ГлавнаяНовостиИнсталляцииПроекции Clay Paky B-EYE на белорусском ТВ

Проекции Clay Paky B-EYE на белорусском ТВ

Belarusian-TV-Awards_2

Уникальный мультизональный Clay Paky A. leda B-EYE был задействован в церемонии белорусского телевизионного конкурса «Телевершина». Созданные прибором сложные пространственные эффекты были частью светового оформления, автором которого выступил Кирилл Зеленко. Этот художник по свету и его коллега из минской фирмы Blackout Studio Илья Пиотровский подготовили яркое световое шоу для ежегодного мероприятия (уже десятого по счету), отмечающего все лучшее на национальном телевидении Беларуси.

«Нам нужно было создать сбалансированный дизайн, который дополнил бы элементы декораций с наложением видео, — объясняет Илья Пиотровский. — Освещение должно было строиться на эффектах, будучи при этом лаконичным, чтобы получилось нужное нам сочетание богатства и детализации».

Художники по свету заказали для «Телевершины» большое количество приборов Clay Paky, в том числе 24 A.leda B-EYE K20, 12 A.leda Wash K10, 24 Sharpy, 20 Sharpy Wash 330 и 16 Alpha Spot HPE 1500. Все приборы поставляла Blackout Studio.

«B-EYE был звездой шоу, — продолжает Илья Пиотровский. — Мы создавали с его помощью сложные проекции и пространственные эффекты. Миниатюрные шестиугольники, из которых состоит главная поворотная линза B-EYE, гармонировали со сценическими проекционными экранами в виде сот. Это позволило нам создать похожие картинки на разных уровнях и в разных масштабах по всей сцене».

12 Clay Paky B-EYE были выстроены по кривой под двумя большими проекционными экранами сцены и направляли в сторону публики яркие лучи-эффекты, подражая цвету и скорости проецируемого контента.

«B-EYE более гибкие по сравнению с остальными светодиодными заливающими приборами, — считает Илья Пиотровский. — Они дают вам набор функций, недоступных для любого другого прожектора на рынке».

Наравне с признанными B-EYE для создания лучей с красивыми эффектами на заднике сцены применили Sharpy.

«С помощью приборов Clay Paky мы смогли добавить еще одно, динамическое измерение заднику сцены, — продолжает Илья. — Мы применили также Alpha Spot и Sharpy Wash 330 для освещения происходящего на сцене. Свет должен был быть точным и достаточно мощным для видеокамер — и Clay Paky нас не подвели».

www.claypaky.it

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016