ГлавнаяНовостиИнсталляцииНовый формат для Twitter. Светодиодные экраны Martin на конференции TEDx в Гамбурге.

Новый формат для Twitter. Светодиодные экраны Martin на конференции TEDx в Гамбурге.

«В конце мая светодиодные экраны серии LC примерили новую роль – они стали монитором для отображения сообщений из популярной сети Twitter в инновационной мульти-медийной инсталляции на ежегодной конференции фонда TEDx в Гамбурге.

Популярная конференция «Распространение уникальных идей» частного некоммерческого фонда TED прошла в мае этого года в помещении Curio House в  Гамбурге.  Для оформления этого события организаторы выбрали инновационную форму интерактива с использованием светодиодных технологий. Экран площадью 22 м2, сконструированный из модулей серии LC от Martin, был установлен на потолке конференц-зала. В режиме реального времени на этом огромном мониторе отображались послания из сети Twitter, относящиеся к непосредственно конференции TEDxHambug. В оформлении мероприятия также принимали участия и другие решения от Martin – MAC 301 Wash обеспечивали фоновую подсветку, а светодиодные прожекторы MAC 350 Entour проецировали лого TEDxHamburg в ключевых зонах конференц-зала.

TWEETx

Инсталляция, получившее название TWEETx, была реализована при содействии архитектурной студии anOtherArchitect , Берлин  (anOtherArchitect.com), компании Kollision (kollision.dk) и непосредственном участии Martin Professional. По замыслу устроителей на большом светодиодном полотне должны были отображаться сообщения из сети Twitter, содержащие определенные ключевые слова. Сканирование и фильтрация микро-блогов происходила в режиме реального времени. Выбранные сообщения появлялись на экране  в форме летящих пузырей, каждый из которых содержал определенное слово. Посредством такого интерактивного взаимодействия устроители хотели вовлечь как можно больше людей в предметные обсуждения.

Данная инсталляция была реализована на многофункциональном программном обеспечении, которое занималась поиском сообщений по ключевым словам в сети Twitter, соединяло их  с мета-данными (пользователь Twitter, время сообщения, географическое положение, язык и другими) и затем передавало найденные послания на пользовательский графический движок для последующего отображения. Во время конференции система была настроена под поиск тегов  #TEDxHH, #TEDx, имен авторов постов и их языковой принадлежности. По мере того, как пользователи оставляли сообщения в сети, световая схема реагировала на такие специфичные параметры как язык, географическое положение и объем твитов. Для данных, которые обычно остаются за кадром создавалось новое окно в уровне данных.

Организаторы предложили участникам конференции оставлять сообщения в своих микроблогах, реагировать на обсуждаемые темы, высказывать свои мысли. Тематические твитты получали визуальное оформление, и аудитория могла видеть свои посты на экранах на потолке. Слова и сообщения появлялись на разноцветных пузырях, цвет которых зависел от того, какой язык использует высказывающийся. Прозрачные шары медленно проплывали по всему полотну светодиодного экрана. Слова группировались по ключевым меткам и тегам, таким образом аудитория могла составить представление  о том, вокруг чего строится коммуникация и какие темы  выбирают пользователи Twitter. Пузыри медленно соединялись в группы, демонстрируя, самое популярное ключевое слово на определенных промежутках времени. Организаторы также указывали количество сообщений, поступивших от каждой группы во время перерывов.

Интенсивность светодиодных панелей регулировалась по ходу мероприятия: экраны включались на 75% яркости во время презентации, на 15% во время выступления спикера и на 100% во время перерывов и в конце программы. В целом за все время конференции было получено около 700 твиттов как непосредственно от участников конференции, так и от тех, кто наблюдал за событием по Интернету.

Конференция TEDxHamburg (tedxhamburg.de) – независимо организованное мероприятие в рамках программы TEDx, проводимое при поддержке компании  RedOnion (redonion.de). При участии последних разрабатывался и проект TWEETx. Концепция и техническая реализация инсталляции были осуществлены силами архитектурного бюро  anOtherArchitect и компании Kollision. Martin Professional помогал осуществлять наложение визуального контента, а сотрудники Kollision разработали движок, который сканировал сеть Twitter. Световое оборудование Martin для мероприятия предоставлено компанией Neumann & Müller»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016