ГлавнаяНовостиИнсталляции«Звук и Свет» в честь Центра искусств Дартмутского колледжа

«Звук и Свет» в честь Центра искусств Дартмутского колледжа

«Дартмутский колледж в Гановере (штат Нью-Гемпшир, США), пригласил художника из лондонской компании Projection Росса Эштона (Ross Ashton) заняться постановкой шоу Son et Lumiere («Звук и Свет») в честь 50-летия своего Центра искусств — Hopkins Center.

Часть шоу Five Windows («Пять окон») построена на потрясающих крупноформатных проекциях, посвященных истории, достижениям и влиянию Хопкинс-центра, в котором находятся факультеты драмы, музыки, кино и изобразительных искусств этого старого университета.

Гигантские изображения проецировались на фасад Хопкинс-центра, спроектированного архитектором Уоллесом Харрисоном и построенного в 1962 году.

Колледж обратился к Эштону, который за последние три года создал в США несколько престижных проекционных инсталляций. Он говорит: «Это была потрясающая возможность поработать с одним из самых именитых учебных заведений США. Здание вдохновляет своей архитектурой, и было очень интересно работать над раскадровкой и художественным материалом».

Эштон получил от оргкомитета колледжа бриф, родившийся в ходе дискуссий. Студенческий комитет тоже предложил свои идеи. На базе этого Эштон создал концепцию 13-минутного произведения.

В шоу есть историческая часть и фрагмент о будущем. В видеоряд вошли также отредактированные элементы специального танцевального номера, придуманного студентами и снятого на фоне зеленого экрана. «Было важно сделать номер всеобъемлющим и подчеркнуть огромное разнообразие традиционных и современных культурных явлений, которыми славится Хопкинс-центр, равно как и репутацию Дартмутского колледжа как гуманитарного университета», — объясняет Эштон, который из опыта знает, что танец как изобразительное средство очень динамично ложится на фасад здания.

Эштон заканчивал сценарий в Лондоне, а Санг Ган Ким (Sang Gun Kim) из Projection Studio, при участии Эштона и Стива Ларкинсов (Ashton Larkins, Steve Larkins), занимался анимированной графикой.

Эштон пригласил в команду британского композитора Хауи Сандерса (Howie Saunders), у которого за плечами работа в «Матрице», чтобы тот создал саундтрек. В него вошли записи первых событий в Хопкинс-центре, в том числе чтения Роберта Фроста.

Необычные арочные окна фасада Хопкинс-центра закрыли заказными шторами из спандекса, изготовленными для этого случая в Rosebrand и закрепленными на стальных рамах магнитными полосками.

Проекционное оборудование состояло из двух проекторов Christie HD18, спрятанных в укрытии в 17,5 м от фасада здания.

Состыковать проекции на многоуровневом фасаде Хопкинс-центра с перепадами по глубине до 5 м было непросто с технической точки зрения. Но отличная работа команды помогла создать уникальное, запоминающееся представление, отметившее собой веху в истории университета.

lightsoundnews.ru»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016