ГлавнаяНовостиИнсталляцииСветовое оборудование в клубе Omnia (Лас-Вегас)

Световое оборудование в клубе Omnia (Лас-Вегас)

Robe-Omnia-025-photo-by-Drew-Ressler

Клуб Omnia в Лас-Вегасе открыт известной компанией Hakkasan Worldwide, постоянно повышающей планку качества клубных мероприятий по всему миру.

Более ста приборов Robe были заказаны для нового, по-настоящему инновационного светового дизайна, разработанного для главного зала клуба.

Техническое задание для клуба Omnia, разработанное Нилом Моффитом (Neil Moffit), руководителем Hakkasan, включало такие слова, как «потрясающий», «захватывающий дух» и «умопомрачительный». Поэтому специалисты по архитектурному и интерьерному проектированию из компании The Rockwell Group и специалисты по интеграции технологий индустрии развлечений из Audiotek сделали все от них зависящее, чтобы выполнить эти требования и создать по-настоящему шикарную, обеспечивающую полный эффект присутствия и просто удивительную клубную атмосферу высшего класса.

 

Приборы Robe стали частью светового комплекта для шоу, созданного Уилли Уильямсом (Willie Williams), известного своей работой со многими звездами (в их числе U2, Робби Уильямс, REM), для которых он готовил потрясающие визуальные концертные шоу. Уильямс был приглашен для создания особого настроения светового шоу и для помощи Фрэнку Мюррею (Frank Murray) из Audiotek в координации проекта. Omnia стал первой для Уильямса работой в области клубного освещения, и он принял предложение с некоторым трепетом.

 

Команда специалистов компании Audiotek под управлением Мюррея занималась всеми аспектами технологического оснащения Omnia, включая разработку, спецификацию, оценку и реализацию проекта, а также вопросами поставки и ввода в эксплуатацию всего оборудования.

 

Имея более чем двадцатилетний опыт работы с основными клиентами Hakkasan Worldwide на трех континентах, Audiotek произвела поставку технических элементов, которые сделали Hakkasan и MGM Grand (тоже в Лас-Вегасе) популярным местом для завсегдатаев ночных клубов со всего мира.

 

Robe-Omnia-042-photo-by-Drew-ResslerRobe-Omnia-011-photo-by-Drew-ResslerRobe-Omnia-009-photo-by-Drew-Ressler

Присоединившись к проекту, Уилли Уильямс приступил к работе над моделированием деталей светового шоу вместе с Энди Тейлором (Andy Taylor), руководителем светового департамента Audiotek, и техническим директором Крисом Кмеиком (Chris Kmeic). Работа шла в плотном сотрудничестве с нью-йоркской компанией The Rockwell Group.

 

«То, что к проекту примкнул специалист высокого класса, такой как Уилли, стало настоящим переворотом, — говорит Фрэнк Мюррей с восторгом. — Требовалось создать уникальное пространство, которого никто никогда раньше не видел. Уилли привнес в проект совершенно новую перспективу и подход… У него потрясающее воображение».

 

Имеющий огромный опыт клубного освещения (в том числе клуба Hakkasan в Лас-Вегасе) Дэвид Чесэл (David Chesal) из Robe Lighting Inc. также стал неотъемлемой частью команды. Он сочетает элементы ар-деко и футуризма и может легко переключаться между этими двумя художественными стилями, представляя их в необычном контексте.

 

С самого начала было ясно, что необходимо использовать надежные технологии в сложной и требовательной среде. Кроме того, нужны были приборы движущегося света, пробивные и гибкие в применении. Всем этим требованиям отвечали приборы Robe Pointe, MMX Spot и ROBIN 300E Spot.

 

В основном зале клуба имеется потрясающая массивная люстра.  Она занимает весь купол 20-метрового потолка клуба и состоит из восьми движущихся колец, на каждом установлены световые приборы (в том числе несколько Robe) и оборудование для проекции. Люстра разработана TAIT, ее полный вес составляет около 6 тонн, самое большое кольцо имеет почти 10 метров в диаметре, самое маленькое — 4 метра. Все кольца созданы из матового пластика с внутренней отделкой серого цвета.

 

Красивое, плавное движение создается с помощью 21 лебедки, которые работают со скоростью 1 м/с.

 

33 прибора Robe Pointe и 18 MMX Spot расположены на нескольких кольцах люстры (от четвертого до восьмого) и используются для создания того самого вау-эффекта, который ожидаешь от столь динамичных световых приборов.

 

Еще 12 приборов MMX Spot подвешены на разных уровнях над баром главного зала, а четыре — на ферме над диджейской будкой.

 

24 прожектора ROBIN 300E расположены в нижней части первого яруса по периметру зала. Еще 16 этих приборов плюс восемь Pointe используются для освещения второго зала (Heart of Omnia). Освещение программируется, благодаря чему достигается непрерывность видов и эффектов в обоих пространствах.

 

Энди Тейлор говорит, что по многим причинам приборы Pointe были очевидным выбором для данного применения — и в качестве опорного комплекта приборов, и в качестве основной рабочей лошадки, для создания максимальных вариаций видов и эффектов. Все специалисты в прошлом уже имели возможность убедиться на собственном опыте, какое впечатление создают световые пучки и как важно иметь возможность изменения угла раскрытия луча в данном клубе.

 

По словам Тейлора, разместив Pointe на круглых фермах, получилось добиться фантастических возможностей для перекрывающихся лучевых паттернов. И это добавляет новый уровень движения для люстры, одновременно усиливая ее сходство с космическим кораблем.

 

Временами это выглядит так, как будто вся конструкция спускается на острых как лезвие бритвы лучах, создаваемых приборами Pointe.

 

«MMX Spot были выбраны прежде всего потому, что в них имеются двойные графические колеса и фантастический выбор воздушных и проекционных эффектов», — говорит Энди Тейлор.

 

Они заполняют пространство с помощью более широких и разнообразных воздушных эффектов, а при необходимости могут создавать дополнительные лучи с помощью ирисовой диафрагмы. Кроме того, они являются отличным источником текстур и проекционных эффектов.

 

Основное предназначение Omnia — ночной клуб, но он также может использоваться для проведения мероприятий, где требуется более широкий выбор и различные стили освещения. Все это было заложено в дизайн клуба на начальном этапе строительства.

 

«Приборы MMX дают богатые возможности для творчества, позволяют создавать различные настроения и формы, а также текстурируют пространство в начале и конце мероприятия», — рассказывает Энди. Они могут использоваться и более традиционным способом — для создания спецэффектов или освещения музыкантов.

 

Прожекторы MMX, установленные на каскадном потолке над барной стойкой, освещают эту область и создают текстуру. Помимо этого, они могут применяться для задней подсветки диджея.

 

Компактный прожектор ROBIN 300E был выбран потому, что он способен дополнить цветовую палитру и гобо MMX Spot. Требовался прибор достаточно компактный, чтобы сливаться с фоном в тех местах, где потолок низкий.

 

По словам Энди Тейлора, световой выход 300E — «просто фантастический» по сравнению с другими компактными приборами движущегося света. К тому же прибор достаточно мощный, чтобы соревноваться со значительным количеством амбиентного освещения, создаваемого видеоповерхностями. Все это было очень важно для дизайна клуба.

 

Эти удобные небольшие приборы выполняют двойную задачу в большой и сложной общей картине, создающей действительно потрясающее клубное визуальное переживание для международной аудитории Omnia. Во-первых, они работают как нижний уровень освещения для танцпола. При переключении между ними и верхними приборами пространство объединяется, возникает настоящая энергия с контрастирующими ракурсами и пучками света. Во-вторых, они используются для вовлечения нижних уровней пространства в действие. Первый ярус является достаточно глубоким, и область, расположенная под ним, затемнена и выглядит изолированно — но вступают в работу 300E, и это пространство моментально вовлекается в общую вечеринку.

 

Работа над проектом Omnia для Фрэнка Мюррея и его команды была напряженной и интенсивной, но в то же время полностью оправдала себя. Она заняла примерно 18 месяцев, из них восемь — непосредственно в клубе.

 

По словам Фрэнка, с самого начала техническое задание было предельное ясным и точным: стояла задача создать нечто лучшее, чем что-либо существующее в Лас-Вегасе в настоящий момент.

 

Грамотное использование высоты и размеров помещения, а также правильный подбор освещения дали возможность создать объект долговременной эксплуатации, который является по-настоящему потрясающим, придает заведению собственный характер и делает его самым шикарным, диковинным, изобретательным и визуально впечатляющим.

 

Omnia устанавливает новые стандарты для ночных клубов во всем мире, и все инвестиции (время и бюджет) уже окупились — Omnia стал флагманским клубом и вызывает у других владельцев развлекательных заведений стремление подражать.

 

«Команда потрясающих специалистов создала результат, которым мы все очень гордимся!» — завершает рассказ Фрэнк и улыбается своей харизматичной ирландской улыбкой.

 

Omnia открылся в блеске славы. Первым был Келвин Харрис, а за ним последуют звезды танцевальной музыки — Армин ван Бюрен, Афроджек, Chuckie, Мартин Гаррикс, Оливер Хелденс, Krewella, Ники Ромеро и многие другие. Вскоре после премьеры в клубе на высшем уровне отмечался день рождения  Джастина Бибера.

 www.robe.cz

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016