ГлавнаяНовостиИнсталляцииMicroTiles на премьере фильма «Трон»

MicroTiles на премьере фильма «Трон»

«17 декабря 2010 года в киноцентре «КАРО ФИЛЬМ Октябрь» состоялся премьерный показ 3D-блокбастера Disney «Трон: Наследие», ставшего продолжением фантастического фильма начала 1980-х про киберпространство. В фойе кинотеатра для создания соответствующей обстановки в день премьеры одной из самых ожидаемых и зрелищных картин года были установлены дисплеи Christie MicroTiles. В российской практике это был первый опыт использования MicroTiles в рекламной кампании фильма.

Руководителем проекта по оформлению фойе «Октября» средствами цифровых медиа стало рекламное агентство Smart Look. Поставщиком MicroTiles выступила компания Big Screen Service, а созданием контента занимались специалисты ETC Russia.

Модульные цифровые дисплеи MicroTiles были установлены в двух зонах кинотеатра.

Основная видеостена, созданная из 41 модуля MicroTiles, была инсталлирована на первом этаже. Здесь на экране нестандартной формы демонстрировались сцены из фильма в сопровождении оригинального саундтрека группы Daft Punk, и яркое динамичное изображение настраивало гостей премьеры на интересный просмотр. Видеофайлы демонстрировались в формате .mov с разрешением Full HD (1920 × 1080) с помощью блока внешнего управления (ECU), а источником подачи сигнала стал Mac Mini.

На втором этаже кинотеатра непосредственно перед входом в зрительный зал дисплейные модули MicroTiles были встроены в существующую архитектуру помещения и размещены как оформление трех колонн фойе. Каждая колонна состояла из шести дисплейных модулей, на которых также демонстрировались фрагменты фильма «Трон: Наследие». В этом случае видеофайлы были представлены также в формате .mov с разрешением 360 × 1620.

Для установки модульных конструкций MicroTiles специалисты ETC Russia изготовили специальные конструкции: стену для большого экрана и особые короба для колонн.

www.christiedigital.eu«

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016