ГлавнаяНовостиБизнесСервис-центр Clay Paky в России и странах СНГ

Сервис-центр Clay Paky в России и странах СНГ

«В марте 2015 года компания Clay Paky открыла свой сервис-центр в Москве. Центр ориентирован на обеспечение технической поддержки в странах СНГ. Руководитель офиса — Андрей Мирошниченко. В сервис-центре работают три высококвалифицированных специалиста, недавно прошедших интенсивный тренинг в области обеспечения гарантийного ремонта и обслуживания продукции Clay Paky. Эти специалисты будут и в дальнейшем регулярно проходить тренинги, что гарантирует, что все пользователи смогут получить самую современную техническую поддержку оборудования, а также исчерпывающую информацию о новинках.

В сервис-центре имеется в наличии широкий набор запчастей для оборудования Clay Paky, тем самым созданы все условия для быстрой и компетентной технической поддержки. По запросу пользователей может осуществляться выезд специалистов для обслуживания приборов Clay Paky на месте (в том числе в случае, если гарантийный срок уже истек).

Координацией работы сервис-центра занимаются Слава Гартунг (Slawa Gartung), резидент-менеджер Clay Paky в регионе СНГ, и Джулия Сабева (Giulia Sabeva), специалист по стимулированию сбыта Clay Paky.

Говорит Слава Гартунг: «Наша задача — обеспечить быструю, компетентную поддержку во всем регионе СНГ, так, чтобы не возникало необходимости обращаться к техническим специалистам в головном офисе Clay Paky. В частности, мы ориентированы на решение срочных проблем, связанных с продукцией, подлежащей гарантийному ремонту. Мы обеспечиваем поддержку во всем регионе (24 часа с момента обращения в наш центра). Один пользователь из Казахстана недавно был потрясен тем, что мы отремонтировали Sharpy на следующий день после его обращения, на расстоянии тысяч миль от нашего офиса!»

Сервис-центр также будет обеспечивать штаб-квартиру Clay Paky специализированными техническими рапортами на основе отзывов пользователей и предметных исследований. Благодаря этому углубится понимание рынка и будет заложена основа для дальнейшего усовершенствования продукции. Типичный пример — поломка оборудования, связанная с разницей напряжений, что является неизбежным на такой большой территории, как регион СНГ. Исследование таких проблем позволит специалистам Clay Paky обеспечить более быстрые и целенаправленные ремонтные работы.

Руководитель отдела продаж Clay Paky, Альберико д»Амато (Alberico D»Amato), сказал: «Страны СНГ является одним из самых успешных для нашей компании. Открытие технического центра является важным шагом, который упрочит наше присутствие на этом рынке. Следующим шагом, к которому мы уже приступаем, станет создание широкой сети локальных сервисных точек в каждой из стран СНГ, которые будут обеспечивать настоящий «домашний уход» за приборами. Мы уже открыли две такие точки в Белоруссии и Казахстане, а за ними последуют и другие».

На фото: Джулия Сабева (Giulia Sabeva), специалист по стимулированию сбыта Clay Paky, и Андрей Мирошниченко, руководитель сервис-центра Clay Paky в Москве.»

Тэги записи:
Комментариев нет

Оставить комментарий

Разработка и поддержка: Дизайн студия Visuallab | 2016