ГлавнаяНовостиИнсталляцииЦифровые консоли Midas XL8 и PRO6

Цифровые консоли Midas XL8 и PRO6

«На концерте, посвященном церемонии вручения Нобелевской Премии Мира, который состоялся в концертном зале Spectrum (Осло, Норвегия), была установлена система из двух цифровых микшерных консолей Midas XL8 и трех цифровых микшерных консолей Midas PRO6. С их помощью обеспечивалось выступление и всемирная трансляция концерта, в котором участвовали такие звезды, как Дайана Росс (Diana Ross), группа Il Divo, группа The Script и поп-исполнительница Робин (Robyn) — все в сопровождении большого оркестра.
Микшерные консоли были предоставлены компанией AVAB-CAC, которая на протяжении уже 17 лет обеспечивает звук на всех концертах вручения Нобелевской Премии Мира. В этом году компания по-новому подошла к звуковому обеспечению живого выступления и его трансляции по всему миру. Цифровые консоли PRO6 отвечали за мониторные миксы на трех сценах, а XL8 обеспечивали звук в зале.

«Мы отказались от сложной аналогово-цифровой системы с множеством кабелей, установка и наладка которой занимала от пяти до шести часов, в пользу цифровых консолей, на которые мы потратили всего лишь полтора часа, — объяснил системотехник компании AVAB-CAC Ойстейн Карлсен (Oystein Karlsen). — В прошлом году мы уже работали здесь с консолью XL8, и успели оценить все ее преимущества. Когда на рынке появилась консоль PRO6, я сразу понял, что с ее помощью можно осуществить комплексное решение маршрутизации сигнала без потерь качества. Система управления аудиосигналом AES50 имеет два неоспоримых преимущества: комплексное, стабильное и простое решение маршрутизации сигнала в разных направлениях в комплексных системах и, конечно же, качество звука».

На две консоли XL8 была возложена задача распределения сигнала между тремя сценами с одной панелью входов для оркестрового звука, видеосигналов и входами для ведущих сэра Майкла Кейна (Michael Caine) и Скарлет Йохансон (Scarlett Johansson), плюс дополнительные объявления на сцене. На второй консоли XL8 сводились выступления групп на правой и левой сценах, затем финальный микс посылался на первую консоль, где он сводился с оркестром. И хотя паузы между выступления групп занимали всего лишь несколько секунд, автоматическая маршрутизация в консолях Midas великолепно справилась с переназначением и переконфигурацией сотни подключений от каждой сцены.

Для Оркестра Норвежского Радио было задействовано почти 100 входов на центральной сцене, плюс входы для исполнителей на правой и левой сценах. Сигналы со всех трех сцен направлялись на сплиттеры Midas DL431, рэк с которыми размещался на левой сцене: здесь Карлсен разместил микшеры DL371 PRO6 и DL471 XL8 с панелями, сплиттерами и маршрутизаторами DL461, коммутация осуществлялась посредством Cat5, AES50, а там, где длина кабеля превышала 100 м — оптоволоконными кабелями. Распределение конечного сигнала осуществлялось на трансляционную линию, акустическую систему зала и на три мониторных консоли.

На Midas PRO6 на центральной сцене (80 входов) происходило сведение оркестра для мониторной линии, этот сигнал поступал также на консоли PRO6 на правой и левой сценах. Эти две консоли создавали микс из оркестра и исполнителя, выступавшего на данной сцене для мониторной линии соответствующей сцены.

www.midasconsoles.com»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016