ГлавнаяНовостиИнсталляцииПолет фантазии на «Ночном фестивале» в Сингапуре

Полет фантазии на «Ночном фестивале» в Сингапуре

«В рамках «Ночного фестиваля», прошедшего в Сингапуре, студенты Сингапурского университета технологии и дизайна (SUTD) представили креативную инсталляцию «Полет фантазии». Это была выпускная работа по окончании 10-тинедельного курса «Городское освещение» на базе Сингапурского государственного центра дизайна. Источником вдохновения для инсталляции стало «облако» разноцветных бабочек, парящих в небе. Для осуществления оригинальной идеи были привлечены архитектурные светодиодные светильники Exterior 400.

Курс «Городское освещение» включает в себя изучение основных законов воздействия естественного и искусственного света, а также знакомит слушателей с основными концепциями и трендами в области дизайна. По окончании учебной программы, студентам предстояло продемонстрировать полученные навыки, презентовав творческую работу на «Ночном фестивале» в Сингапуре. По словам лидера творческой команды студентов SUTD, Кеникие Шер Джа Джуна, архитектурные светодиодные светильники от Martin Professional идеально подошли для воплощения их «Полетов фантазии» в жизнь.

Благодаря точному позиционированию света и тени, в проекте «Полеты фантазии» предусмотрены специальные цветовые схемы, которые создают уникальную для каждого зрителя картину. Инсталляция напоминает вихрь разноцветных бабочек, поднимающихся в небо. Материалом для элементов проекта послужили дихроические пленки. Для того, чтобы воплотить свою творческую идею, студентам SUTD понадобилось: высокое просторное помещение со светлыми стенами, 8 архитектурных светильников Exterior 400, а также прожекторы MAC 700 Profile и MAC 250 Krypton от Martin, которые были использованы для создания ярких и динамичных эффектов.

Кеникие рассказывает о проекте их группы:

«Мы решили добавить динамики нашему дизайну за счет использования приборов с полным вращением от Martin. Мы запрограммировали постоянную смену цветовых переходов, что позволило создать уникальные образы, индивидуальные для каждого зрителя. Используя мощные источники света, нам удалось создать именно тот эффект красочного преломления, который мы изначально и задумывали». 

Приборы Martin были «спрятаны» в двух кубах на полу непосредственно под самой инсталляцией. Согласно сценарию, они были запрограммированы так, чтобы постоянно изменялись оттенки, интенсивность и направление светового потока. В каждом из кубов находились по 4 светильника Exterior 400, отвечающие за цветовую заливку фигуры с постоянно меняющейся интенсивностью.

Наставником студентов был художник по свету Шигеки Фуджи.

«Приборы Martin – мощные и эффективные. А использование плавного затемнения и движения значительно преобразило эффект красочного преломления. Получилось очень органично, большинство зрителей даже не замечали, как изменялись цвет и интенсивность, считая, что это ветер играет с парящей в воздухе конструкцией»,— комментирует Фуджи.

Для профильных прожекторов MAC 700 Profile и MAC 250 Krypton был прописан свой сценарий плавного движения световых эффектов по ключевому элементу инсталляции. Кроме того, сама структура дихроичных пленок и неуловимое движение воздуха сыграли свою роль в «оживлении» сотни цветных отражений.  Шигеки Фуджи поясняет:

«Пространство, материя и свет – это три кита дизайна. Пространство должно быть белым, как холст, на котором отраженный свет будет рисовать свою картину. А источник света должен быть мощным и ярким, чтобы обеспечить четкие эффекты отражения и преломления в пространстве. И, конечно, для реализации наших идей просто необходимы интеллектуальные решения, которые дают возможность создавать динамические эффекты». 

По словам Фуджи, приборы Martin сыграли важную роль в курсовой работе студенческой группы, ставшей одной из ярких презентаций «Ночного фестиваля» в Сингапуре.

«Без поддержки команды Martin Professional, ребятам вряд ли удалось воплотить свою творческую идею в жизнь», — заключает наставник.

www.martin-rus.com«

Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016