ГлавнаяНовостиИнсталляцииПраздник интерактивных витрин на Мэдисон-авеню

Праздник интерактивных витрин на Мэдисон-авеню

#13_6_LSN_Installation_Christy_Lights Up Barneys_8

Уже в ноябре витрины многих центральных магазинов в мегаполисах мира преображаются. Новогодний дух проникает во все области жизни и, конечно, в торговлю. В порыве рождественского шопинга тысячи людей направляются за подарками себе и близким. И продавцы стараются всеми средствами поддержать это предпраздничное настроение у покупателей, удивляя и очаровывая их. 

 

В рамках проекта New York Holiday центральный магазин Barneys в Нью-Йорке собрал под своей крышей инновационные технологии визуализации. Здесь есть и интерактивные витрины, преобразующие реальность, и видеогалерея с проекцией на 360 градусов, и видеомэппинг. Онлайн-шопинг таких впечатлений не подарит!

 

Barneys и Christie вновь объединили усилия, чтобы в эпоху интернет-торговли возродить традицию семейных походов по магазинам. Авторы проекта New York Holiday — известный рэпер Джей-Зи (Jay Z, он же Шон Кори Картер), художник Джоани Лемерсье и креативный директор Barneys Деннис Фридман. Они создали несколько уникальных витрин, выходящих на Мэдисон-авеню, и интерактивную галерею на основе цифровых проекционных технологий Christie последнего поколения. Этот проект, стартовавший 20 ноября, разработан в поддержку Фонда Шона Картера — благотворительной организации, предоставляющей стипендии студентам, которые испытывают трудности социально-экономического характера.

 
#13_6_LSN_Installation_Christie Lights Up Barneys Holiday Windows - Virtual Sleigh Ride (mr)_7

Третий этаж магазина Barneys на Мэдисон-авеню был превращен в Галерею Шона Кори Картера общей площадью 111 квадратных метров. Благодаря бесшовной 360-градусной проекции, применению мэппинга, эксклюзивному контенту, особому освещению и эффектам движения посетители полностью погружаются в мир Нью-Йорка. От лифта к галерее ведет 20-метровый холл с напольной проекцией. В галерее демонстрируется  и продается продукция, созданная Картером совместно с другими дизайнерами и выпущенная ограниченным тиражом.

 

«В прошлом году праздничные витрины магазина Barneys New York были крайне положительно восприняты и покупателями, и дизайнерами. Эти витрины обратили на себя внимание благодаря новаторскому использованию захватывающих интерактивных историй в сочетании с новейшими технологиями: при виде такого зрелища люди с готовностью шли в магазин, — говорит Деннис Фридман. — Своим успехом наше прошлогоднее начинание было обязано в первую очередь Christie. Джей-Зи известен новациями в музыке, моде и бизнесе. Мы уверены, что передовые технологии и опыт Christie помогут нам осуществить его замыслы не только в нашем магазине на Манхэттене, но и во флагманских магазинах других крупных городов».

#13_6_LSN_Installation_Christie Lights Up Barneys Holiday Windows - Mirrors, Icicles, 3D Lights (mr)_5
 

Томми Добжински, вице-президент по визуальному оформлению Barneys New York, добавляет: «Все, что относится к New York Holiday, может послужить прекрасным примером нашего сотрудничества: выбор предметов, привлечение потрясающих дизайнеров, оформление галереи SCC в Barneys New York, технологии Christie и поразительное умение сотрудников этой компании использовать технику для реализации наших планов. Надеюсь, что наши покупатели и просто прохожие раскроют рты от изумления».

 

Витрины, выходящие на Мэдисон-авеню, славящуюся фешенебельными магазинами, зачаруют посетителей игрой теней и света. Для ее создания используются белый, черный и золотой цвета. Один из самых ярких элементов проекта — изображение «выплывающего города», спроецированное на пятиметровую стену. На стене возникают звезды, мерцающие в ночном небе, и медленно восходящее солнце, в лучах которого, подрагивая, выплывает город. Здания из разных районов Нью-Йорка будут показаны при различной погоде (снег, дождь). Все это стало возможным благодаря потрясающей технологии 3D-мэппинга.

 

Висячая глыба абстрактной формы, похожая на огромную сосульку, оделась в тысячи мелких зеркал. Свет, подающийся на нее с помощью проекционного мэппинга Christie, отражается во внутреннее пространство помещения, на витрину и через нее — на улицу. В создании этого эффекта задействованы проекторы Christie HD14K-M, Christie LW720, Christie LWU420, а также плоскопанельные HD-дисплеи Christie, включая новую плоскую панель Christie WeatherAll.

#13_6_LSN_Installation_Chr copy
 

Как всегда, праздники не обойдутся без новинок. В одной из витрин планируется устроить «Нью-Йоркское катание на санях BNY»: сменяющие друг друга артисты из группы Upright Citizens Brigade станут брать детей в виртуальную «поездку на санях» по условному Нью-Йорку. Благодаря экранам, создающим иллюзию реальности, у детей возникнет ощущение, словно они летят над улицами города. На панели Christie WeatherAll, установленные по другую сторону витрины, будут транслироваться изображения ребят и «Санты» — будто они вместе едут на санях.

 

«В Нью-Йорке есть покупатели, способные оценить самые изощренные технические новшества. В праздники все торговцы стараются привлечь их внимание, — отмечает Шон Джеймс из Christie. — Мы рады снова участвовать в праздничном представлении, которое Barneys New York устраивает в своих основных магазинах по всей стране. Предлагая партнерам технологии визуализации, Christie помогает им реализовать творческие замыслы».

 

Средства визуализации Christie будут задействованы в нескольких магазинах Barneys: в Беверли-Хиллз, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.

 

www.christieEMEA.com

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016