ГлавнаяНовостиБизнесВремя пришло Презентация-прослушивание акустических систем Universal Acoustics

Время пришло Презентация-прослушивание акустических систем Universal Acoustics

IMG_6376

10 ноября 2014 года в московском Доме культуры «Рублево» состоялись презентация и прослушивание акустических систем производства российской компании Universal Acoustics. Звукорежиссеры и представители ведущих прокатных компаний смогли оценить качество звучания и возможности трех серий АС. 

 

Серия Mobile — компактные пассивные акустические системы для инсталляций, мобильных комплектов и сценического мониторинга.

Серия Club — пассивные акустические системы высокой мощности.

Серия Tour — линейный массив и сабвуфер с системой подвеса для больших помещений и площадок на открытом воздухе, где требуется высокая мощность и равномерное звуковое покрытие.

 

IMG_6388IMG_6394IMG_6404

 

Во вступительном слове генеральный директор Владимир Филатов рассказал о компании: «В технологическом цикле предприятия задействованы современные производственные мощности на базе оборудования с числовым программным управлением для изготовления высококачественных акустических систем. В производстве применяются самые технологичные компоненты и материалы ведущих производителей в сфере звукотехники. Конструкторское бюро оснащено сертифицированным и лицензированным измерительным оборудованием и программным обеспечением последнего поколения. В начале 2008 года введен в эксплуатацию современный цифровой аудиоизмерительный комплекс американской компании LinearX».

 

После прослушивания всех комплектов акустики наш корреспондент попросил некоторых известных специалистов высказать свое мнение.

 

Олег Шпиленко: «Вполне конкурентоспособный и очень достойный продукт. Конечно, всегда есть куда развиваться. Могу отметить, что у Universal Acoustics очень качественно сделаны корпуса, хороший подбор и расчет динамиков, фильтров, ну а выбор контроллеров и внешних усилителей — это дело бюджета, который у всех, как известно, разный».

 

Игорь Ягупов: «Ранее я слышал только их туровую систему, поэтому мне было интересно узнать, как звучат другие серии.

 

На мой взгляд, малый комплект (серия Mobile) имеет провал по середине и немного заниженную прозрачность, и не порадовала динамика. Здесь и размеры кабинетов, и коаксиальные динамики играют свою роль, но надо учитывать, что и рассчитаны эти системы на малобюджетные мероприятия. Зато мы с Дмитрием Сухиным отметили, что даже при небольшой громкости очень хорошо слышен контрабас, что очень хорошо характеризует низкочастотную прорисовку этих систем. Можно услышать все детали по низу, причем при любой громкости и музыке. Балансировка между низом и нижней серединой очень приятная — конкретная, упругая, вкусная, чего не скажешь про середину, которая сглажена и утоплена.

 

Клубный комплект достойно выглядел на фонограммах как электронной музыки, так и классической. Понравились и прорисовка, и динамика, и звуковое давление. И, в отличие от Mobile, в серии Club с серединой все очень хорошо.

 

Что касается туровой серии, то оценить звучание на студийных фонограммах было сложно, так как они в основном записаны в стерео, фазы накладываются друг на друга, и реальную картинку получить тяжело. Слушать один канал — это не то же самое, что слушать два, теряется нить, но что-то все равно услышать можно. Мне показалось, что с динамикой, с серединой, с верхом и низом все было очень хорошо. Запас у комплекта очень большой, он, конечно, не рассчитан на такую малую мощность. И может быть, из-за того, что не был «докачан» аппарат, или сабвуферы лежат в зоне раскрытия сателлитов, получился провал в нижней середине.

 

Но при воспроизведении мультитрековой фонограммы, записанной на живом концерте, акустика показала все, на что способна. Он был лучше всех представленных комплектов по балансировке между каналами, по фазам, по динамике…»

 

Дмитрий Сухин: «Мой рейтинг трех прослушанных систем выглядит так: лучшая среди них клубная система, она более сбалансирована; две другие на одном уровне, но у меня разные вопросы к ним. У серии Mobile есть разрыв в середине, но очень понравилось, как отработали сабвуферы на маленькой громкости. Обычно на такой громкости при прослушивании Реквиема Моцарта они молчат, только при достижении определенного давления начинают включаться. Что касается линейного массива, то здесь он не очень адекватно стоит. Это моностек, и получается, что мы слушаем либо один канал, либо два канала одновременно, ни то ни другое не очень хорошо, потому что не получается сложить два канала без фазовых сдвигов. Но хочу отметить, что разрешение всех систем на достаточно высоком уровне, они очень хорошо отрабатывают микродинамику, что для меня очень важно. Я эту микродинамику слушаю, например, на реверных хвостах — на атаке голоса, голосовых артефактах, вроде смыкания губ и т.п. Здесь это все слышно.

 

А еще мне понравился подход компании к своему делу, к исследованиям, которые они проводят, прежде чем начать производить что-то. Прошло то время, когда простым копированием по чертежам можно было добиться хорошего результата. Сейчас наступило время таких компаний, как Universal Acoustics».

 

 www.universalacoustics.ru

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016