникой, сочтя это первым полноценным тестом новой системы VTX A12, — вспоминает Керр. — Кроме того, они привлекли Sound Image в качестве вендора, и эти ребята тоже не потребовали денег за свои услуги. В целом, обе компании отнеслись к нам просто отлично, а сама система творила настоящие чудеса».

Решение HARMAN для концерта «Welcome!» состояло из двух подвесных систем с 18 VTX A12 для левого и правого главных массивов, 16 VTX A12 для боковых и 36 сабвуферов VTX G28. Кроме того, звук обеспечивали восемь усилительных стоек Crown VRack 4x3500HD и пять Crown VRack 12000HD с 24 усилителями Crown I-Tech 4X3500HD и 15 усилителями Crown I-Tech 12000HD. Для управления всей системой использовалось приложение JBL Performance Manager.

«Впервые я услышал систему во время саундчека днем, — рассказывает Керр. — Честно говоря, первой мыслью у меня тогда было: ◊Вау!“ Звук был таким чистым, четким и совсем без искажений. Система звучала просто превосходно и произвела на меня глубокое впечатление. С ней было приятно работать и ее было приятно слышать. Естественно, установка тоже прошла без проблем».

«VTX A12 проявила себя просто отлично, — говорит Кен Флойд. — Она звучала очень насыщенно, но достаточно ярко. Чувствовались в звуке настоящая мощь и ощущение пространства. В условиях концертных арен такие системы обычно звучат слишком резко, так что я очень удивился, когда понял, что здесь на резкость нет даже намека».

Крупномасштабные и сложные шоу вроде «Welcome!» обычно требуют несколько дней на подготовку и репетиции, но в данном случае на процесс влияло расписание хоккейных матчей в Стейплс-центре, и последний проходил как раз за день до концерта. «Мы могли получить ключи от этажа не раньше 5:30 утра в день концерта, а к 18:00 уже нужно было открыть двери первым зрителям, — вспоминает Керр. — В этом и был главный вызов. Мы должны были успеть собрать и разместить все оборудование и подготовиться к концерту с первого раза, без времени на репетиции и без знания этой конкретной площадки. И все это — для шоу из 11 грузовиков с 13 исполнителями, которое выходило в прямой эфир на YouTube через 12 часов…

Оглядываясь назад, могу сказать, что все прошло просто отлично. Все — и вендоры, и артисты — по-настоящему постарались, чтобы этот концерт удался. Все знали, что без полной отдачи мы просто не потянем такой амбициозный проект, так что участники охотно шли на компромисс и никто не жаловался. Да, все собрались с силами, и в итоге мы добились успеха.

Мы бы не смогли сделать это без поддержки HARMAN, — заключает Керр. — Их помощь сыграла очень важную роль в проведении нашего шоу, и мне кажется, что это начало отличного взаимодействия и долгосрочных отношений. Было очень приятно поработать со всеми членами команды».

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016