ГлавнаяНовостиИнсталляцииСветодиодные экраны на стадионе «Стэмфорд Бридж» повышают узнаваемость бренда ФК «Челси»

Светодиодные экраны на стадионе «Стэмфорд Бридж» повышают узнаваемость бренда ФК «Челси»

3648x2056_stadion-stamford-bridge-chelsea

К монтажу системы был привлечен партнер Delta – компания Visual Technology Ltd (VTL), специализирующаяся на интеграции светодиодных систем. Delta использовала собственную технологию производства экранов высокого разрешения с размером кластера 10 мм, высокой яркостью (до 6 000 нт) и инновационными программными возможностями для реализации решения с учетом индивидуальных требований заказчика. Непревзойденное качество передачи изображения способно повысить узнаваемость бренда ФК «Челси» и его партнеров-спонсоров. В комплексе светодиодных экранов применена система контроллеров Delta следующего поколения, которая обеспечивает высокую скорость передачи сигнала между источником и видеоэкраном, отличное качество изображения, контрастность до 4000:1 и высокую частоту обновления, благодаря чему достигается соответствие самим строгим стандартам телевещания. Наружная модульная конструкция позволяет ФК «Челси» оптимально использовать посадочные места на стадионе во время проведения игр Премьер-лиги, а также поддерживать соответствие новым положениям УЕФА о рекламных щитах вокруг спортивного стадиона во время игр, проводимых под эгидой УЕФА.

Джеки Чан (Jackie Chang), президент и генеральный управляющий Delta в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), комментирует: «Этот проект – живое подтверждение высокого профессионализма Delta как поставщика решений, поскольку конструкция светодиодных экранов отвечает индивидуальным требованиям заказчика на уровне аппаратного и программного обеспечения. Реализация такого сложного проекта на одном из самых известных футбольных стадионов в Европе совместно с VTL – знаменательное событие для Delta EMEA, решения которой всегда отличались высокой ценностью для клиентов».

Стюарт Лиддл (Stuart Liddle), управляющий директор Visual Technology Ltd, добавляет: «Delta создала светодиодную систему, гибко подстраиваемую под индивидуальные требования и отвечающую высоким требованиям нашего клиента ФК «Челси». Высокий профессионализм специалистов Delta, гибкий подход при создании данного решения, а также поддержка на протяжении всего проекта показали, что мы не зря выбрали Delta поставщиком номер один в сфере проекционных систем и оборудования» Крис Глисон (Chris Gleeson), управляющий объектами группы ФК «Челси», отметил: «Мы рады сотрудничать с VTL и Delta. Их опыт и гибкость при проектировании и монтаже окружающего стадион комплекса светодиодных экранов, отвечающего нашим требованиям и нормативным стандартам – залог успешной реализации проекта. Наши спонсоры, а также более 40 тысяч болельщиков, поддерживающих нас на стадионе «Стэмфорд Бридж», и наша группа поддержки по всему миру, насчитывающая более 100 миллионов человек, смогут по достоинству оценить высочайшее качество изображения на наших светодиодных рекламных щитах». Работы по установке комплекса светодиодных экранов на стадионе «Стэмфорд Бридж» были завершены несколько недель назад. После успешного опробования во время игр Премьер-лиги система была использована и в ходе игры Лиги чемпионов УЕФА между ФК «Челси» и ФК «Пари Сен-Жермен», состоявшейся 11 марта. Качество работы светодиодных экранов получило положительную оценку со стороны представителей УЕФА и ФК «Челси».

www.lsnews.ru

Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016