ГлавнаяНовостиИнсталляцииСветовое оформление Североамериканского международного автосалона 2014

Световое оформление Североамериканского международного автосалона 2014

«Североамериканский международный автосалон (NAIAS), более известный как Detroit Auto Show, является одним из крупнейших автомобильных шоу в Северной Америке. В нем принимают участие самые известные американские и мировые производители автомобилей. На протяжении многих лет автосалон проходит в выставочном центре Коломбо в Детройте. В этом году в течение девяти дней вниманию гостей выставки были представлены самые последние новинки автопрома. Салон NAIAS посетило более 800 000 человек. Одним из важных компонентов шоу стало световое оформление, которое включало в себя 1400 приборов от Martin Professional, рассредоточенных по выставочному павильону и участвующих в оформлении стендов таких брендов как: Chrysler, Nissan, Infiniti, Ford, Lincoln, Acura, Volvo, и др.

Стенд Chrysler
Seibo Chrysler 3 P1040215Световым оформлением стенда Chrysler на NAIAS 2014 занимался Крис Войсиджин из Lighthaus Design вместе с местным художником по свету Брюсом Спиллманом, осуществлявшим управление эффектами. Творческий тандем разработал световой дизайн для экспозиций таких известных автомобильных марок как Fiat, Dodge, Jeep, Рам, и SRT. В свой проект художники включили 270 прожекторов MAC 2000 Wash XB от Martin Professional. Благодаря своему широкому углу светового луча, эти приборы позволили создать ровную световую заливку конструктива стенда, состоявшего из больших плоских белых стен, окружавших выставочное пространство с трех сторон. Дополнительно 81 светильник MAC Viper Wash DX от Martin были использованы для выделения светом автомобилей, представленных на вращающихся платформах.
«Новейшая встроенная система шторок в приборах заливки класса DX действительно облегчает работу», — комментирует Крис Войсиджин. — «Данная опция дает возможность управлять формой луча без потери мощности и качества светового потока на выходе».
Стенд Acura 
Seibo Acura 2 P1040282Крис Войсиджин был также и главным художником по свету для стенда Acura, который был оформлен 138ю уникальными приборами заливки MAC Aura от Martin Professional. В центре стенда располагались два абстрактных кольца, олицетворяющих союз человека и машины: одно кольцо было выполнено из металла, а другое из дерева. «На предыдущем шоу для заливки колец мы использовали приборы MAC Viper Wash DX, но они оказались слишком мощными для этой инсталляции», — поясняет художник.  — Для шоу этого года в Детройте, я решил использовать более компактные приборы MAC Aura от Martin. Благодаря прекрасной палитре оттенков этих устройств я смог передать тот смысл, который мы вложили в дизайн стенда».
Стенд Nissan 
Основная концепция стенда марки Nissan, разработанная Крисом Медвицом из Lightswitch, включала 52 светильника MAC Viper Wash DX, которые использовались для выделения светом авто-новинок, освещения пресс-конференций и презентаций. Помимо этого художник использовал 90 приборов MAC 2000 Wash XB для придания объема основному архитектурному элементу. «С помощью света мы вдохнули жизнь в основной эллиптический элемент экспозиции, напоминающий нимб. А для того, чтобы зрительно расширить выставочное пространство и придать ему интерактивности, внутри получившегося «нимба» был установлен изогнутый светодиодный экран», — рассказывает  Крис Медвиц.  — «Мы использовали светильники MAC 2000 Wash XB с дополнительной рассеивающей линзой, которая позволила добиться эффекта мягкого свечения. Но основной плюс данных приборов в этой инсталляции — это  прекрасная палитра цветосинтеза от Martin! С ее помощью нам удалось создать идеальный оттенок «Nissan Red», который окрашивал скульптурную композицию во время перерывов в программе».
Стенд Infiniti 
Крис Медвиц также выступал в качестве главного художника по свету стенда Infiniti, где он установил 10 приборов заливки MAC Viper Wash DX и 84 прибора MAC Aura от Martin Professional, которые использовались для создания нужной атмосферы на стенде во время пресс-конференций, светового оформления VIP-зон, выделения логотипов компании, а также как элемент светового шоу для диджейского сета. Помимо этого, художник расположил 24 прибора заливки MAC Aura  на круглой ферме для выделения светом нового концепт-кара Infiniti Q50 Eau Rogue. «Мы использовали приборы MAC Aura для создания очень мягкой, нежной цветовой заливки подиума, где был представлен новый концепт-кар. Система цветосинтеза в MAC Aura позволила нам легко найти нужный оттенок красного, которым по желанию клиента и был подсвечен автомобиль», – комментирует художник.
Крис Медвиц прокомментировал выбор светильников Viper Wash DX для стендов Nissan и Infiniti: «Я большой поклонник приборов заливки MAC Viper Wash DX! В отличие от других приборов данного типа светильники MAC Viper Wash DX обладают очень мощным световым выходом, заключенным в компактный корпус.  А функция формирования луча DX позволила нам более точно расставить световые акценты на выставочных моделях для видео-съемки. Возможность придавать лучу желаемую форму и равномерный эффект заливки – это неоценимый вклад в создание полноценной картины освещения».
Стенды Ford и Lincoln
Для реализации своих творческих задумок художник по свету стендов марок Ford и Lincoln Джонни Милмер использовал 166 светильников MAC Aura, 12 приборов MAC 700 Wash и 4 прожектора из серии MAC III Profile. В световом оформлении экспозиции автомобильной марки Ford участвовали уникальные приборы заливки MAC Aura от Martin Professional, которые играли 2 роли: заливки светом представленных автомобилей и выделения интерактивного дисплея, с чем они справились легко, благодаря своей универсальности, скорости и компактным размерам. «Нам было нужно найти решение, позволяющее создавать эффект дневного света, а также имеющее богатый выбор цветовых переходов, которые послужили идеальным фоном к рассказу о разработке дизайна и проектировке автомобилей», – рассказывает художник.
Для стенда Lincoln Джонни Милмер расположил приборы MAC Aura на подвесе над вращающейся платформой, на которой был установлен новый концепт-кар. Художник решил использовать данные приборы из-за их яркой и разнообразной цветовой палитры. «Наши клиенты подходят к выбору цвета для автомобилей очень серьезно, и световое оформление стенда играло очень важную роль» — прокомментировал Милмер. — «MAC Aura – это единственное решение, полностью отвечающее нашим задачам. Благодаря фабричной калибровке, через которую проходят все LED приборы Martin, мы смогли создать постоянную равномерную световую заливку, без дополнительных настроек».
В световом оформлении экспозиции участвовали и профильные прожекторы MAC III Profile, добавившие энергии световой картине за счет анимационных гобо-проекций. Помимо этого, в качестве дополнительной подсветки интерактивной презентации в зоне суб-бренда Mustang были установлены приборы заливки MAC 700 Wash от Martin. «Мы использовали светильники MAC 700 для того чтобы усилить эффект от самой презентации и скоцентрировать внимание посетителей именно в этой зоне стенда», — рассказывает художник. — «MAC 700 Wash обладает высокой производительностью, а его корпус достаточно компактен. Эти приборы просто идеальны для монтажа на фермы нестандартных размеров».
Стенд Volvo 
volvo 3 P1040353Концепция светового оформления стенда Volvo на NAIAS 2014 была разработана Робертом Кэнжеми, ведущим художником по свету из компании   Cangemi Design. Инсталляция насчитывала: 72 прибора заливки MAC Aura, 16 прожекторов MAC III Performance и 12 светильников MAC Viper Profile. Для подсветки основного элемента архитектуры стенда были использованы приборы заливки MAC Aura. Их световой поток идеально соответствовал по цветовой температуре светильникам Par, которые  обычно устанавливают на автомобильных шоу для подсветки выставочных авто. «На мой взгляд MAC Aura – это и сегодня лучший светодиодный прибор с полным вращением», — заявляет Кэнжеми. — «Я всегда использую эти приборы в режиме калибровки цвета для получения идеально чистого холодного белого оттенка. Кроме того, играя с зумом и системой цветосинтеза, я могу подобрать оттенки, соответствующие другим светильникам дневного света на площадке», — продолжает он. — «Хочу также отметить, что у нас не возникло никаких проблем с техническим обслуживанием стенда. И это несмотря на то, что любое выставочное шоу предполагает непрерывную работу по 14 часов в день. Вне зависимости от того, какая использовалась световая схема, будь то статический свет или динамическое освещение, приборы компании Martin Professional не подвели!»
Стенды Mercedes и Porsche 
Приборы Martin на авто шоу NAIAS также участвовали в световом оформлении стендов Mercedes и Porsche. Для художественной подсветки нового концепт-кара от Mercedes были использованы приборы заливки MAC Viper Wash DX и MAC 2000 Wash DX, последние были задействованы и в световом оформлении стенда Porsche.

 «

Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016