ГлавнаяНовостиИнсталляцииStage Accompany в «Goldy Night Club» (Стерлитамак)

Stage Accompany в «Goldy Night Club» (Стерлитамак)

«Прошел год с тех пор, как компанией «А и А Групп» была проведена поставка и инсталляция звукового оборудования Stage Accompany в стерлитамакском клубе «Goldy Night Club». Отзывы владельцев клуба с самого начала были хвалебными, а наступившие затем суровые будни каждодневной клубной работы (DJ-вечеринки, живые выступления звезд российской и зарубежной эстрады) лишь подтвердили, что выбор был сделан правильно.

img_7290

Инсталляция в «Goldy Night Club» стала еще одной визитной карточкой Stage Accompany, но сперва этому оборудованию пришлось выдержать довольно серьезную конкуренцию со стороны других брендов. Еще на начальном этапе проработки проекта «Goldy Night Club» владельцы клуба и компания «А и А Групп» столкнулись с жестким давлением со стороны знатоков клубной субкультуры, которые утверждали, что приобретать качественное оборудование не имеет смысла. Тем не менее, было принято решение один раз инвестировать в надежность и качество, чем каждый год покупать неизвестно что. На период поставки звука Stage Accompany было взято напрокат оборудование одного из известных брендов — именно на нем состоялось открытие клуба и первые мероприятия. После нескольких концертов и клубных вечеринок владельцы «Goldy Night Club», довольные звуком именитого бренда, даже стали сомневаться, не сделали ли они ошибку, заказав оборудование Stage Accompany. Но когда звуковой комплекс Stage Accompany прибыл на место и был запущен, все сразу встало на свои места: естественный тональный баланс, практически неискаженное звучание СЧ и ВЧ диапазона, что особенно важно для верной передачи тембральной окраски музыкальных инструментов и вокала, большой динамический диапазон, значительный запас по мощности и по звуковому давлению. Владельцы клуба попросили включить систему на полную мощность — начала разрушаться конструкция подиума, стали вывертываться крепежные элементы. При этом находящиеся в середине танцпола люди могли спокойно общаться, нормально слыша друг друга: чистое, свободное от искажений звуковое давление не мешает восприятию речи и не утомляет уши посетителей. После этого все разговоры о том, что можно было обойтись другим звуковым оборудованием, сразу прекратились. Специалисты «А и А Групп» говорят, что они даже были рады, что звуковому оборудованию Stage Accompany волей-неволей пришлось поучаствовать в реальном сравнении с именитым звуковым брендом. На одной и той же площадке, в одних и тех же условиях — работа аппаратуры на дискотеке и живом выступлении.

Остановимся на составе звукового оборудования в «Goldy Night Club». Портальная часть состоит из восьми кабинетов Performer P 26, подвешенных по бокам от сцены в виде линейных массивов, и шести субвуферов Audience AB 36. Во время проведения дискотеки на танцпол дополнительно работают шесть кабинетов Performer P 26 и четыре субвуфера Performer P 17. VIP-ложи озвучены пятью кабинетами Friend F5. Для музыкантов на сцене предусмотрены четыре монитора серии Lider L27. Все это усиливается амп-рэками с усилителями серии Efficiency ES 20. В клубе используются контроллеры, эквалайзеры и динамическая обработка фирмы Apex, цифровой процессор управления акустическими системами Intelli-X 48 (4 входа/8 выходов) и эквалайзеры dBQ Zero, гейты и компрессоры dBG-8 и dBC-8 (8 каналов).

img_7291

Отдельно скажем несколько слов о фирме Apex. Девиз Apex — «Passionate About Sound» («Увлеченные звуком»), а само название фирмы можно перевести как «вершина». Поэтому в качестве изделий можно не сомневаться. Производитель гарантирует: то, что вы видите на панели эквалайзера, соответствует действительности в прямом смысле этого слова. Процессоры Intelli-X 48 и Intelli-Q 22 пользуются популярностью у прокатчиков благодаря своей музыкальности и высокому качеству. Инсталляция в «Goldy Night Club» не стала исключением и лишний раз подтвердила, что для клубной сцены продукция Apex является идеальным решением.»

Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016