ГлавнаяНовостиИнсталляцииЗаколдованные парки

Заколдованные парки

«Лондонская компания Projection Studio «поколдовала» над Almond Pavilion в парке Солтуэлл в Гейтсхеде на представлении NewcastleGateshead Initiative 2010 года «Заколдованные парки» (Enchanted Parks). Это очень популярное  событие состояло из 25 ночных инсталляций семейного формата, которые демонстрировались неделю.

Шоу «Заколдованные парки» основано Советом Гейтсхеда (Gateshead Council), Советом по искусству Англии (Arts Council England) и благотворительной организацией Northern Rock Foundation и создавалось NewcastleGateshead Initiative в содружестве с продюсерским центром Magnetic Events. Росс Эштон (Ross Ashton) из Projection Studio работал в предыдущих проектах Magnetic Events, в том числе в 2008 году на открытии Sunderland Aquatic Centre, первого в Северо-Восточной Англии олимпийского плавательного бассейна.

После реставрации Almond Pavilion воспроизводит внешний вид здания 1881 года: в общих чертах повторяет структуру неоклассического храма, окруженного портиками и колоннами, с двухуровневой скатной крышей.

Бюджет был очень жестким, поэтому Россу Эштону пришлось комбинировать изобретательность и воображение, чтобы выжать из него максимум и сделать потрясающий набор изображений, которые были точно наложены на здание и проецировались одним видеопроектором Panasonic на 10 тысяч люменов.

Для видеоряда Эштон выбрал шесть тем, навеянных классическими сказками разных народов, и из каждой создал визуальное окружение. «Последовательность картинок должна привлекать взгляд, быть понятной детям и удерживать их внимание, при этом нравиться взрослым», — объясняет художник. Росс также хотел, чтобы сутью «Заколдованных парков» стало волшебство.

Темы «Спящая Красавица», «Джек и бобовое дерево», «Пряничный домик», «Ледяной дворец», «Аладдин» и «Русалочка» были раскрыты с помощью серии образных картинок. Видеоряд компоновался в After Effects. Окончательно смонтированный материал состоял из шести 45-секундных видеоклипов, собранных в единое шоу длительностью 6 минут.

В Photoshop создали каркасную модель здания. Затем, когда работа с графикой была завершена, изображение точно подогнали под маску, чтобы проекция картинок обтекала и заполняла все архитектурные детали и формы здания. Общая ширина изображений достигала 10 метров.

Сюжет был запрограммирован и воспроизводился в программе управления мультимедиа Arkaos с лэптопа, предоставленного White Light.

Звуковую дорожку создала Карен Монид (Karen Monid) в Logic Pro, работа над звуком и видео шла параллельно. «Это фантастика — работать над проектом, в котором сочетаются глубина и шутливость», — прокомментировала Карен.

Росс Эштон говорит: «Проект был потрясающим, как и то, что я снова работал с Magnetic Events и снова побывал в Гейтсхеде. Чтобы добиться блестящего результата, которого все ждали, пришлось решать задачи на разных фронтах. И было на самом деле очень приятно видеть так много людей, которым понравилось шоу, — а это самое главное в публичных арт-проектах».

На площадке Эштон и другие художники работали вместе с командой Magnetic Events во главе с Робином Морли (Robin Morley), Лэсли Купервэйтом (Lesley Cooperwaite) и техническим продюсером Дэном Адамсом (Dan Adams), который координировал весь проект. Помехами не стали даже сильные снегопады и очень холодная и пасмурная погода.

Текст Луизы Стиклэнд (Louise Stickland)»

Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016